Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Ford Focus II (Рестайлинг) - отключается приборная панель, Горит ошибка - высокое напряжение.

Смотрел сканером: во время отключения приборки напряжение батареи подскакивает до 20 Вольт, хотя в это же время напряжение на АКБ на самом деле как и было 12,3 - включенное зажигание, 14,4 - ХХ.

Стоит стукнуть по приборку пару раз и она включается, как только включилась напряжение батареи показывает 12,5 - 14 Вольт.

 

П.С. Пропаивал разъем на приборке.

 

В двигателе есть такие ошибки:

P0620 - Неисправность цепи управления генератором
P1260 - Обнаружена попытка угона, автомобиль обездвижен
P1794 - Напряжение батареи (выход за диапазон)
P2504 - Генератор, клемма B (обрыв в цепи)
Опубликовано

меняй приборку, проц маросит.

Может ли быть дело в стабилизаторе?

Опубликовано

 

Добрый день. Ford Focus II (Рестайлинг) - отключается приборная панель, Горит ошибка - высокое напряжение.

Смотрел сканером: во время отключения приборки напряжение батареи подскакивает до 20 Вольт, хотя в это же время напряжение на АКБ на самом деле как и было 12,3 - включенное зажигание, 14,4 - ХХ.

Стоит стукнуть по приборку пару раз и она включается, как только включилась напряжение батареи показывает 12,5 - 14 Вольт.

 

П.С. Пропаивал разъем на приборке.

 

В двигателе есть такие ошибки:

P0620 - Неисправность цепи управления генератором
P1260 - Обнаружена попытка угона, автомобиль обездвижен
P1794 - Напряжение батареи (выход за диапазон)
P2504 - Генератор, клемма B (обрыв в цепи)

 

Было такое, что пропаивал проц

Опубликовано

Было такое, что пропаивал проц

После пропайки проца проблема ушла? Помимо проца в чем может быть проблема? 

Одно точно, проблема в плохом контакте, т.к. когда приборка отключается, если по ней стукнуть, она включается.

Опубликовано

2 щитка менял, 2 ездят нет денег на щиток, на всех замерял напряжение на проце стабильно +5 и не выше и не ниже, процы пропаяивал не помогло, видно внутри херь какая то случается с ними. по ниму постучишь или прижмёшь то работает.


если бы был плохой контакт то а\м не запускался бы так иммо в нём а так он работает и ошибка по высокому напряжение напряжение хотя система зарядки исправна, в диагностике щитка доходит до 18в и в аварию отрубается.

Опубликовано

После пропайки проца проблема ушла? Помимо проца в чем может быть проблема? 

Одно точно, проблема в плохом контакте, т.к. когда приборка отключается, если по ней стукнуть, она включается.

Да , ушла. Уже год примерно катается

Опубликовано

2 щитка менял, 2 ездят нет денег на щиток, на всех замерял напряжение на проце стабильно +5 и не выше и не ниже, процы пропаяивал не помогло, видно внутри херь какая то случается с ними. по ниму постучишь или прижмёшь то работает.

если бы был плохой контакт то а\м не запускался бы так иммо в нём а так он работает и ошибка по высокому напряжение напряжение хотя система зарядки исправна, в диагностике щитка доходит до 18в и в аварию отрубается.

Да при нажатии происходит непонятно что, но обратил внимание, что при нажатии возле дорожек, пропаяю проц, отпишу.

Опубликовано

Да , ушла. Уже год примерно катается

Вообщем пропаял, вроде все отлично работает, проблем не обнаружено!!! Спасибо за совет.

Опубликовано

Делал на днях такого фокуса, проблема была, действительно в высоком напряжении.

Отгнила шина в монтажном блоке от предохранителя 10А, идущего на генератор,

на красном проводе не было напряжения.

Опубликовано

Делал на днях такого фокуса, проблема была, действительно в высоком напряжении.

Отгнила шина в монтажном блоке от предохранителя 10А, идущего на генератор,

на красном проводе не было напряжения.

Взял на заметку!!!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Что бы не плодить темы отпишусь здесь.

В моём случае это Galaxy, всё тоже самое, диагностика показывает повышенное напряжение 18 -19 вольт. Теребиш приборку включится и напряжение в норме. Проц пропоял, думал может кварц лажает заменил не фига на помогло. Монтажник разбирал и даже половинил криминала не увидел. Входное напряжение на приборке в норме.  В чём ещё может быть проблема ? Да и при отключении приборки рубится подсветка в салоне, если приборку снять с разъёма подсветка вообще не включается.

Изменено пользователем Igrik6
Опубликовано

Пропаял почти весь щиток, результата нет. Так-же стукнешь рубится.
Интересная особеность, когда он отключен если подключить диагнозу и обратится к нему на панели загорается diagnostic

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

короче была такая заморочка на форд цмакс,перезаряд и даже эгур отрубало. перепай разъема щитка и проца не помогло,в итоге трех дней мучений , обнаружил,что что один провод на фишке генератора,слегка зленоватый какой-то,я за него потянул, он и рассыпался. не знаю каким образом была нарушена когдато изоляция этого провода, но после восстановления все прекрасно работает! короче контакт где то шалит. удачи!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования