Опубликовано 13 июля, 201510 г. Автомат включения дневных ходовых огней. Включение производится после запуска двс и установки оборотов не менее 650. При поднятии ручника дхо отключается. При включение габаритов дхо отключается. Есть обратная связь слежения выходного напряжения на дхо. Если после запуска двс по какой либо причине нет напряжения +12 на дхо звучит зумер предупреждая что все условия соблюдены для включения дхо а +12 на дхо отсутствует. Причиной тому может быть реле или предохранители. Ниже прошивка и печатка в диптрейсе. Схему зарисую по позже. Desktop.zip
Опубликовано 13 июля, 201510 г. Автор схема и подключение схема и подключение Фото печатка в изготовленном исполнении и в корпусе. схема и подключение Фото печатка в изготовленном исполнении и в корпусе. Перемычки на обратной стороне с пьезой. Забыл добавить установка фьюзов. Desktop.zip Desktop.zip
Опубликовано 13 июля, 201510 г. дружище!!!!! в принципе да красиво, я тут на медне подключал ДХО, электронику покупал на АЛИэкспресе, цену вопроса озвучивать не буду, к чему это я у китайцев сделано как, ДХО включаются через 5 сек. после старта двигателя и то если напряжение борт сети больше 13.6 вольт, когда двигатель останавливаешь то ДХО светят ещё 5 - 10 сек., при включении габаритов ДХО притухают (хотелось бы, что бы гасли полностью), так же отдельные провода поключают к поворотам, что бы при включении соответствующего поворота гасился соответствующая сторона ДХО (это нужно в том случае если ДХО в монтированы в фары (ангельские глазки)). хотелось бы увидеть подобную схему
Опубликовано 13 июля, 201510 г. да совсем забыл, естественно электроника стабилизирует напряжение на свето-диодах
Опубликовано 13 июля, 201510 г. Автор да совсем забыл, естественно электроника стабилизирует напряжение на свето-диодах дружище!!!!! в принципе да красиво, я тут на медне подключал ДХО, электронику покупал на АЛИэкспресе, цену вопроса озвучивать не буду, к чему это я у китайцев сделано как, ДХО включаются через 5 сек. после старта двигателя и то если напряжение борт сети больше 13.6 вольт, когда двигатель останавливаешь то ДХО светят ещё 5 - 10 сек., при включении габаритов ДХО притухают (хотелось бы, что бы гасли полностью), так же отдельные провода поключают к поворотам, что бы при включении соответствующего поворота гасился соответствующая сторона ДХО (это нужно в том случае если ДХО в монтированы в фары (ангельские глазки)). хотелось бы увидеть подобную схему Я делал и по напряжению но вариант с включением по напряжению плохой. Много людей попали на включение по напряжению, чел уверен что дхо включилось а оно не включилось и тут наше доблестное дпс. Поэтому самый надежный вариант это по тахо. На лампочки на приборной панели и светодиоды мало кто смотрит а зумер орет и предупреждает, что сдох пред или реле не коммутирует. После включения габаритов зумер перестает орать, если неполадки в цепи. В личке глянь, есть и такое что тебе надо.
Опубликовано 16 июля, 201510 г. Поэтому самый надежный вариант это по тахо. хочешь смейся хочешь нет, например на дэу нексии в предыдущем кузове тахометра нет, на VW B3 то же на некоторых моделях есть на некоторых нет, на счёт зумера идея хорошая
Опубликовано 16 июля, 201510 г. Автор хочешь смейся хочешь нет, например на дэу нексии в предыдущем кузове тахометра нет, на VW B3 то же на некоторых моделях есть на некоторых нет, на счёт зумера идея хорошая что мешает подцепить к первичной цепи катушки
Опубликовано 16 июля, 201510 г. ну как вариант да соглашусь, если зацепить на ключ управления, но тут надо опять продумать есть ньюансы
Опубликовано 23 июля, 201510 г. Тоже делал нечто подобное, а недавно на мазду 6, но включение всегда реализую по скорости, причём прямо на ходу с помощью сервисной кнопки можно зафиксировать любую пороговую скорость, если ниже порога или остановка- дхо вырубается через 3 минуты(тоже изменяемое значение с кнопки), а если выключить зажигание таймаут составит 30 секунд(также настраивается), ручник не в теме, а вот дальний или ближний мгновенно рубят дхо, ещё его досрочно можно отключить с маленького инфракрасного пульта( но его основная задача идентификация хозяина перед поездкой). В качестве дхо использовал штатные лампы дальнего света, под капотом поставил дополнительный блочок, там 3 реле, которые собственно и переключают дальний вполнакала и ещё есть режим перемигивания(правая-левая) дальним с отдельной модной кнопки (так захотел клиент). Но это лишь малая часть целой системы, сигналку клиент ставить не хотел, нужен был эксклюзив.
Опубликовано 23 июля, 201510 г. слишком много кнопок, вообще дхо придумано, я так думаю, для ленивых и забывчевых людей, которые при движении забывают включить фары, я сам так наскакивал на штрафы,
Опубликовано 23 июля, 201510 г. каких ещё кнопок, если человек садится в машину и просто едет, при 10км\ч (так было настроено, если он не поменял) дхо само врубается, да это самый идеальный алгоритм и для ленивых и для забывчивых
Опубликовано 11 августа, 201510 г. ДХО придумано не для ленивых и забывчивых а для удобства, ну и габариты задние и подсветка номера днём как бы не нужна. Вот и придумали ДХО, потребление тока малое из того нагрузка на гену тоже не большая и вот пожалуйста экономия топлива и снижение выбросов в европейской манере)) Лично я вообще ДХО на селектор кидаю так проще всего включил человек D загорелись ДХО, ну или второй вариант включение при запуске двигателя и снятом ручном тормозе. Остановился дёрнул ручник ни чего не горит и при автозапуске ночью ни кому в окошко не светит(в Сибири очень актуально)))
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Остановился дёрнул ручник ни чего не горит и при автозапуске ночью ни кому в окошко не светит(в Сибири очень актуально))) ну ну, особенно в мороз дёрни ручник, не знаю как у вас в Сибири, а у нас на морозе иногда и колодки ручника примерзают
Опубликовано 30 августа, 201510 г. Автор Схема в диптрейсе. Питание мк через регулируемый стабилизатор LM1117ADJ. СХЕМА ДХО НА РЕЛЕ.zip
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь