Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Суть вопроса такая.Не могу не как понять почему бьёт ошибку по концевику сцепления.

Машина с пробегом 4500 км на борту блок м74 11186-1411020-22 I484GL09

Со слов знакомого  появилась следующая проблема: при переключении передач машина сама делает перегазовки. К примеру, при переключении с 2-й на 3-ю при 2500 оборотов, выжимает сцепление, а машина сама повышает обороты до 3200 и плавно сбрасывает до нормы. Ездить с комфортом соответственно не получается. Ездил к дилеру на диагностику - ничего, сказали езди пока не загорится чек, так мы ничего сделать не можем. Чек один раз загорелся, а пока приехал к ним он погас и они соответственно не чего не сделали ( почему не понятно раньше его можно было стереть отключив батарею. На авто оборудованных системой "Е-Газ" такой "номер" не проходит! Ошибки удаляются только с помощь диагностического оборудования! И в таких случая не важно светится лампа или нет! Если она зажигалась и погасла значит код ош. прописался). Я первым делом цепляю сканет и вижу ошибку сохр. по концевику сцепления .Лезу и бам его нет вообще там ( даже площадки крепления на педальном блоке). Ошибку не стал скидывать отправил к офиц. там его послали подальше и сказали сам снял и площадку поменял. Но не суть чем всё закончилось.Приехал обратно я считал прошку и открыл в редакторе( коллеги с форума) и вижу флага по педали не стоит. Думаю пойду на хитрость включаю флаг заливаю обратно цепляю сканер и простой перемычкой имитирую концевик все норма да/нет.Оставляю перемычку сбрасываю и отправляю кататься.Через 100 км опять та же ошибка. Опять слил и убрал флаг но перемычку оставил и опять через 80 км тоже самое. Подскажите что может быть ,куда копать?

Опубликовано

Дак, поставь концевик...

Опубликовано
  • Автор

куда? Приварить крепление?

Опубликовано

Отключить датчик в прошивке, поправить ХХ, чтобы не было подброса оборотов.

Опубликовано
  • Автор

Я же написал флаг с пересчётом и программную работу отключал и тоже самое,

Опубликовано

сброс с инициализацией не пробовал?

Опубликовано

ser163

Отключение одного флага мало, надо калибровки егаза немного править для корректной работы ХХ.

Опубликовано

Попробуй блок подменить

Опубликовано
  • Автор

сброс с инициализацией не пробовал?

Да пробовал без результата.

 

ser163

Отключение одного флага мало, надо калибровки егаза немного править для корректной работы ХХ.

Заливал авторскую с отключенными ошибками по датчикам 

 

Попробуй блок подменить

К сожелению нет подменного

Опубликовано

В дилерских центрах просто перешивают блок. инструкция для дст 14:

"VAZ

c функцией перепрограммирования СНПБ TAKATА Смотрите инструкцию


c функцией перепрограммирования M74 CAN (устранение кода неисправности P0830) Смотрите инструкцию"

Опубликовано

куда? Приварить крепление?

Вот это пожалуй подойдет. 

Опубликовано

Не понятно только, к каким контактам на схеме провода подключены к ЭБУ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.