Опубликовано 20 июля, 201510 г. Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеется Ховер H5 2013г все датчики и катализатор на месте, блок MT22U PBSS, как его правильно перепрошивать? В наличии офф Чиплодырь, мой алгоритм такой: 1) Прошил новой прошивкой 2) Сбросил адаптации 3) Отправил на 1-2 дня на адаптации. После данных операций человек поездил примерно месяц и появились жалобы на сильную детонацию и расход (особенно в жару) на любом бензине, я пробовал еще сброс, и сначала обучение на ХХ под полной нагрузкой (кондиционер, фары и т.д.). При последней встрече с помощью Сканматика сделал адаптацию ДПКВ, я новичок в иномарках, Подскажите что я делаю не так?
Опубликовано 20 июля, 201510 г. Автор Скажу сразу все как есть прошивки приобрел у давнего друга по форуму, возможно в этом и есть моя ошибка, сначала прошивал Ледоколовской евро-2, но появились небольшие дергания, затем прошил Слоновьей МОД 8 и вроде все было хорошо.
Опубликовано 20 июля, 201510 г. Скажу сразу все как есть прошивки приобрел у давнего друга по форуму, возможно в этом и есть моя ошибка, сначала прошивал Ледоколовской евро-2, но появились небольшие дергания, затем прошил Слоновьей МОД 8 и вроде все было хорошо. Ну ты б не пицдел?!а? на ховере 5 надо пошаволить всего одну калибру и он начинает подпрыгивать! без детона,дерганий и обжорства. запомните дорогой, все что от придурков АХТУНГ(адахт) не работает ваабче!!! даже после недели адаптации!!! Изменено 20 июля, 201510 г. пользователем Pers_77999
Опубликовано 21 июля, 201510 г. Автор Ну ты б не пицдел?на ховере 5 надо пошаволить всего одну калибру и он начинает подпрыгивать! без детона,дерганий и обжорства. запомните дорогой, все что от придурков АХТУНГ(адахт) не работает ваабче!!! даже после недели адаптации!!! Вроде не пицдел, попробую снова как приедет евро2 зашить, другой вопрос как это скажется на катализаторе?
Опубликовано 21 июля, 201510 г. зачем за кат переживать,если вы его програмно отключаете...шил хуеверов не так много - едут достойно и расход топлива радует(прошивы- от "ледокол" ). золотое правило перед программированием - диагностика.и проблемы отпадут сами.
Опубликовано 21 июля, 201510 г. Автор зачем за кат переживать,если вы его програмно отключаете...шил хуеверов не так много - едут достойно и расход топлива радует(прошивы- от "ледокол" ). золотое правило перед программированием - диагностика.и проблемы отпадут сами. золотым правилом руководствуюсь машина в норме была, сейчас зашили сток если симптомы проявятся буду уже проверять движок более детально, спасибо за советы!
Опубликовано 21 июля, 201510 г. У меня был случай с такой же машиной и с такими симптомами: детонация при нажатии на газ, в момент заводки коленвал "спотыкается" (крутит и спотыкается, как бы пытается обратно крутиться) - неправильный момент зажигания. Я прочитал на форумах, что родной датчик коленвала ни на что не годится. Советовали ставить от Газели. Под рукой был датчик от VW ориентировочно 2002 года из серии объемом 1.8. Я снял датчик с Ховера, снял осциллограмму, проведя перед ним отверткой. Взял датчик от VW, тоже провел отверткой и снял осциллограмму. Отметил какие выводы датчиков дают одинаковые осциллограммы (одинаково сигнал идет вниз, потом вверх), обрезал и соответствующим образом соединил провода фишки родного датчика с датчиком от VW. Дело было зимой, делал военным. Мне потом сказали, что товарищ прапорщик очень доволен, особенно, что стала хорошо заводиться. Может быть у Вас тот же случай?
Опубликовано 30 июля, 201510 г. Автор У меня был случай с такой же машиной и с такими симптомами: детонация при нажатии на газ, в момент заводки коленвал "спотыкается" (крутит и спотыкается, как бы пытается обратно крутиться) - неправильный момент зажигания. Я прочитал на форумах, что родной датчик коленвала ни на что не годится. Советовали ставить от Газели. Под рукой был датчик от VW ориентировочно 2002 года из серии объемом 1.8. Я снял датчик с Ховера, снял осциллограмму, проведя перед ним отверткой. Взял датчик от VW, тоже провел отверткой и снял осциллограмму. Отметил какие выводы датчиков дают одинаковые осциллограммы (одинаково сигнал идет вниз, потом вверх), обрезал и соответствующим образом соединил провода фишки родного датчика с датчиком от VW. Дело было зимой, делал военным. Мне потом сказали, что товарищ прапорщик очень доволен, особенно, что стала хорошо заводиться. Может быть у Вас тот же случай? Cпасибо за дельный совет! Я пока в больнице, мы остановились на том что зашил сток и сбросил адаптации, как выйду, я узнаю какие у него результаты, возможно у него и вправду проблемы с датчиками, ДПКВ или детонации
Опубликовано 31 июля, 201510 г. , все что от придурков АХТУНГ(адахт) не работает ваабче!!! даже после недели адаптации!!! Иногда и работает, но в основном слоники не идут , а топчут.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь