Опубликовано 18 мая, 200916 г. и какие прошивки для этого использовать Есть тема чиптюнинг Вам туда, а здесь диагностика.
Опубликовано 19 мая, 200916 г. Автор у кого какие предложения... 2110 1,5 16 клап..при запуске обороты висять почти пол минуты потом падают как тронешь педаль газа опять ревёт не сбрасывает..ошибки нет поменяли всё вплоть до ебу ставили разные прошивки бесполезно хозяин говорит этот глюк был с момента покупки..цепи ацп давление напряжение всё в норме от безисходности стали менять провода модули мыть форсунки..бесполезно..причину нашли..жду ваши ответы просто поставили рхх с нивы шеви и всё стало на место
Опубликовано 20 мая, 200916 г. РХХ на ниве вообще не такой как на передне приводных, как он у вас там работает не понятно, может у вас там дросель нивовский стоит?
Опубликовано 20 мая, 200916 г. Автор РХХ на ниве вообще не такой как на передне приводных, как он у вас там работает не понятно, может у вас там дросель нивовский стоит? да он не такой ..но тем не менее работает видимо дроссель с нивы
Опубликовано 21 мая, 200916 г. Если действительно работает нормально (в чём я сильно сомневаюсь, ведь по седлу он никак не подойдёт), значит по объёму воздуха попали.
Опубликовано 23 мая, 200916 г. Согласен целиком и полностью, на классике никогда не было ровного ХХ, и дело там именно в железе, а не в программе и дросселе. Зашив правленную прошивку можно добиться улучшения, но целиком избавиться не получится. Классику собирают вредители и в железе там полный бардак, начиная c зазоров клапанов ,которые стоят на глазок ;)
Опубликовано 30 мая, 200916 г. Здраствуйте Проблема с класикой На холодную пишет ошибки пропуски 3цилиндр прогреется нармально разгоняешся 120 и все снова чек и предел по скорости 120 До 100 разгоняется очень резво!!! М73 прошивка под россию 83 на ней стала ехать лучше на заводской(евро3) вообще не ехала Дмрв покоя 00.5 Подбрасывал другой Дк оба отключены форсунки на ХХ 5.7-6 мс снимал все брызгают одинаково модуль свечи и провода рабочие подбрасывал с рабочей ДС работает Давление топлива 2.2 при открытие газа 3 Компресия От 9 до 11 Пробег 30000 в 20000 прогорел клапан 3его цилиндра Каталик снимал заглядывал с двух сторон целая решотка Ночтото гремит в глушаке!! Что вообще может быть ??????? Уже и не знаю что смотреть На заводской проше(I327RC07) еще все хуже Сейчас стоитI327RX12_FULL
Опубликовано 30 мая, 200916 г. Так.Компрессия ниже 12-дерьмо. НУ,пропуски- отрегулировать клапана, Отключать все ДК на М73 --маразм, Гамно всплывет, оно легче,дело времени?!* подождем......
Опубликовано 31 мая, 200916 г. Здраствуйте Проблема с класикой На холодную пишет ошибки пропуски 3цилиндр прогреется нармально разгоняешся 120 и все снова чек и предел по скорости 120 До 100 разгоняется очень резво!!! М73 прошивка под россию 83 на ней стала ехать лучше на заводской(евро3) вообще не ехала Дмрв покоя 00.5 Подбрасывал другой Дк оба отключены форсунки на ХХ 5.7-6 мс снимал все брызгают одинаково модуль свечи и провода рабочие подбрасывал с рабочей ДС работает Давление топлива 2.2 при открытие газа 3 Компресия От 9 до 11 Пробег 30000 в 20000 прогорел клапан 3его цилиндра Каталик снимал заглядывал с двух сторон целая решотка Ночтото гремит в глушаке!! Что вообще может быть ??????? Уже и не знаю что смотреть На заводской проше(I327RC07) еще все хуже Сейчас стоитI327RX12_FULL Впрыск слишком продолжительный. мрв на хх сколько? компрессия 9 уже очень мало. я думаю что нужно начать с ремонта гбц притирать клапана проверить керосином герметичность и потом уже дальше смотреть.
Опубликовано 31 мая, 200916 г. Маразм Ставить 2 ДК на класику Конструкция 20 лет назат устарела Расход воздуха 11-12 кг Клапона не стучаТ
Опубликовано 31 мая, 200916 г. Маразм Ставить 2 ДК на класику Конструкция 20 лет назат устарелаРасход воздуха 11-12 кг Клапона не стучаТ Ни какого маразма нет.При исправном железе одно другому не мешает а только помогает! Пора понимать принцип работы ДВС и двух ДК.Нет никакой разницы, на какое железо установлены ДК. Больше должны напрягать молчащие клапана,разница в компрессии,слишком большой впрыск и что-то гремящее в глушителе!
Опубликовано 6 июня, 200916 г. полюбому чего то с 3м цилиндром смотреть. сначало механика, затем подводка херии к 3му. потом электрон эбу, потом подводку. никогда ни бывает ни чего просто так.
Опубликовано 6 июня, 200916 г. Шутки шутками. Приезжает машина с небедной конторы- глохнет при включении нейтрали, и дёргается при трогании. М7.3, пробег около 20 тысяч, в 4 цилиндре свеча с шапкой масла. Компрессия 6. Самое прикольное,через неделю вижу клиента, он говорит 5 машин в гараже(кроме его) все с маслянной свечой 4 цил( куплены одновременно). Поэтому всегда начинаю с замера компрессии(и неважно, что вчера он после ремонта двигателя)
Опубликовано 8 июня, 200916 г. Здраствуйте Проблема с класикой На холодную пишет ошибки пропуски 3цилиндр прогреется нармально разгоняешся 120 и все снова чек и предел по скорости 120 До 100 разгоняется очень резво!!! М73 прошивка под россию 83 на ней стала ехать лучше на заводской(евро3) вообще не ехала Дмрв покоя 00.5 Подбрасывал другой Дк оба отключены форсунки на ХХ 5.7-6 мс снимал все брызгают одинаково модуль свечи и провода рабочие подбрасывал с рабочей ДС работает Давление топлива 2.2 при открытие газа 3 Компресия От 9 до 11 Пробег 30000 в 20000 прогорел клапан 3его цилиндра Каталик снимал заглядывал с двух сторон целая решотка Ночтото гремит в глушаке!! Что вообще может быть ??????? Уже и не знаю что смотреть На заводской проше(I327RC07) еще все хуже Сейчас стоитI327RX12_FULL Проверь регулятор давления топлива под нагрузкой, и не падает ли давление сразу после выключения зажигания + Вакуумный усилитель тормозов он там как раз с 3 цилиндра вакуум берет. Ну и клапана само собой Изменено 8 июня, 200916 г. пользователем Cilik
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь