Опубликовано 24 декабря, 20168 г. Я писал за шланг который средний по размеру он идёт с клапанной крышки в шланг воздухана а не в картер. Прошивка ECO резанского умельца. Я уже сказал выше что нужно сделать .
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. Да что за?! Что за мода делать из людей что-то хуже, чем они есть? Закройте пожалуйста тему. Вопрос исчерпан. Спасибо. Обижаться ненадо .Сперва надо приобрести оборудование которое правеьно поддерживает ваш блок. ботом найти эталонные параметры они в инете есть. Подьехать к диагносту который не выгоняет из бокса и дает вам возможность наблюдать за его работой. указать причину высокого расхода топлива что он вам ответит.потом сделать для себя небольшой вывод.попробовать пройтись по его пути диагностики. ипосмотреть параметры.прошивку для токой работы советую стандарт.так как ваша по идентам не похожа что куплена у автора.а значит левая и бог знает чтотам наеручено.
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. Пока дочитал до 4 стр. всё перепуталось в голове. И есть вопрос - По каким показателям ЭБУ делает расчёт расхода топлива? То есть та цифра которая выводится на дисплей панели приборов.(расход в час можно пропустить это лишнее) Изменено 24 декабря, 20168 г. пользователем Вадим.km
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. ЭБУ делает расчёт в граммах и килограммах. а бортовой просто переводит по официальноу стандарту плотности 0.75456 в литры.
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. ЭБУ делает расчёт в граммах и килограммах. а бортовой просто переводит по официальноу стандарту плотности 0.75456 в литры. Понятно в каких единицах. Вопрос - по каким параметрам показателям и.тд.? Он(ЭБУ) же не учитывает давление в колёсах !!! Изменено 24 декабря, 20168 г. пользователем Вадим.km
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. Обижаться ненадо .Сперва надо приобрести оборудование которое правеьно поддерживает ваш блок. ботом найти эталонные параметры они в инете есть. Подьехать к диагносту который не выгоняет из бокса и дает вам возможность наблюдать за его работой. указать причину высокого расхода топлива что он вам ответит.потом сделать для себя небольшой вывод.попробовать пройтись по его пути диагностики. ипосмотреть параметры.прошивку для токой работы советую стандарт.так как ваша по идентам не похожа что куплена у автора.а значит левая и бог знает чтотам наеручено. прошивка от автора так как машина с резани и автор прошивки от туда и с автором прошивки я связывался он сказал что его прошивка на 100км по трассе должно есть 5-6 л до 110км\ч ау меня жрёт 10-11л. весь день с диогностом провёл. Пока дочитал до 4 стр. всё перепуталось в голове. И есть вопрос - По каким показателям ЭБУ делает расчёт расхода топлива? То есть та цифра которая выводится на дисплей панели приборов.(расход в час можно пропустить это лишнее) читай со 2 стр. начиная с ваван34. я так понемаю что по параметрам забора воздуха и температуры двиготеля.
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. прошивка от автора так как машина с резани и автор прошивки от туда и с автором прошивки я связывался он сказал что его прошивка на 100км по трассе должно есть 5-6 л до 110км\ч ау меня жрёт 10-11л. весь день с диогностом провёл. читай со 2 стр. начиная с ваван34. я так понемаю что по параметрам забора воздуха и температуры двиготеля. Основной параметр - это время открытия форсунки. И ЭБУ знает(образно) что через дырку определённого сечения под таким-то давлением пройдёт такое-то количество топлива. А потом уже идёт пересчёт на бортовой комп. Температурные коэффициенты пропускаем. Пока. Они не значительны. Поправьте если не так. Следующий вопрос - отчего зависит время? Или как ЭБУ его рассчитывает?
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. отчего зависит время? Или как ЭБУ его рассчитывает? я не в курсе я только познаю это всё. а вот температуру не надо пропускать на сколько я понемаю на ней процентов 70 всё завязано. тоесть расчёты эбу.
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. отчего зависит время? Или как ЭБУ его рассчитывает? я не в курсе я только познаю это всё. а вот температуру не надо пропускать на сколько я понемаю на ней процентов 70 всё завязано. тоесть расчёты эбу. Да я тоже по болтам и гайкам ! А вот разобраться нужно. Хотя в прошивки для меня лесть уже поздно да и не нужно. Особо. Я в первом вопросе про ту циферку что у ТС на панели волнует. Расход. Она рассчитывается из времени а уже время из - температура (раз) - .....................?(два) Изменено 24 декабря, 20168 г. пользователем Вадим.km
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. по идеи два это потребляемый воздух через ДМРВ. Подсказывать можно? Есть такой параметр как обороты ДВС.
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. Подсказывать можно? Есть такой параметр как обороты ДВС. Нужно !!! Для этого и собрались вроде. Я ту даже. - обороты ! (но уточняю задаваемые ЭБУ при включении зажигания.) Дальше. по идеи два это потребляемый воздух через ДМРВ. Это ты уже далеко залез. ДМРВ для стехиометрии и нагрузки нужно. Больше. Чтобы ты туда не лез. Рассматриваем вариант без расходомера воздуха. И педаль газа не трогаем. Заводим авто. Изменено 24 декабря, 20168 г. пользователем Вадим.km
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. Нужно !!! Для этого и собрались вроде. Я ту даже. - обороты ! (но уточняю задаваемые ЭБУ при включении зажигания.) Дальше. Думаю нужно добавить данные с ДПДЗ. Изменено 24 декабря, 20168 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. Давление топлива в топливной рампе, будем добавлять? Нет оно константа и ЭБУ про это знает. ЭБУ его не меряет. Всё что связано с циферкой на табло - расход. Для ТС этот же нужен вопрос. Ну с циферкой вооще-то понятно это время. Что ещё составляет время открытия? Или что влияет на расчёт времени? Изменено 24 декабря, 20168 г. пользователем Вадим.km
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. Думаю нужно добавить данные с ДПДЗ. Уточняю положение регулятора ХХ. Мы пока не едем. У ТС интересен ХХ. - то есть нагрузка (задаваемая). Правильно ??? Изменено 24 декабря, 20168 г. пользователем Вадим.km
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. Или что влияет на расчёт времени? В параметрической системе управления, много чего влияет на длительность впрыска, но только всегда влияет не очень правильно. От этого моторы жрут и не выхаживают положенного им ресурса.
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. В параметрической системе управления, много чего влияет на длительность впрыска, но только всегда влияет не очень правильно. От этого моторы жрут и не выхаживают положенного им ресурса. Да не спеши!!! Мы пока в трёх пальцах разобраться не можем. Давай по простому и по порядку.
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. - то есть нагрузка (задаваемая). Правильно ??? Все так, но она вычисляется ЭБУ математически на основании данных поступающих от разных датчиков системы?
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. Все так, но она вычисляется ЭБУ математически на основании данных поступающих от разных датчиков системы? Во !!! Есть основные данные и всяческие коэффициенты. Давай основные данные . Я думаю основной это положение дросселя(регулятора ХХ). И мы ещё пока не завели двигатель. Педаль газа не трогаем. Что ещё ? Изменено 24 декабря, 20168 г. пользователем Вадим.km
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь