Опубликовано 25 ноября, 200915 г. Приветствую! Моему авто уже 10лет (ВАЗ-21102 8v E2). Всё это время я был счастливым обладателем эбу МП7 и ездил на нём почти без проблемм. Весной этого года меня угораздило поставить эжекторное ГБО (с эмулятором форсунок и эмулятором ДК)и начались проблеммы. Сначала появилась стрельба в глушителе после ПХХ, почитав интернет удостоверился в том, что нужно перешивать эбу. Инжекторшик залил мне прошивку скорректированную для работы с ГБО. Поездив немного понял, что с этой прошивкой проблемма перехода с бензина на газ не решается (после переключения на газ нужно около 1,5-2 минут, что-бы контроллер сбросил обороты). Инжекторщик предложил поменять эбу МП7 на Январь 5.1 под предлогом того, что на Январь можно залить 2-х режимную прошивку с калибровками для бензина и газа. В Январь, который он мне дал, он залил J5V07G21. Я произвёл соответствующую перекоммутацию контактов и подключил Январь. Машина - поехала и я-бы даже сказал - хорошо поехала, что на бензине, что на газу. Омрачало мою радость два момента:первый - холодный двигатель слишком долго держал повышенные (около 1,5к) обороты (до прогрева двигателя до 40-50 градусов) и второй - при достижении температуры 90 градусов при сбросе газа обороты зависали в районе 2-2,5к и пока не ударишь по педали газа - не сбрасывались. Иногда удар по педали приводил к совершенно обратному эффекту - обороты повышались до 3-3,5к. Я подьехал к инжекторщику и всё ему рассказал - он влил прошивку J5D13T02. Проблемма с зависанием оборотов ушла, но появилась новая проблемма: при нагреве двигателя с холодного до 60-80градусов в движении, после перехода на Х.Х. двигатель глох. Помогало только выключение зажигания. Я опять поехал к инжекторщику - он мне залил 2-х режимную J5BD13T02. Проблемма с тем, что двигатель глохнет на Х.Х при температуре двигателя 60-80 градусов осталась. Но происходит сей не приятный момент только на газу, на бензине - нормально. Возможно у диагностов с опытом есть какие-либо мысли по поводу того, в каком направлении искать неисправность. Заранее благодарен.
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. предлож ему почистить регулятор холостого хода и помыть дросельный патрубок и нетрогайте прошивку дело не вней
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. Ели на бензине нормально работает, то порблема в газовом оборудовании, к газовикам пусть смотрят.
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. ГБО настрой смесь бедная а РХХ грязный вот и глохнет.И ГБО не на слух настраивать надо.
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. Поверь работу ДПЗД. чёт признаки на него похожи... А что он на бензине тогда не влияет?
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. Автор РХХ инжекторщик почистил вместе с дроссельным узлом WINSом. Выкрученный РХХ имел незначительный черный налет, который вытерся тряпочкой. ДПДЗ стоит безконтактный - Арзамасский. Светодиод эмулятора лямбды при увеличении оборотов меняет свой цвет с зелёного на оранжевый, т.е. смесь не такая уж и обеднённая. Самое интересное, почему после выключения с последующим включением зажигания, глохнуть машина перестаёт. Повторить сей факт у инжекторщика не представляется возможным по причине того, что это происходит только утром и вечером, т.е. когда нужно ехать на/с работу/ы. :-) Не связано-ли это с ЭБУ? (эбу мне было продано тем-же инжекторщиком б/у) Изменено 25 ноября, 200915 г. пользователем snail
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. А что он на бензине тогда не влияет? у мну такая ситуация была, ну всё перекапал, у отца на машине тож самое стоит как и у автора, на газу дпзд как то летает в показаниях а на бензиновой прошивке стоит 1 то 4 % открытия, поставил со своей машины, и всё пропало... иногда капаешь капаяешь а оказываеться совсем в другом дело...
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. РХХ инжекторщик почистил вместе с дроссельным узлом WINSом. Выкрученный РХХ имел незначительный черный налет, который вытерся тряпочкой. ДПДЗ стоит безконтактный - Арзамасский. Светодиод эмулятора лямбды при увеличении оборотов меняет свой цвет с зелёного на оранжевый, т.е. смесь не такая уж и обеднённая. Самое интересное, почему после выключения с последующим включением зажигания, глохнуть машина перестаёт. Повторить сей факт у инжекторщика не представляется возможным по причине того, что это происходит только утром и вечером, т.е. когда нужно ехать на/с работу/ы. :-) Не связано-ли это с ЭБУ? (эбу мне было продано тем-же инжекторщиком б/у) Тоесть на холодную всё происходит? Попробуй свечи махнуть...
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. Автор Тоесть на холодную всё происходит?Попробуй свечи махнуть... Не, холодная заводится нормально и едет. Данный трабл происходит тогда, когда дрыгатель прогревается градусов до 80-ти. Начинают на Х.Х. падать обороты, переключаюсь на бенз. - нормальные обороты, опять на газ - падают. Даю ей заглохнуть при накате и завожу с буксира - глохнет. Выключил-включил зажигание - нормальные обороты.
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. Не, холодная заводится нормально и едет. Данный трабл происходит тогда, когда дрыгатель прогревается градусов до 80-ти. Начинают на Х.Х. падать обороты, переключаюсь на бенз. - нормальные обороты, опять на газ - падают. Даю ей заглохнуть при накате и завожу с буксира - глохнет. Выключил-включил зажигание - нормальные обороты. а после 80градусов к 90-95 траблы повторяються?
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. Автор а после 80градусов к 90-95 траблы повторяються? Достаточно один раз вкл/выкл зажигание и всё проходит, не повторяется. Можно конечно сказать: прими как фичу, но при движении в часы пик это немного напрягает, не знаешь в какой момент она захлохнет. Пробовал вкл/выкл зажигание при 40-50 градусах, думал потом это не проявится - не помогло: догрелась и опять захлохла. Попробую подкинуть другой ДПДЗ - посмотрю, может действительно он "плывёт" с температурой.
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. Достаточно один раз вкл/выкл зажигание и всё проходит, не повторяется.Можно конечно сказать: прими как фичу, но при движении в часы пик это немного напрягает, не знаешь в какой момент она захлохнет. Пробовал вкл/выкл зажигание при 40-50 градусах, думал потом это не проявится - не помогло: догрелась и опять захлохла. Попробую подкинуть другой ДПДЗ - посмотрю, может действительно он "плывёт" с температурой. Попробуй Только потом, отпишись....
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. Автор Попробуй Только потом, отпишись.... Обязательно отпишусь(не люблю ходить в должниках).
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. Пару-тройку вопросов: зачем эмулятор зонда, Ведь впрысковый газ полностью повторяет работу бензина? И второй вопрос: какой дятел его строил? (Риторический вопрос) И наконец третий: какие ошибки и что с зонда во время проблемы? Система бедная/богатая ошибка есть? Изменено 25 ноября, 200915 г. пользователем macik001
Опубликовано 26 ноября, 200915 г. попробуй перетечку дроселя добавить поставь скобку от самореза на скобу дросельной заслонки или выкрути винт если свернеш
Опубликовано 26 ноября, 200915 г. Автор Пару-тройку вопросов: зачем эмулятор зонда, Ведь впрысковый газ полностью повторяет работу бензина? И второй вопрос: какой дятел его строил? (Риторический вопрос) И наконец третий: какие ошибки и что с зонда во время проблемы? Система бедная/богатая ошибка есть? Эжекторное ГБО в простонародье называется "газовый карбюратор". Эмулятор лямбды ставился вместе с ГБО под контроллер МП7. Ошибок контроллер не фиксирует. ЗЫ: Сегодня, когда опять начали падать обороты - переключился на бензин. Обороты на Х.Х. поднялись до 1,5к и не опускались. Опять на ГАЗ - обороты 500-600, бензин - 1,5К. Выкл/вкл зажигания: бензин - 1К, ГАЗ - 1к. Поэкспериментировалось удалось в тянучке с горки. Вечером поменяю ДПДЗ - утром отпишусь.
Опубликовано 26 ноября, 200915 г. у мну такая ситуация была, ну всё перекапал, у отца на машине тож самое стоит как и у автора, на газу дпзд как то летает в показаниях а на бензиновой прошивке стоит 1 то 4 % открытия, поставил со своей машины, и всё пропало... иногда капаешь капаяешь а оказываеться совсем в другом дело... Так правильно он у Вас и на бинзине п-ел 1- 4% это не есть гуд.
Опубликовано 27 ноября, 200915 г. Автор Обязательно отпишусь(не люблю ходить в должниках). Вчера вечером успел добраться до гаража без передёргивания зажигания и подцепил МТ. Сразу-же увидел отсутствие признака Х.Х. и положение ДПДЗ - 1% что на бензе, что на газу. После передёргивания зажигания всё пришло в норму. Поменял ДПДЗ на контактный, довольно таки новый(на нём проехал около 500км, возил с собой как ЗИП). Проверил МТ положение ДПДЗ - в норме. Утром завелась как обычно - нормально. Прогрев до обычной темп-ры выпендривания - нормальные обороты. Ну думаю, всё, проблемма решена. Но не тут-то было: при повороте на булыжник под горку, где нужно практически остановиться и начинать подьем на первой передаче - дрыгатель захлох. Завёл, газу и поехал: утро, дорога узкая, моментальная очередь сзади. Вытягиваю на горку на второй, какобычно, и заезжаю в карман. Обороты 2-2,2к, прогазовка не помагает - не падают. Переключаюсь на бенз - то-же самое, но обороты потихоньку падают. Упали до 1,5к и всё, дальше падать не хотят. Выкл/вкл. зажигания - всё норма: обороты 1к на газу и на бензе. Так до работы и доехал. Я начинаю больше склонятся к мысли о температурной нестабильности ЭБУ.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь