slava5251 Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Парни помогите SUZUKI IGNIS 1,6L 2006г ошибка в иммо P1621 ключик моргает и машина не запускается. Сигналкой не штатной закроешь откроешь много раз может завестись. Что может быть если синхра то вообще не заводилась или как ?
ekas Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Если синхра, то да вообще не заведётся, скорее всего в сторону сигналки и надо копать
slava5251 Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Опубликовано 11 июля, 2015 Если синхра, то да вообще не заведётся, скорее всего в сторону сигналки и надо копать Так самое главное что сигналка к иммо не подключена не как. А когда машина запустится то ошибки нет.
killex3 Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) значит ищи дополнительную блокировку, сига с автозапуском? если да, то скорее всего обходчик иммо подключили в "разрыв" штатной антенны на замке, разрыв нужно убрать. Изменено 11 июля, 2015 пользователем killex3
ekas Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 скорее всего сига с автозапуском, а трансаондер тупо намотан на антенну замка и иногда не видится, а то что сигналкой откроешь закроешь - это совпадение
killex3 Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 скорее всего сига с автозапуском, а трансаондер тупо намотан на антенну замка и иногда не видится, а то что сигналкой откроешь закроешь - это совпадение и такое может быть, у нас тоже есть "горе установщики" после которых приходиться такое переделывать.
slava5251 Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Опубликовано 11 июля, 2015 значит ищи дополнительную блокировку, сига с автозапуском? Да сига с авто запуском, я уж дума что может обходчик не отключается.
YUKKA Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 Нет он просто иногда не включается , наверняка ключ с чипом всего один и его засунули в обходчик , а управление обходчиком сделали от сигналки (провод ARM_) , в режиме охраны на этом проводе минуса нет , а в режиме снято с охраны минус там появляется . Кроме того его часто включают в разрыв штатной петли , либо сам обходчик корявый из шлейфа сделанный . Я таких довольно-таки много исправлял по нормальному . Короче делай так : если там всего один чип и всё так как я написал , то дописывай чип ещё один , вытаскивай из обходчика ту катушку родную и вместо неё мотай на 3 см каком нибудь куске пенопласта 50 витков провода от релюхи , в серёдку толкай чип и готово , и подключи как должно быть саму сигналку , провод управления обходчиком через 2 диода , один на обходчик , второй на кнопку присутствия ключа , петлю поверх штатной напялить поплотнее . Будет работать долго и счастливо и в любую погоду.
slava5251 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Опубликовано 1 сентября, 2015 Нет он просто иногда не включается , наверняка ключ с чипом всего один и его засунули в обходчик , а управление обходчиком сделали от сигналки (провод ARM_) , в режиме охраны на этом проводе минуса нет , а в режиме снято с охраны минус там появляется . Кроме того его часто включают в разрыв штатной петли , либо сам обходчик корявый из шлейфа сделанный . Я таких довольно-таки много исправлял по нормальному . Короче делай так : если там всего один чип и всё так как я написал , то дописывай чип ещё один , вытаскивай из обходчика ту катушку родную и вместо неё мотай на 3 см каком нибудь куске пенопласта 50 витков провода от релюхи , в серёдку толкай чип и готово , и подключи как должно быть саму сигналку , провод управления обходчиком через 2 диода , один на обходчик , второй на кнопку присутствия ключа , петлю поверх штатной напялить поплотнее . Будет работать долго и счастливо и в любую погоду. Парни так не чего не помогло авто то запускается то нет как быть?
Ranger Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Парни так не чего не помогло авто то запускается то нет как быть? Так ничего - это простите что? После таких ответов, ответ вам будет только один: Отдать диагносту на диагностику. И только после полноценной диагностики (нахождение истинной причины неисправности), начинать что либо крутить и пилить.
dodj123 Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 А почитать ключи,проверить накачку?
slava5251 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Опубликовано 1 сентября, 2015 Так ничего - это простите что? После таких ответов, ответ вам будет только один: Отдать диагносту на диагностику. И только после полноценной диагностики (нахождение истинной причины неисправности), начинать что либо крутить и пилить. А почитать ключи,проверить накачку? Все проверил ключи в норме, накачка есть. Все в норме и не работает , самое главное что ключем туда сюда на запуск и она запускается и нет ошибок. А если ключ поверну подождал запуска нет и ошибка и в иммо и моторнике.
Ranger Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Все проверил ключи в норме, накачка есть. Все в норме и не работает , Варианты расшифровок: p1621 immoblizir commnication line error или P1621 IMMOBILIZER CODE WORDS DO NOT MATCH Вы еще ни чего не проверили! Как обходчик подключен? Что в дате при включ зажигания?? когда запуск есть и когда он заблокирован??? Наличия ключа , свой- чужой, есть нет?? Есть ли связь с иммо когда не заводиться? Есть ли связь с моторным когда не заводиться? Проверена ли проводка от блока иммо до моторного? Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Ranger
slava5251 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Опубликовано 1 сентября, 2015 Варианты расшифровок: p1621 immoblizir commnication line error или P1621 IMMOBILIZER CODE WORDS DO NOT MATCH Вы еще ни чего не проверили! Как обходчик подключен? Что в дате при включ зажигания?? когда запуск есть и когда он заблокирован??? Наличия ключа , свой- чужой, есть нет?? Есть ли связь с иммо когда не заводиться? Есть ли связь с моторным когда не заводиться? Проверена ли проводка от блока иммо до моторного? Варианты расшифровок: p1621 immoblizir commnication line error или P1621 IMMOBILIZER CODE WORDS DO NOT MATCH Вы еще ни чего не проверили! Как обходчик подключен? Что в дате при включ зажигания?? когда запуск есть и когда он заблокирован??? Наличия ключа , свой- чужой, есть нет?? Есть ли связь с иммо когда не заводиться? Есть ли связь с моторным когда не заводиться? Проверена ли проводка от блока иммо до моторного? Обходчик петля накинута. В какой дате ? Как это понять - Наличия ключа , свой- чужой, есть нет?? Остольное все есть.
MASANY Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Парни помогите SUZUKI IGNIS 1,6L 2006г ошибка в иммо P1621 ключик моргает и машина не запускается. Сигналкой не штатной закроешь откроешь много раз может завестись. Что может быть если синхра то вообще не заводилась или как ? Так ничего - это простите что? После таких ответов, ответ вам будет только один: Отдать диагносту на диагностику. И только после полноценной диагностики (нахождение истинной причины неисправности), начинать что либо крутить и пилить. +++++++ Отправлено 11 Июль 2015 - 09:47 два месяца скоро Уже подсказали, что делать
Ranger Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) TO slava5251слово "дата" для вас непонятно? Вы или пользователь или считывальщик ошибок.С такими познаниями, не лезьте в иммо, не ломайте авто.Вам тут никто не поможет больше.Отдайте машину тому кто знает как и что проверять. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Ranger
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти