Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! У соседа проблема с кондеем, точнее он вообще не включался никогда с момента покупки. И тут он поехал его заправить, при покупке же ведь всем говорят надо ток заправить. Сделал диагностику на утечки, их не оказалось и фреон там даже был в норме, но ему его то ли поменяли то ли промыли и новый закачали. И тут начали искать проблему не включения! При подачи плюса на саму муфту компрессора он ВКЛ и дует холодный воздух в салоне. При нажимании снежинки на климате ни чего не происходит. Пробовали замыкать контакты на датчика давления фреона, вкл доп вентилятор, нашли релюху вентилятора, вынуть из клемы ее не смогли, сняли крышку и при замыкании контактов так же включается только доп вент, кстати на ней почему то два контакта что идут на катушку оба висят на +12В. Подскажите куда рыть дальше!

Опубликовано

И как понял, сам компрессор, точнее муфту его, включает датчик давления фреона, ведь провод идёт прям в него от муфты...

Опубликовано

Мне кажется, что без сканера делать там нечего, может быть датчик уличной температуры и т.д.

Опубликовано

Кстати датчика изначально не было и показывали минус 40, воткнули приоровский, говорит +36, на 15 градусов тепле показывает.... Кстати на приборе не горит чек даже при ВКЛ зажигания до заводки и машина исправно работает...

Опубликовано

Поставили оригинальный датчик внешней температуры. Ничего не изменилось. Отправил его на диагностику, думаю приедет много интересного расскажет!!!

Опубликовано

с этого и следовало начать

 

так казалось вроде ничего сложного...в итоге оказалось что это только казалось!!!
Опубликовано

по неверному диагозу на кофейной гуще потрачены время и деньги 

Опубликовано

бмв все таки адекватно реагирует на диагнозу, был фиат пунто грант .. ничего сложного климат на ручках, а внутри блочек(Denso) на фрискале -  на одну заслонку и на команду в эбу двиглом

Опубликовано

Если честно не понял про какую релюху толкует ТС на этом авто. Моторный посылает шим блоку управления вентиляторами охлаждения. Если нет прохождения шима от моторного к блоку управления вентиляторами или нет питания на нём( висит нестираемая ошибка в моторном), то и муфта не будет включаться, даже если фреон в норме.

e39 clima.pdf

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования