Опубликовано 23 июля, 201510 г. думаю заменить стоковою главную пару на тюнинг и прошу вашего совета: какую из большого количества предложений в интернет магазинах можно поставить без ущерба скорости автомобиля?
Опубликовано 24 июля, 201510 г. Автор на моей пробито 3.9 выходит когда то была заменена.что еще посоветуете?
Опубликовано 24 июля, 201510 г. А тебе зачем??? Драг? Кросс? Или Светофорные старты? Да и вообще кпп подбирают под диапазон работы двигателя... Изменено 24 июля, 201510 г. пользователем Dimon--xx
Опубликовано 24 июля, 201510 г. Автор мне для агрессивной езды по городу,что бы не чувствовать себя ущербным при обгонах. по двигу: валик 10.63 пиленная голова ресивер 3 литра облегченное шпг(маховик,поршни,шатуны) фарсунки волга обьем 1.6. 8 клапанов ну и забыл добавить кпп полный сток!если не считать главной пары 3.9 которая оказалась не родной.
Опубликовано 24 июля, 201510 г. 102 ряд ставь.первая длиннее стоковой и пятая + 4.1 пару ... Будешь чемпионом)))) Облегчением маховика Ты снизил момент...на низах.... Изменено 24 июля, 201510 г. пользователем Dimon--xx
Опубликовано 24 июля, 201510 г. Я бы 12 ряд на 3,9 паре собрал.... Тут беда)))) валик 10.63 -чей? фазы? пиленная голова Как и что именно?(размеры) ресивер 3 литра Чей? скорей всего огнетушитель)))) облегченное шпг(маховик,поршни,шатуны) Что и насколько??? фарсунки волга --- НАФИГА???? обьем 1.6. 8 клапанов Клапана павильные? Так что покороче пару и подлиннее передачи и на стоковом моторе поедет, а этот "тюнинг" мотора я не знаю как назвать !!!!
Опубликовано 24 июля, 201510 г. Автор валик подъем 10,63 фаза впуск 284,выпуск 264 развал 109 голова,каналы на 32 мм по седло,т-образные клапана,фрейзировка на 1.5 мм ресивер неизвестного производителя (брал бу) по шпг: маховик 3.7 кг от заводских 6.6 поршни и шатуны не вешал(у меня на тот момент весы сдохли) форсунки волга так у них больше производительность соответственно большой запас рабочего диапазона. что касается веса шпг так это все компенсируется низовым валиком
Опубликовано 24 июля, 201510 г. Воооот... Сразу бы так!!! Тебе по любому ряды менять!!! Сток не особо))) Про беду 1и 2 знаешь!!! Не даст РВ тебе низов хороших..... Колено же 75,6? Низ верховой, легкий, а голова низовая... И на каких оборотах у такого мотора максимальный момент???
Опубликовано 24 июля, 201510 г. Автор Воооот... Сразу бы так!!! Тебе по любому ряды менять!!! Сток не особо))) Про беду 1и 2 знаешь!!! Не даст РВ тебе низов хороших..... Колено же 75,6? Низ верховой, легкий, а голова низовая... И на каких оборотах у такого мотора максимальный момент??? 1 и 2 передача это наболевший вопрос. колено стоковое 75.6 хотел отдать на завод чтобы мне противовесы срезали но мужики отказались по причине того что спортят мне коленва. по поводу распредвала низы он держит но этот валик можно даже назвать не низовой а универсальный(город-трасса) мотор хорошо себя показывает с 2000 и до 5700 оборотов а вот дальше начинает вафлить.точных измерений негде сделать. вот и я про то что мотор едет отлично,а вот кпп меня чет не радует
Опубликовано 4 ноября, 20159 г. 12 ряд +пара4.1. Для города само оно!! Если надо что бы по интересней - тогда только 7 ряд +пара4.1 +6 скорость
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь