Life Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Доброго времени суток. Притянули машину на шнурке с модной СТО. Моторник они вскрывали насильно в следствии чего плата сильно повреждена отверткой в нескольких местах. Блок человек купил с разборки уже с карпасом (моторник его принял без проблем). С приборки слил дамп, но кроме нее самой вычитанный карпас ни кто больше не принимает и иммо уходит в вэйттайм. Дамп с сима криптованый и вытянуть с него не получается, а в дампе с инфо дисплея найти карпас не могу. Подскажите в каком виде карпас в дисплее или чем выудить с криптованого дампа сим. Дампы прилагаю. Если будут предложения за адекватные деньги, готов рвссмотреть в ЛС. Заранее благодарен за помощь.vectra_c_93c66_dash.rarvectra_c_cim_93lc76.rarvectra_c_93s66_info_disp.rar
VVlad Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Зачем нужна еще и матола? Он в панеле прекрасно смотрится.Не получится самому - стучись, помогу Изменено 13 июля, 2015 пользователем VVlad
Life Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Опубликовано 13 июля, 2015 Зачем нужна еще и матола? Он в панеле прекрасно смотрится. Это я понимаю, но сим его не принимает, а панель принимает без проблем.....Предполагаю, что панель мотали либо меняли. Панель фиксирует 3 репрога. Это я понимаю, но сим его не принимает, а панель принимает без проблем.....Предполагаю, что панель мотали либо меняли. Панель фиксирует 3 репрога. Либо менялся сим и в нем карпас от донора.
rostikz Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Попробовать ввести пин панели в магнитолу, если принимает скорее менялся сим, если нет читать ее, с нее можно попробовать вычитать.
Life Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Опубликовано 13 июля, 2015 Попробовать ввести пин панели в магнитолу, если принимает скорее менялся сим, если нет читать ее, с нее можно попробовать вычитать. Пин панели магнитола не принимает.Если мне не изменяет памать секъюрити код отличается от аудио кода на карте карпас, могу конечно и ошибаться. В магнитоле в открытом виде лежит карпас или крипт? Проблемы вскрыть еще и магнитолу не вижу, был бы толк.
nike-1 Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Зачем нужна еще и матола? Он в панеле прекрасно смотрится.Не получится самому - стучись, помогу Человек правильно говорит.
Mihali4 Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Дамп в сим поврежден. В магнитоле карпасс не в открытом виде. Можно, конечно, залить в сим сброшенный дамп, но тогда если моторник чужой, то ключи надо новые.
nike-1 Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Зачем нужна еще и матола? Он в панеле прекрасно смотрится.Не получится самому - стучись, помогу Правильно говорит.
Life Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Опубликовано 13 июля, 2015 Зачем нужна еще и матола? Он в панеле прекрасно смотрится.Не получится самому - стучись, помогу Человек правильно говорит. Личка переполнена, Дамп в сим поврежден. В магнитоле карпасс не в открытом виде. Можно, конечно, залить в сим сброшенный дамп, но тогда если моторник чужой, то ключи надо новые. Это открывает ответы на многие вопросы. Изначально машина попала на предидущую станцию, перестала заводится. Там приговорили моторник и при его вскрытии повредили его отвертками. Окисел в блоке конечно был, но я надеялся, что восстановлю. Только после промывки блока заметил кусок отбитой моти и перерванную плату со всех сторон. Я так понимаю, что с заменой ключей на этой машине отдельная эпопея....? Если дамп сим действительно поврежден, почему блок сим ведет себя вполне адекватно, или повреждена область карпас ? Блок сим до меня ни кто не вскрывал, либо залачил его на заводе....
Life Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Опубликовано 13 июля, 2015 Дамп в сим поврежден. В магнитоле карпасс не в открытом виде. Можно, конечно, залить в сим сброшенный дамп, но тогда если моторник чужой, то ключи надо новые. Возможно ли ручками переложить с родного дампа в сброшенный ключи и положить карпас? И действительно ли он поврежден? С опыта на поврежденном дампе проявляются глюки в блоке, а здесь этого не наблюдаю. Может ли еще кто-то проверить дампик на повреждение, дабы не лезть в дебри ?
Mihali4 Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Объясню попроще - скрипт по иммо Opel CIM, кот у меня есть, не распознает этот дамп и соответственно не определяет ни ключи, ни пин (в свапе тоже).
Life Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Опубликовано 13 июля, 2015 Объясню попроще - скрипт по иммо Opel CIM, кот у меня есть, не распознает этот дамп и соответственно не определяет ни ключи, ни пин (в свапе тоже). Вероятность того что хпрог криво слил исключаю на 99проц (хотя не проблема еще раз разорвать рулевую колонку и проверить), следственно лечение только сброшенный дамп и запись новых ключей, так? Ключи надо подготовить и в этом случае с помощью сбб я их туда не впихну? .......хотя если дамп кривой то у меня по диагнозе должна быть лага, но я четко вижу что два ключа запрограмленно и один из них в замке......как так ?
Mihali4 Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Ждем, кто еще сможет проверить дамп сим.
Life Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Опубликовано 13 июля, 2015 пин CIM 1ХХ1 И дамп ровный получается ?)))
Life Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 Вопрос решен, машина завелась. Проблема была с прошивкой сим блока. Спасибо www23 и огромное спасибо firestator79 за помощь в решении вопроса.
Mihali4 Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Так все таки дамп сима битый был или нет?
MASANY Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 в редакторе сравни с однотипным и вопросы отпадут
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти