Опубликовано 23 ноября, 200915 г. Други ,Коллеги...... Возникла такая потребность: Необходимо, чтобы Эбу Январь 5.1.1----------71 выполнял следующее, нестандартное задание: При достижении двиготелем четырёх с половиной тысяч оборотов в минуту, на одном из незадействованных выводов ЭБУ, возникала логическая еденица, и держалась до тех пор, пока обороты двига не опустятся ниже 4500 об\мин. Если обороты ниже, то на этом выводе должен быть логический ноль. Чтобы использовать этот вывод для автоматического включения дополнительного оборудования, работа которого необходима на 4500 об\мин. Ток вывода роли не играет, он будет подан на электронный ключ на транзисторе, который будет управлять электромагнитным реле. Далее неважно. Вывод этот не должен являться задействованным при использовании двух режимной проги.(какойнибудь другой.) Кто компетентен в этом вопросе, большая просьба откликнуться... С уважением Дмитрий.
Опубликовано 24 ноября, 200915 г. Други ,Коллеги......Возникла такая потребность: Необходимо, чтобы Эбу Январь 5.1.1----------71 выполнял следующее, нестандартное задание: При достижении двиготелем четырёх с половиной тысяч оборотов в минуту, на одном из незадействованных выводов ЭБУ, возникала логическая еденица, и держалась до тех пор, пока обороты двига не опустятся ниже 4500 об\мин. Если обороты ниже, то на этом выводе должен быть логический ноль. Чтобы использовать этот вывод для автоматического включения дополнительного оборудования, работа которого необходима на 4500 об\мин. Ток вывода роли не играет, он будет подан на электронный ключ на транзисторе, который будет управлять электромагнитным реле. Далее неважно. Вывод этот не должен являться задействованным при использовании двух режимной проги.(какойнибудь другой.) Кто компетентен в этом вопросе, большая просьба откликнуться... С уважением Дмитрий. Я думаю что на J5LS можно сделать . Пин клапана обсорбера.
Опубликовано 24 ноября, 200915 г. самый простой вариант: сигнал на тахометр---измеритель оборотов на NE555 и компаратор на выходе. компаратором выставляется любые обороты. когда то , что то подобное делал, если заинтересует, постараюсь найти в своих закромах. Изменено 24 ноября, 200915 г. пользователем vlad195
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. Автор самый простой вариант: сигнал на тахометр---измеритель оборотов на NE555 и компаратор на выходе.компаратором выставляется любые обороты. когда то , что то подобное делал, если заинтересует, постараюсь найти в своих закромах. Очень интересует. Поподробнее если есть варик.
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. Калибровки вкл клапана адсорбера,правда нужен -41-61 блок. Или купи J5SPT там всё ещё проще. Изменено 25 ноября, 200915 г. пользователем Kotso
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. Автор Калибровки вкл клапана адсорбера,правда нужен -41-61 блок.Или купи J5SPT там всё ещё проще. А по подровнее.... Я не сталкивался, что такое J5SPT ? А если я вместо 71 поставлю 41, В проводке на форсы менять чёнибуть надо будет ?
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. А по подровнее....Я не сталкивался, что такое J5SPT ? А если я вместо 71 поставлю 41, В проводке на форсы менять чёнибуть надо будет ? По J5/ J7 SPT об этом всё сдесь;http://www.almisoft.ru/spt0003_j5.htm А по взаимомозаменемости сдесь;http://www.chiptuner.ru/content/changes/
Опубликовано 27 ноября, 200915 г. В ПО J5SPT есть такие вещи, там есть 25 и 38 контакты ЭБУ которыми можно управлять при достижении какого-либо условия, вот щас специально глянул есть ли там управление по оборотам, да, есть! Так что прошивка SPT решает твою задачу
Опубликовано 27 ноября, 200915 г. Автор В ПО J5SPT есть такие вещи, там есть 25 и 38 контакты ЭБУ которыми можно управлять при достижении какого-либо условия, вот щас специально глянул есть ли там управление по оборотам, да, есть! Так что прошивка SPT решает твою задачу У кого есть, поделитесь плиз...
Опубликовано 27 ноября, 200915 г. Автор У кого есть, поделитесь плиз... А то у алми цены какието нереальные. Ладнобы если я на этом бабло подымал, а так, чтоб на один раз, 4000 это слишком. У кого есть чё похожее?
Опубликовано 12 января, 201015 г. Не имею никакой инфы и опыта по поводу изменения прошивки и настройки блоков управления двигатеем (а жаль, хотелось бы...) Как радиолюбитель, собрал бы какую-то схемку, выделяющую импульсы меньше заданной длительности. Может даже на простеньком PIC микроконтроллере. Изменено 12 января, 201015 г. пользователем dimmich
Опубликовано 20 февраля, 201015 г. Автор Не имею никакой инфы и опыта по поводу изменения прошивки и настройки блоков управления двигатеем (а жаль, хотелось бы...) Как радиолюбитель, собрал бы какую-то схемку, выделяющую импульсы меньше заданной длительности. Может даже на простеньком PIC микроконтроллере. А схемотическое решение не подскажешь? Я тож радиолюбитель, пойму. Ток на пике не надо, лучше на АВР. не люблю я пики. RW6AIX/
Опубликовано 20 февраля, 201015 г. А схемотическое решение не подскажешь? Можно я подскажу? на выводы питания подаешь 5в, на вход - сигнал оборотов с января. авр типа тини13 или 15
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь