ser163 Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Суть вопроса такая.Не могу не как понять почему бьёт ошибку по концевику сцепления. Машина с пробегом 4500 км на борту блок м74 11186-1411020-22 I484GL09 Со слов знакомого появилась следующая проблема: при переключении передач машина сама делает перегазовки. К примеру, при переключении с 2-й на 3-ю при 2500 оборотов, выжимает сцепление, а машина сама повышает обороты до 3200 и плавно сбрасывает до нормы. Ездить с комфортом соответственно не получается. Ездил к дилеру на диагностику - ничего, сказали езди пока не загорится чек, так мы ничего сделать не можем. Чек один раз загорелся, а пока приехал к ним он погас и они соответственно не чего не сделали ( почему не понятно раньше его можно было стереть отключив батарею. На авто оборудованных системой "Е-Газ" такой "номер" не проходит! Ошибки удаляются только с помощь диагностического оборудования! И в таких случая не важно светится лампа или нет! Если она зажигалась и погасла значит код ош. прописался). Я первым делом цепляю сканет и вижу ошибку сохр. по концевику сцепления .Лезу и бам его нет вообще там ( даже площадки крепления на педальном блоке). Ошибку не стал скидывать отправил к офиц. там его послали подальше и сказали сам снял и площадку поменял. Но не суть чем всё закончилось.Приехал обратно я считал прошку и открыл в редакторе( коллеги с форума) и вижу флага по педали не стоит. Думаю пойду на хитрость включаю флаг заливаю обратно цепляю сканер и простой перемычкой имитирую концевик все норма да/нет.Оставляю перемычку сбрасываю и отправляю кататься.Через 100 км опять та же ошибка. Опять слил и убрал флаг но перемычку оставил и опять через 80 км тоже самое. Подскажите что может быть ,куда копать?
chelyaba Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Отключить датчик в прошивке, поправить ХХ, чтобы не было подброса оборотов.
ser163 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Опубликовано 13 июля, 2015 Я же написал флаг с пересчётом и программную работу отключал и тоже самое,
chelyaba Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 ser163 Отключение одного флага мало, надо калибровки егаза немного править для корректной работы ХХ.
ser163 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Опубликовано 13 июля, 2015 сброс с инициализацией не пробовал? Да пробовал без результата. ser163 Отключение одного флага мало, надо калибровки егаза немного править для корректной работы ХХ. Заливал авторскую с отключенными ошибками по датчикам Попробуй блок подменить К сожелению нет подменного
777177 Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 В дилерских центрах просто перешивают блок. инструкция для дст 14: "VAZ c функцией перепрограммирования СНПБ TAKATА Смотрите инструкцию c функцией перепрограммирования M74 CAN (устранение кода неисправности P0830) Смотрите инструкцию"
FAKT Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 куда? Приварить крепление? Вот это пожалуй подойдет.
Artemrut Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Не понятно только, к каким контактам на схеме провода подключены к ЭБУ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти