Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Безымянный.jpgГрафик прогрева двигателя.

Что то скорость прогрева существенно не упала, что видно на втором прогреве после включения вентилятора. Большой круг открыт.

 

Зеленые столбики- включение вентилятора

 

Из гарфика примерно:

69-81С---- 3,6С\мин

69-87С----4,07С\мин

87-100,5----4,26С\мин

 

Хотя с открытием большого круга антифризу становится больше и радиатор слегка тепло отдает. Патрубки до вкл вентилятора 85 и 91 градус. Это Термос открыт а вентилятор еще не включился. После вкл вентилятора 68 и 86 градусов. После вкл и выкл через некоторое время -- 80 и 92 градуса. 

Изменено пользователем AliBaba

  • Ответов 66
  • Просмотры 9,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Все это на ХХ на месте

Опубликовано
  • Автор

Ездил с манометром на расш.бачке. Выше 0.6А. Давление не поднялось. Да и то оно растёт на месте когда стоишь и вентилятор срабатывает. Остудит и оно обратно падает. Но на месте при следующем включение вентилятора максимальное давление может подрасти слегка и упадёт тоже к подросшему минимуму.

Т.е растёт шагами на месте, но когда дошло до 0.8Ат примерно уже надоело. На трассе 0.36Ат при разных нагрузках. Т.е. все к тому что газы не прорываются в систему охлаждения.

Опубликовано
  • Автор

Так, для общего образования. Жаль раньше не нашел.

 

не надо ссылок

Изменено пользователем De-nys

Опубликовано

у меня была  подобная проблема с включением вентилятора, заменили охлаждайку проверили герметичность системы,  в итоге заменили датчик ОЖ и подкоректировали таблицу показания температуры(как правильно называется не помню, могу посмотреть) в итоге все стало нормально.


маленькое уточнение, переделывали карбовую 99 на инжектор 8кл и там датчик температуры в голове показывал нормальную температуру, а  ДТОЖ врал на 12 градусов, сменили датчик не помогло поэтому в прошивке правили показания ДТОЖ, пришли к выводу что  в термостате чтото, термостат и корпус с 14 модели размероми он больше чем на карбюраторной головке. долго ломали голову сантиметра 2-3 разницы а такие показания

Опубликовано
  • Автор

Там МЕ17,9,7 самому шить нечем. Вход магазином проверял - ничего особенного.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я извиняюсь конечно но че вы в электрику и мозги лезете не могу понять? включается на 100 градусах? температурные датчики в норме? похоже что так! Выезжаешь на трассу - задираешь обороты и наблюдаешь за температурой. Если растет то однозначно пропуск газов в систему охл-я. Если нет а остановился и растет отсюда два основных направления которые вы до сих пор не проверили- либо циркуляция либо охлаждение...........


Извиняюсь дату не посмотрел

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.