Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Renault Megane 1.6 1997 infrared key

Featured Replies

Опубликовано

Гореть она не должна,,если только после ввода кода не нажать на кнопку ЦЗ и подержать 3 сек.тогда горит постоянно и ждёт прописки ИК ключа(3-кратного нажатия на кнопку).С этим горением пока ладно,раз инактив,то будем думать что с иммо порядок.Был похожий случай в практике,так же АКПП,попало ко мне после замены коренного сальника.Вела себя так же,вымучался не меньше,в итоге проблема окозалась в процесе ремонта мастера разломали фишку ДПК,и всунули вверх ногами,правильно коричневый сверху,сиреневый снизу.

Опубликовано

Гореть она не должна

должна)))

 

Из вариантов

 

 

1) как правильно заметили-перепутаны местами пины датчика коленвала(получается что считает не выступы а уже впадины а их не одинаковое количество!)- может поэтому и оборотов при прокрутке --?

2)Маховик (может оказаться даже совсем не от этой машины, или что то замято-да и такое бывает)

3)Моторник

 

з.ы. Не прикрученная масса сзади двигателя на голове-болезнь-даже сама иногда откручивается,по чаще не прикручивают)))-прикрутил и поехал дальше,чёта ниразу моторник по этому поводу не пришлось менять.

Опубликовано
  • Автор

Вот это я завтра проверю , маховик там вроде на вид ровненький ( там есть отверстие перед датчиком колена ) , крутили потихоньку и проверяли на наличие повреждений , остаётся только лишь проверить правильность расположения проводов в разъёме , НО ! , кто видел этот разъём тот значит знает что просто так сами по себе контакты не вылезают там , их ещё надо постараться очень вытащить , сигнал  смотрел простеньким осциллом DSO nano , но в общем он очень похож на тот что изображён в автодате , да да именно с одним длинным таким импульсом  , как на картинке  вобщем .Датчика распреда нет и соответственно если всё с ДПКВ норм , то искра и импульсы на форсы должны быть .

Завтра просто поменяю местами провода на ДПКВ и проверю .

Спасибо .

Изменено пользователем YUKKA

Опубликовано
  • Автор

Со слов клиента ( я напомню что клиент купил машину с оборваным ремнём и загнутыми клапанами ) после сборки переборки движка начали заводить забыв прикрутить массу от кузова к двигателю , затрещали релюшки , перегорели предохранители (какие уж не в курсе) , попыток запуска было несколько ибо мотористы не электрики , сопровождающиеся каждый раз перечисленными результатами , пока не позвали на помощь автоэлектрика , тот прикрутил массу на движок , заменил все перегоревшие преды и увидев горящий индикатор Иммо отправил машину к нам .

Мы конечно занимаемся комплексным ремонтом авто в полном объёме , НО ! рено всего вторая за 23 года работы ,это супер экзотика у нас , поэтому естевственно у нас тоже возникли сомнения по поводу горящего индикатора иммо .

Но сомнения развеяны , мыслей новых было много , они проверены , осталось проверить то что в предыдущем посту .

Спасибо.

Опубликовано

A может ремень ГРМ не так поставили, фазы не правильно выставили, как один из вариантов

Опубликовано
  • Автор

Там только ДПКВ , так-что искра она должна была-бы быть в любом случае , пусть не в такт , но её-ж нет , вернее есть один разряд и всё , дальше хоть сколько стартером крути ,нету больше.

Загадка природы в самом деле ёлы палы !


A может ремень ГРМ не так поставили, фазы не правильно выставили, как один из вариантов

Проверили , всё нормально поставили , маховик родной тоже стоит .

Вобще с этой машиной неизвестно что раньше делали , до того как её купил нынешний хозяин с порванным ГРМ и замятыми клапанами , но если логически подумать , то машина ехала , бац ремень оборвало , херрякс клапана с поршнями подружились , и ...... дальнейшее развитие событий можно даже не угадывать , продали как есть недорого и вот теперь после капремонта движка она у нас.

Опубликовано

Напиши название ЭБУ с цифрами. Просто было похожее, там были любители заводиться на плохом аккумуляторе, в мозгах стоял проц ТМС, и получались что из-за этих заводок  слетел епром проца. Ни помогло, ни прописывание ключей, ни отщелкивание реношной приблудой, помогла только очистка епрома программатором.

 

А разъем все-таки проверь, был случай когда новый китайский датчик фирмы Patron, был реально с перепутаными проводами в фишке. 

Изменено пользователем kord_2k

Опубликовано
  • Автор

Вот стикер Фото0991.jpg , а ДПКВ проверил , разъём разобрать не получилось , х.з. как они там вытаскиваются , я около компа отрезал , местами махнул - не помогло , соединил короче как было , запаял и отправил клиента искать комп , отученный от иммо , так как за отключение денег платить он не расчитывал .

Короче хлам есть хлам , клиент посмотрел на всё это дело , понял что не всё там просто , очень сильно расстроился что не удаётся в сто денег уложиться , махнул рукой , поставил в гараж и пока всё на этом , дальше всё будет зависеть уже не от нас.

Всем спасибо за участие .

P.S. пока не закрывайте тему , немного подождём , комп найдёт поставим , отпишусь после.

Опубликовано

Это Fenix 5, возможно сможет помочь такая приблуда, собирается на коленке. Если хозяин платить захочет... 

 

 

 

tms374 decoder work 100%.zip

Опубликовано
  • Автор

Спасибо , может и пригодится действительно , мало-ли.

Опубликовано
  • Автор

Дело глухарь , закрывайте тему.

Всем спасибо за участие.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.