reinger Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Уважаемые форумчане помогите пожалуйста чайнику. Камаз 4318 с двигателем евро 4 при прогреве загорается чек и происходит переход в аварийный режим (обороты при движении не более 1700) и загорается ошибка SPN 523613 FMi 2. Дайте плиз расшифровку ошибки и куда лезть.
абтрак Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Проверяй топливопроводы на предмет забитости и подсоса, а также ТННД.
андрей59 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Уважаемые форумчане помогите пожалуйста чайнику. Камаз 4318 с двигателем евро 4 при прогреве загорается чек и происходит переход в аварийный режим (обороты при движении не более 1700) и загорается ошибка SPN 523613 FMi 2. Дайте плиз расшифровку ошибки и куда лезть. 12 P1011 2 523613 7 Ошибка клапана управления давлением в рампе. Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном регулятора давления в рампе
Serg05111975 Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Добрый день. помогите пожалуйста советом. Камаз 740 Е3 400 л.с. ЭБУ Bosch EDC7UC31. При диагностике выдает ошибки: 1) Р1668 (1172) Засорение фильтра тонкой очистки топлива 2) Р1709 (2929) Заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе 3) Р0671 (2961) Неисправность датчика давления топлива в топливном аккумуляторе Давление в рейле примерно 500 бар. Фильтра поменяны на МАНН WDK962/12. Аварийный клапан заменен на новый ( но при откручивании штуцера обратки над рейлом почему то пропускает вроде ж должно быть сухо). Датчик давления в рейле поменян. Проверять механически давление в рейле или мерять обратку с форсунок? Помогите советом пожалуйста.
starsistems Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Должно быть сухо, смотри посадочное место по клапаном обратки в рейле.
Serg05111975 Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Думал уже про него. Визуально все гуд. Есть подозрение на трещину. А вот новой рампы даже у официалов найти не могу. И еще вопрос. Подскажите на живых форсах сколько в обратку с каждой должно идти? У меня разбежка получается от 70 до 170 мл.
velcom Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Проверяй топливопроводы на предмет забитости и подсоса, а также ТННД. ТННД - это топл. насос низкого давления ? 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти