Опубликовано 13 июля, 201510 г. Добрый день..На merсedes 210 1998 года,объем 2.0,бензин, перестали поворачиваться ключи.Есть одна большая и одна маленькая рыбы.Снял замок и подключил на столе.Тоже самое,не работает.Прочитал наружний проц и загрузил в мерседес инструмент.Показывает что все ключи заблокированы.Последний и предпоследний ключи номер 6,хотя ключа с таким номером нет.Есть номер 0 и 5.Номер 5 делал я гдето месяц назад.Номер замка 210 545 00 08.Маска камня D69J.Посоветуйте что делать дальше. нар проц D69J.bin
Опубликовано 13 июля, 201510 г. Разблокировать ключи в дампе - не проблема. Беда в том, что там полная каша.... Прочитай внутренний проц. Если его содержимое будет отображаться нормально, то просто залей его в наружный проц. Изменено 13 июля, 201510 г. пользователем llamer
Опубликовано 13 июля, 201510 г. Автор Разблокировать ключи в дампе - не проблема. Беда в том, что там полная каша.... Прочитай внутренний проц. Если его содержимое будет отображаться нормально, то просто залей его в наружный проц. сейчас прочитаю
Опубликовано 13 июля, 201510 г. Автор Прочитал внетренний проц.Дамп мерседес инструмент принял.Залил его во внешний проц,проверил замок на столе все работает.Вечером поеду к машине пробовать.Вопрос к профи.Иза чего мог поплыть дамп во внешнем проце.На машине клеммы акамулятора еле держались.Клиент говорит что иногда переставали работать стелоподъемники.И он скидывал клемму потом ставил и они начинали работать.Или действительно дохнет мотя.Спасибо всем за помощь.
Опубликовано 13 июля, 201510 г. Да хер его знает... "Время сточило ударный механизм" (с) Учитывая копеечную стоимость этих замков, я их просто меняю...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь