Опубликовано 19 июля, 201510 г. Автор можеш и 2-мя обойтись..... это как и с фрезами для доработки гбц,говорят надо покупать фрезы от 26 до 32 т.е 7 штук каждая стоит по 900 рублей я обошолся эконом класом купил две 28 и 32 и все в шоколаде!
Опубликовано 19 июля, 201510 г. 2 для сёдел это МАЛО. Нормальный набор 6 штук можно брать. Фрезы нужны для черновой обработки. Окончательно у меня камни на оправке. Изменено 19 июля, 201510 г. пользователем serg81
Опубликовано 19 июля, 201510 г. Автор последний вопрос на сегодня:нашел два набора. в одном две фрезы по 45 градусов во втором их шесть.две на 30 градусов две на 45 и две на 60. под какой градус надо прирезать седла восьмиклапанника?
Опубликовано 19 июля, 201510 г. бывает всё гуд ,а бывает куй запрессуешь а разворачивать и развёртывать надо.....(имхо)
Опубликовано 19 июля, 201510 г. Автор http://tiu.ru/p30096683-zenkovki-sedel-klapanov.html http://tiu.ru/p33352669-zenkovki-syodel-klapanov.html
Опубликовано 19 июля, 201510 г. последний вопрос на сегодня:нашел два набора. в одном две фрезы по 45 градусов во втором их шесть.две на 30 градусов две на 45 и две на 60. под какой градус надо прирезать седла восьмиклапанника? 45
Опубликовано 19 июля, 201510 г. Автор ок,всем спасибо за помощь!завтра оформлю заказ и буду ждать прихода его на почту.
Опубликовано 19 июля, 201510 г. 230 минимум 500 максимум если не ошибаюсь...... Ни когда не видел 2.30...По моему, кулачёк за край стаканчика уже будет цеплять, при таком размере.Считаю ниже трёх и выше 4.5 пошёл нестандарт (тюнинг),сразу заметно их отличие в худшую сторону... последний вопрос на сегодня:нашел два набора. в одном две фрезы по 45 градусов во втором их шесть.две на 30 градусов две на 45 и две на 60. под какой градус надо прирезать седла восьмиклапанника? Тебе все шесть надо будет.45 основной угол под тарелку и две под фаски.
Опубликовано 19 июля, 201510 г. Ни когда не видел 2.30...По моему, кулачёк за край стаканчика уже будет цеплять, при таком размере.Считаю ниже трёх и выше 4.5 пошёл нестандарт (тюнинг),сразу заметно их отличие в худшую сторону... Тебе все шесть надо будет.45 основной угол под тарелку и две под фаски. тож так не думал но всё же есть и не тюнинг 230 была убитая башка а 500 сам акуел 2 шайбы ездил покупал что бы добиться 0.35-0.40.....
Опубликовано 19 июля, 201510 г. тож так не думал но всё же есть и не тюнинг 230 была убитая башка а 500 сам акуел 2 шайбы ездил покупал что бы добиться 0.35-0.40..... Правильнее будет торцануть стержни,можно это и на месте сделать.Главное это уберечь ГБЦ и принять меры от абразива.
Опубликовано 20 июля, 201510 г. 230 минимум 500 максимум если не ошибаюсь...... Ошибаитесь...Размеры регулировочных шайб ВАЗ 2108.rar
Опубликовано 20 июля, 201510 г. Ошибаитесь...Размеры регулировочных шайб ВАЗ 2108.rar В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2108,написано по другому..3.00-4.50.Читал давно уже и мне запомнились эти значения.
Опубликовано 20 июля, 201510 г. В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2108,написано по другому..3.00-4.50.Читал давно уже и мне запомнились эти значения. Именно так.
Опубликовано 20 июля, 201510 г. Автор сейчас найдешь любые шайбы а вот что бы качество было.я раньше и не думал что шайба может из толкателя выпасть. http://www.youtube.com/watch?v=36Voyididwo
Опубликовано 20 июля, 201510 г. В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2108,написано по другому..3.00-4.50.Читал давно уже и мне запомнились эти значения. Я тоже с ВАМИ согласен на 100% я это знал и читал.., более того из собственного опыта ,когда сточил шайбу менее 3,0(давно было точно уже не помню, но что -то на 0,15) на шлифовальном станке, то имел задир с обоих сторон края кулачка на Р/В(о чём говорилось постами выше)...поэтому минимальная толщина шайбы 3,0 раньше в руководстве и была таковой!Вопрос для меня без ответа на сегодня, почему сейчас в продаже шайбы до 2,5,а кулачёк р/в не задирает? кулачёк уже стал??.....
Опубликовано 21 июля, 201510 г. Сегодня регулировал клапана на "Калине".....замерил ширину рабочей линии по шайбе штангелем ...где-то 165мм...достал Р/В с карбюратра тоже где-то 165мм....одноко "отливы" по кулачку в впритык...... может быть они-то и "дерут" стакан(кромку)под шайбу,если меньше 3,0 до 2,5?????
Опубликовано 3 сентября, 201510 г. Бывалые мотористы ...дайте совет дельный !! Суть проблемы -на АЗС завезли бензин фуфловый ,в организации (МЭСРК Сибири ) встали враз - Зил 131 Буровая , ГАЗ 53 автовышка , Буханка аварийной бригады .. на всех зависли клапана ,на ЗИЛе аж погнуло штанги !! Грузовые по боку ..ЗМЗ 409 интересует ,как поступить ?? Менять направляющие или пройти развёрткой и всё на место ? Попутно вопрос - промыть систему чем !! Изменено 3 сентября, 201510 г. пользователем Olegas19
Опубликовано 3 сентября, 201510 г. Менять направляющие или пройти развёрткой и всё на место ? Попутно вопрос - промыть систему чем !! Направляющие не надо разворачивать,лучше промыть их Винсом,от смолистых отложений.Хорошая вещь.Плиту похоже всё равно придёться скидывать...На 100% не надо доверять всяким разным промывкам.Это отмывание денех
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь