Diagnost-18 Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Добрый день. Ford Focus II (Рестайлинг) - отключается приборная панель, Горит ошибка - высокое напряжение. Смотрел сканером: во время отключения приборки напряжение батареи подскакивает до 20 Вольт, хотя в это же время напряжение на АКБ на самом деле как и было 12,3 - включенное зажигание, 14,4 - ХХ. Стоит стукнуть по приборку пару раз и она включается, как только включилась напряжение батареи показывает 12,5 - 14 Вольт. П.С. Пропаивал разъем на приборке. В двигателе есть такие ошибки: P0620 - Неисправность цепи управления генератором P1260 - Обнаружена попытка угона, автомобиль обездвижен P1794 - Напряжение батареи (выход за диапазон) P2504 - Генератор, клемма B (обрыв в цепи)
Diagnost-18 Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Опубликовано 4 июля, 2015 меняй приборку, проц маросит. Может ли быть дело в стабилизаторе?
u-vovchika Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Добрый день. Ford Focus II (Рестайлинг) - отключается приборная панель, Горит ошибка - высокое напряжение. Смотрел сканером: во время отключения приборки напряжение батареи подскакивает до 20 Вольт, хотя в это же время напряжение на АКБ на самом деле как и было 12,3 - включенное зажигание, 14,4 - ХХ. Стоит стукнуть по приборку пару раз и она включается, как только включилась напряжение батареи показывает 12,5 - 14 Вольт. П.С. Пропаивал разъем на приборке. В двигателе есть такие ошибки: P0620 - Неисправность цепи управления генератором P1260 - Обнаружена попытка угона, автомобиль обездвижен P1794 - Напряжение батареи (выход за диапазон) P2504 - Генератор, клемма B (обрыв в цепи) Было такое, что пропаивал проц
Diagnost-18 Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Опубликовано 4 июля, 2015 Было такое, что пропаивал проц После пропайки проца проблема ушла? Помимо проца в чем может быть проблема? Одно точно, проблема в плохом контакте, т.к. когда приборка отключается, если по ней стукнуть, она включается.
SergKuga Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 2 щитка менял, 2 ездят нет денег на щиток, на всех замерял напряжение на проце стабильно +5 и не выше и не ниже, процы пропаяивал не помогло, видно внутри херь какая то случается с ними. по ниму постучишь или прижмёшь то работает. если бы был плохой контакт то а\м не запускался бы так иммо в нём а так он работает и ошибка по высокому напряжение напряжение хотя система зарядки исправна, в диагностике щитка доходит до 18в и в аварию отрубается.
u-vovchika Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 После пропайки проца проблема ушла? Помимо проца в чем может быть проблема? Одно точно, проблема в плохом контакте, т.к. когда приборка отключается, если по ней стукнуть, она включается. Да , ушла. Уже год примерно катается
Diagnost-18 Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Опубликовано 4 июля, 2015 2 щитка менял, 2 ездят нет денег на щиток, на всех замерял напряжение на проце стабильно +5 и не выше и не ниже, процы пропаяивал не помогло, видно внутри херь какая то случается с ними. по ниму постучишь или прижмёшь то работает. если бы был плохой контакт то а\м не запускался бы так иммо в нём а так он работает и ошибка по высокому напряжение напряжение хотя система зарядки исправна, в диагностике щитка доходит до 18в и в аварию отрубается. Да при нажатии происходит непонятно что, но обратил внимание, что при нажатии возле дорожек, пропаяю проц, отпишу.
Diagnost-18 Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Опубликовано 4 июля, 2015 Да , ушла. Уже год примерно катается Вообщем пропаял, вроде все отлично работает, проблем не обнаружено!!! Спасибо за совет.
OreXov Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Делал на днях такого фокуса, проблема была, действительно в высоком напряжении. Отгнила шина в монтажном блоке от предохранителя 10А, идущего на генератор, на красном проводе не было напряжения.
Diagnost-18 Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Опубликовано 6 июля, 2015 Делал на днях такого фокуса, проблема была, действительно в высоком напряжении. Отгнила шина в монтажном блоке от предохранителя 10А, идущего на генератор, на красном проводе не было напряжения. Взял на заметку!!!
Igrik6 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Что бы не плодить темы отпишусь здесь. В моём случае это Galaxy, всё тоже самое, диагностика показывает повышенное напряжение 18 -19 вольт. Теребиш приборку включится и напряжение в норме. Проц пропоял, думал может кварц лажает заменил не фига на помогло. Монтажник разбирал и даже половинил криминала не увидел. Входное напряжение на приборке в норме. В чём ещё может быть проблема ? Да и при отключении приборки рубится подсветка в салоне, если приборку снять с разъёма подсветка вообще не включается. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Igrik6
Igrik6 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Пропаял почти весь щиток, результата нет. Так-же стукнешь рубится.Интересная особеность, когда он отключен если подключить диагнозу и обратится к нему на панели загорается diagnostic
Pantilej Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 короче была такая заморочка на форд цмакс,перезаряд и даже эгур отрубало. перепай разъема щитка и проца не помогло,в итоге трех дней мучений , обнаружил,что что один провод на фишке генератора,слегка зленоватый какой-то,я за него потянул, он и рассыпался. не знаю каким образом была нарушена когдато изоляция этого провода, но после восстановления все прекрасно работает! короче контакт где то шалит. удачи!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти