Опубликовано 14 июля, 201510 г. ВАЗ-2107і 2007 мозги январь 7.2 кажется. Проблема такая троит двигатель работает на 2-х цилиндрах, диагностика показала ошибки 0300 0301 0302 пропуски искри в 1 - 4 цилиндре, Викрутил свечи 4-я свеча мокрая. Поменял ВВ провода и катушку результата нету. На гарячую немнго лутше когда мотор прогретий, Компресия 12-13Атм. клапана не зажати проверял. Во врямя поездки когда начинает троить и мигать ЧЕК на ходу виключаю и включаю зажигания та на 10-20сек двигатель начинает работь нормально и потом снова троит. Где ещо искать причину????? менять прошивку?????
Опубликовано 14 июля, 201510 г. Причем здесь прошивка. Ищи проблемы по 4 цилиндру,если ты говоришь что свеча мокрая.. Может тупо провода перетерлись, относительно массы, на форсунки,обычно возле регулятора давления топлива. Изменено 14 июля, 201510 г. пользователем ranet
Опубликовано 14 июля, 201510 г. ВВ провода і катушку поставил новую. А ты искру проверял на 1-4 и 2-3 цилиндрах? Если летит катушка то как правило тянет за собой ЭБУ. На катушке случаем лопины нет на обратной стороне?
Опубликовано 15 июля, 201510 г. ВВ провода і катушку поставил новую. Проверить исправность драйверов (ключей) упр. зажиганием в ЭБУ.
Опубликовано 15 июля, 201510 г. Свеча то от чего мокрая ? От тосола или льющей форсунки ? ЗЫ ..впрыск на классике попарно -паралельный и при диагностике пропусков в 4 цилиндре ЭБУ отключит обе форсунки...1-4 ,так что не факт что катушка и ключи . Форсунку с 4 перекинь на 2 и глянь ..переедет ли трабл следом . Изменено 15 июля, 201510 г. пользователем Olegas19
Опубликовано 15 июля, 201510 г. А может просто поменять свечи ? Про них ни слова. Если после выключения и включения зажигания 10-20 сек авто работает нормально, а потом валятся пропуски, значит ключи и катушка в норме. ИМХО
Опубликовано 15 июля, 201510 г. Автор поменял свечи местами - все равно 4-й цилиндр мокрая свеча. мокрая- похоже на бензин запаха почти нету.
Опубликовано 15 июля, 201510 г. поменял свечи местами - все равно 4-й цилиндр мокрая свеча. мокрая- похоже на бензин запаха почти нету. Может и тосол протекает в четвёртый горшок.А в расширитель пока ещё не прёт компрессия...Это бывает.Эта хрень и глушит цилиндр...С утра хорошо заметно,при запуске,когда натечёт на поршень за ночь...Бывало что и торзмозуха текла через вакумный шланг,глушила цилиндры.. Изменено 15 июля, 201510 г. пользователем Serga
Опубликовано 15 июля, 201510 г. Автор С утра пока двигатель холодний троит по страшному, когда прогреется становится лутше.
Опубликовано 15 июля, 201510 г. С утра пока двигатель холодний троит по страшному, когда прогреется становится лутше. Эндоскоп бы тебе нужен,глянуть на днище поршней выкрутив свечу,наверняка четвёртый мытый будет..
Опубликовано 16 июля, 201510 г. Проверяй компрессию. На 90% клапан прогорел в 4 ц. Компрессия низкая воспламенения нет, вот и свеча мокрая, и троит сильнее на холодную.
Опубликовано 16 июля, 201510 г. Проверяй компрессию. На 90% клапан прогорел в 4 ц. Компрессия низкая воспламенения нет, вот и свеча мокрая, и троит сильнее на холодную. Пишет, что он проверил компрессию и зазоры,в первом посту...
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. Поменял ВВ провода и катушку результата нету. На гарячую немнго лутше когда мотор прогретий, Компресия 12-13Атм. клапана не зажати проверял. Уважаемый turboopel , мне кажется , что компрессия меряется не на прогретом двигателе , а на холодном , при полностью открытой др саслонкной.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь