Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Я думаю основной это положение дросселя(регулятора ХХ).

 

Ну все так, я же и имел это в виду в пост №74, а с давлением топлива тупанул, верно - оно константа для ЭБУ.

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Подводим итого. Если пропустил чего поправляйте. Тоже могу затупить не туда.

На литры в дисплее за основу это

- время впрыска.

Время впрыска (пока для заводки)

- обороты(задаваемые)

- нагрузка(положение дросселя)

- температура всасываемого воздуха (важно так как от температуры зависит плотность воздуха а от плотности содержание кислорода для окисления топлива)

 

Всё? Или чё пропустил?

Для некоторых систем можно добавить атмосферное давление. Но это думаю пока по умалчиванию. То есть разряжение.

Думаю надо добавить в основные для расчёта времени при запуске?

Изменено пользователем Вадим.km
Опубликовано (изменено)

Думаю что литры в дисплее за основу, это только - время впрыска ( тоже самое длительность).

А время впрыска, это - в основе все выше описанное.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано (изменено)

Думаю что литры в дисплее за основу, это только - время впрыска ( тоже самое длительность).

А время впрыска, это - в основе все выше описанное.

Чтобы снизить цифру на дисплее надо снизить время впрыска.

А что на него (время) влияет вроде разложили.

Дальше смотрим всё что влияет на снижения времени.

Основа это удержание оборотов фактических в заданном пределе. ХХ

Контроль правильности решения ЭБУ каким образом удержать обороты это сигнал ДК.в районе - 1.

 

Литры на дисплее это только информация о проделанной работе ЭБУ. Или тоже самое время впрыска. Согласен.

Изменено пользователем Вадим.km
Опубликовано

 

Во !!! Есть основные данные и всяческие коэффициенты.

А теперь представьте - нафиг это всё, если все разрозненные данные и аппаратные затраты, системно сведены ради одного единственного параметра двигателя. Какой смысл в такой избыточной расточительности?

 

Всё? Или чё пропустил?

Для ЭБУ с массметром, всё перечисленное тобой второстепенно.

Опубликовано (изменено)

А теперь представьте - нафиг это всё, если все разрозненные данные и аппаратные затраты, системно сведены ради одного единственного параметра двигателя. Какой смысл в такой избыточной расточительности?

Для ЭБУ с массметром, всё перечисленное тобой второстепенно.

Да ни кто не отбрасывает ни каких параметров и данных. Чем больше их тем лучше. Тем точнее время впрыска и правильнее стехиометрия для определённого режима двигателя. Есть то что влияет на 60% и то что влияет скажем 5 %. Эт так с потолка. 

И мы речь вели о цыфирке на дисплее. Снизив время впрыска уменьшишь цыфирку.

Изменено пользователем Вадим.km
Опубликовано

 

Чем больше их тем лучше.

Ды ну, значит давайте использовать сразу четыре ДТОЖ размещённых в разных зонах двигателя, этож можно будет узнать усреднённую температуру двигателя, правда не имеющую отношения к температуре гильз.

А так идея хороша, ведь у семи нянек - дитя то без глазу...

 

 

Тем точнее время впрыска и правильнее стехиометрия для определённого режима двигателя.

Точнее по отношению к чему, к погоде на улице, или причудам романтика с программатором?

У ДВС на выходе есть один единственный параметр, ради которого и обеспечиваются общие затраты на его производство и эксплуатацию. И именно этот наиважнейший параметр, никем и нигде не учитывается.

 

 

Снизив время впрыска уменьшишь цыфирку.

Ага, и получить затуп мотора, с ещё большим расходом и невозможностью передвижения.

Без должных познаний в этой области техники, тут даже нехрен рассуждать и выдумывать небылицы.

Опубликовано

Ды ну, значит

 

Точнее по отношению к чему, к погоде на улице, или причудам романтика с программатором?

к 100% сгоранию ну и так далее. Хочешь КПД 100% пайки топлива.

Опубликовано

 

к 100% сгоранию ну и так далее.

А как же мы это явление выделим, опять с помощью медленного в измерениях ДК?

Опубликовано

 

Ага, и получить затуп мотора, с ещё большим расходом и невозможностью передвижения.

Без должных познаний в этой области техники, тут даже нехрен рассуждать и выдумывать небылицы.

Про познания пока пропущу мимо ушей.

Один из вариантов как снизить время - увеличить УОЗ. Каким образом !!! Почистить клапана и увеличить разряжение во впускном. Фазы изменить да много чего. По топливной карте а не расчёт. Все варианты просчитаны конструктором и заложены в память какое время впрыска подавать при каких условиях( разряжение-давление уоз ну и так далее).

А как же мы это явление выделим, опять с помощью медленного в измерениях ДК?

Эт как в каком авто себе конструктор решил. Можно и по угловому ускорению коленвала. Система будет стремится к максимальному ускорению и соответственно максимальное ускорени будет при КПД стремится к 100%.

Опубликовано (изменено)

 

Все варианты просчитаны конструктором и заложены в память какое время впрыска подавать при каких условиях( разряжение-давление уоз ну и так далее).

Эти расчёты - как планы КПСС, которые должны были исполнится, но на деле этого не произошло.

Так и с тепловым двигателем, пока он есть и остаётся реально разомкнутым в регулировании (поэтому и работает - как придётся), а всякие там ДК своей медлительностью измерений, оценивают - прошлогодний снег...

 

Эт как в каком авто себе конструктор решил.

Поверь, конструктор был простым идеалистом и заблуждался, от этого и топливный перерасход до 35 % у нового мотора с электроникой.

 

Можно и по угловому ускорению коленвала.

Ничего, кроме крутящего момента из параметров на выходе двигателя нет,  уж поверь в это, пусть мотор будет хоть золотой, ничего по определению в конечной цели от этого не изменится.

 

 

при КПД стремится к 100%.

Это недостижимый показатель для механического агрегата вообще, даже электропривода.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

стремится это не значит 100.

крутящий момент это конечный результат ДВС и Эбу его не меряет но косвенно заценивает. Мы говорим о тех параметрах которые меряет прямо или косвенно ЭБУ.

И правильное соотношение этих параметров должно стремится к максимальному КПД ДВС.


Эти расчёты - как планы КПСС, которые должны были исполнится, но на деле этого не произошло.

Потому что с быдлом связались.

Опубликовано

Мне кто нибудь скажет что небуть по поводу логов что я вчера выложил сюда. Ну и вообще про мою проблему?

Опубликовано

Мне кто нибудь скажет что небуть по поводу логов что я вчера выложил сюда. Ну и вообще про мою проблему?

твои ЛОГИ открываються у меня только текстовым редактором и что то понять там не возможно .кроме ELM у вас есть что нибуть из оборудования,.?

Опубликовано

Нет только elm лог снемал опендиаг производитель сказал что с логами всё нормально читаются.

Логи нужно открывать анализатором логов.

Опубликовано

 

И правильное соотношение этих параметров должно стремится к максимальному КПД ДВС.

Должно, но на деле то всё там стремится только в обратную сторону, в чёрные свечки и заоблачный CH выхлопа.

Опубликовано

Нет только elm лог снемал опендиаг производитель сказал что с логами всё нормально читаются.

Логи нужно открывать анализатором логов.

Извени вы купили адаптер за 200руб и телефон за 50000руб. этими вещами хотите сделать полноценную диагностику.врядле что получеться так как ELM работает по ОБД и больше поддерживает протокол Е2 и Е3 а у вас норма россии 83

Опубликовано

Сравнивал с паказаниями професиональным оборудованием паказания одинаковые точь в точь

Опубликовано

нуколь сравнивал скажи пожалуйст такие параметры. оборты хх,время впрыска,циковое наполнение,массовый расход,уоз, положение РХХ.

Опубликовано

51 пост на 3 странице там логи я выкладывал там все паказания есть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования