Frol081 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 УМЗ-4213sL код ....629сток проверено при поступление авто .1 давление топлива 3,0 при вкл зажигания высокий уровень T* меняю на новый низкий уровень T* и так пока не нашли более меннее, (новый насос) залезли в бак мы ( PS ( хозяева поменяли всё что можно провода вв не трогали и свечи без резист),но меняли катушки датчик кислорода датчик фазы датчик синхронизации ДД ДПД ) хрен с ним нашли бак в фхлам форсунки в фхлам меняем новая топливная система включая бак насос фильтра и т.д.д и тп. ошибок нет топливо стало в норме а то небыло в норме уведел что какой то умелец её сплющил на подходе к регулятору давления топлива во? КОРОЧЕ В БАКЕ ВОДА И КАКАЯТО ОКАЛИНА РЕШЕНИЕ ПОМЕНЯНО НОВЫЙ БАК НОВЫЙ ЭБН УТЁС НОВЫЕ ФИЛЬТРА СИСТЕМА ПОДВОДА ТОПЛИВА ПРОМЫТА ОСНОВНАЯ ЗАМЕНЕНА НА НОВУЮ НЕТ отклика на форсуеки бенз есть блок штат сток заменен свечи не заливает при длительной издевацией три блока на подмену один сток завод в новый что то с топливопроводом не так на рампу на прямую 4,0 и ,,,,,,,,,,,
Artemrut Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 В чём собственно проблема у вас? при вкл зажигания высокий уровень T* меняю на новый низкий уровень T* и так пока не нашли более меннее - это про датчик температуры?
Olegas19 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 В чём собственно проблема у вас? В правописании ..чёрт лапу сломит
Евгений45 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 УМЗ-4213sL код ....629сток проверено при поступление авто .1 давление топлива 3,0 при вкл зажигания высокий уровень T* меняю на новый низкий уровень T* и так пока не нашли более меннее, (новый насос) залезли в бак мы ( PS ( хозяева поменяли всё что можно провода вв не трогали и свечи без резист),но меняли катушки датчик кислорода датчик фазы датчик синхронизации ДД ДПД ) хрен с ним нашли бак в фхлам форсунки в фхлам меняем новая топливная система включая бак насос фильтра и т.д.д и тп. ошибок нет топливо стало в норме а то небыло в норме уведел что какой то умелец её сплющил на подходе к регулятору давления топлива во? КОРОЧЕ В БАКЕ ВОДА И КАКАЯТО ОКАЛИНА РЕШЕНИЕ ПОМЕНЯНО НОВЫЙ БАК НОВЫЙ ЭБН УТЁС НОВЫЕ ФИЛЬТРА СИСТЕМА ПОДВОДА ТОПЛИВА ПРОМЫТА ОСНОВНАЯ ЗАМЕНЕНА НА НОВУЮ НЕТ отклика на форсуеки бенз есть блок штат сток заменен свечи не заливает при длительной издевацией три блока на подмену один сток завод в новый что то с топливопроводом не так на рампу на прямую 4,0 и ,,,,,,,,,,, Столько пить нельзя!!! Курить столько нельзя!!!!
Ларёк Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) НЕТ отклика на форсуекиИз всей беллиберды, походу это его беспокоит... ЭБУ обороты видит??? Искра есть? может ГБО установлено? Питание форс?.... Изменено 30 июля, 2015 пользователем Ларёк
Frol081 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 проблема решена извините за каламбур /Всем спасибо (закрывайте тему) Ещё раз извините за каламбур:(( \PS достал просто этот пепелац!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти