Опубликовано 23 декабря, 20168 г. могу лог диогностики предоставит только завтраВот и хорошо... Изменено 23 декабря, 20168 г. пользователем Насир
Опубликовано 23 декабря, 20168 г. могу лог диогностики предоставит Лог не покажет недостаток температуры конца такта сжатия, а именно с этим и связаны у тебя проблемы. Изменено 23 декабря, 20168 г. пользователем СДУ
Опубликовано 23 декабря, 20168 г. Тут не топливо имеет значение, а режимная точка цикла, то есть ключевое условие - это высокая температура сгорания, которая же и обеспечивает литровую мощность мотора. А там, где нет предельной мощности, есть только высокий расход и углерод в ЦПГ. Любопытно ... как Вы собираетесь это осуществить, .. находясь в Орле - а пациент в Ростовской области . Сейчас ему не передовые технологии, а тот метод который доступен надо ! Хотя до сих пор была или капиталка или же профиллактика ! Изменено 23 декабря, 20168 г. пользователем Насир
Опубликовано 23 декабря, 20168 г. Сейчас ему не передовые технологии, а тот метод который доступен надо ! Ну, если - который доступен, то пусть в прошивке двигает калибровки карт и добивается именно синих спектров пламени при сгорании. Если нет возможности балансировать на уровне столь высокого апогея, пусть заказывает специализированную автоматику, которая эту оптимизацию цикла обеспечивает. Машина ведь приобретается не для того, чтоб с ней пожизненно мучиться...
Опубликовано 23 декабря, 20168 г. Мы с Вами тут чтоб помочь по возможности, по желанию тому, кому это надо, а то что мы с Вами влезаем в сложные процессы , ничего "пациенту" не даст.
Опубликовано 23 декабря, 20168 г. ничего "пациенту" не даст. Дадут, ведь правильно сориентированный пациент, уже свободен от ошибок.
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. вчера забыл написать что смесь горючая у меня богатая идёт потому что свечи чёрные. а когда богатая смесь то я так понемаю нехват воздуха правельно? а когда я снимаю щланг картерных газов машина начинает работать нормально и паказания в норме. получается что у неё нехват воздуха. если я не прав то поправте меня.
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. вчера забыл написать что смесь горючая у меня богатая идёт потому что свечи чёрные. а когда богатая смесь то я так понемаю нехват воздуха правельно? Как правило наоборот, поступает слишком много топлива.
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. Дмитрий Иванович Как правило наоборот, поступает слишком много топлива. Полностью согласен с Дм. Ивановичем.. Ваван34 Вам надо не поддать лишнего воздуха , а найти причину - откуда попадает лишнее топливо . Изменено 24 декабря, 20168 г. пользователем Насир
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. вот логи один лог со снятой шлангой картерных газов другой с надетой. elmLog-2016-12-24-12-33-51.rar elmLog-2016-12-24-12-31-03.rar
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. найти причину - откуда попадает лишнее топливо . Откуда попадает, это уже известно. Задача состоит в другом, вернуть компрессию мотора в идеальную норму, и принудительно (высокой температурой сгорания) эту норму удерживать в дальнейшем. Изменено 24 декабря, 20168 г. пользователем СДУ
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. Откуда попадает, это уже известно. Задача состоит в другом, вернуть компрессию мотора в идеальную норму, и принудительно (высокой температурой сгорания) эту норму удерживать в дальнейшем. компресия нормальноя в 3 котлах 12 а в одном 11.5.
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. компресия нормальноя Смой бензином со стенок цилиндров масло, и не станет её. У моторов, с правильно опрессованной ЦПГ, двигатель топливом в картер не сморкается. Изменено 24 декабря, 20168 г. пользователем СДУ
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. Смой бензином со стенок цилиндров масло, и не станет её. У моторов, с правильно опрессованной ЦПГ, двигатель топливом в картер не сморкается. промывал месяц назад лавром. кампресия осталось такойже как до промывки.
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. Бензин то у тебя каким образом тогда в картер двигателя проникает, если не через поршневую группу?
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. Бензин то у тебя каким образом тогда в картер двигателя проникает, если не через поршневую группу? с чего ты взял что у меня бензин в картере? нет там нечего кроме масла.
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. с чего ты взял что у меня бензин в картере? Вот с чего: когда я снимаю щланг картерных газов машина начинает работать нормально и паказания в норме. То есть, добавочное обогащение смеси идёт из картера. Изменено 24 декабря, 20168 г. пользователем СДУ
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. VS 5.1 прошивка ECO. диогностирую опендиаг . CO 0.25. И что это за чудо ECO прошивка ? , СО 0.25 это что ? показания газика или потенциометр RCO стоит в 0.25 ? . Прошивку ставить сток , и RCO в -0.004 выставить . Изменено 24 декабря, 20168 г. пользователем timka
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. Я писал за шланг который средний по размеру он идёт с клапанной крышки в шланг воздухана а не в картер. Прошивка ECO резанского умельца.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь