Опубликовано 31 июля, 201510 г. Доброй ночи коллеги! Помогите определить эбу Opel Corsa с . Установлен на двигатель Z10XER трёх цилиндровый 2007 года выпуска. Фото прилагаю. Также нужна распиновка эбу. Схема подключения если у кого есть. Чем можно прочитать этот блок? Буду очень благодарен за информацию.
Опубликовано 31 июля, 201510 г. Bosch ME7.6.2 Комбик в помощь))) Изменено 31 июля, 201510 г. пользователем JohnFirst
Опубликовано 31 июля, 201510 г. Автор Первый раз встретил решил спросить что-б глупостей не наделать. Спасибо за подсказку инфу уже нашёл !
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Доброго времени. Помогите пожалуйста определить ЭБУ. Процессор ST10F273-CEG VG740729 220HQ VG MLT22 804 Авто 2112 16кл евро-2 По фото платы похоже на М73, но читал что М73 выпускались под евро-3 Зарание спасибо. Изменено 24 сентября, 201510 г. пользователем Glenard
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. На 7.2+ плата несильно похожа, прочитать пробовал он на связь не вышел.
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Автор Чем читаешь ? Какая прошивка написана на блоке ? Изменено 24 сентября, 201510 г. пользователем (SAN)
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Комбилоадерэм пробовал Блок вообще без опозновательных знаков Изменено 24 сентября, 201510 г. пользователем Glenard
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Доброго времени. Помогите пожалуйста определить ЭБУ. 20150924_103848.jpg 20150924_103942.jpg 20150924_104004.jpg Процессор ST10F273-CEG VG740729 220HQ VG MLT22 804 Авто 2112 16кл евро-2 По фото платы похоже на М73, но читал что М73 выпускались под евро-3 Зарание спасибо. М73 21124-ххх-12 ну и что что авто Е2 ,просто кто-то "умный " стибрил с неё Я7.2ххх-32 с По 205DO54или DO57 и воткнул туда М73 (хорошо если и ПО под Е2 подправили )ПО изначально 308DA02\03 или DB04 для М73 для 21124 мотора . То что он на столе на диаггностику не вышел и не выйдет ,нужно 14пин подключить к +12вольтам через резак 1-2ком (Блок в таком варианте ,на столе требует главное реле ,те нагрузку по 14 пину )Тогда выйдет на диагностику на столе ! Изменено 24 сентября, 201510 г. пользователем Андрей1117
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Поставь на авто и посмотри иденты сканером . По виду М73 , возможно январь 7,2+.
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. М73 21124-ххх-12 ну и что что авто Е2 ,просто кто-то "умный " стибрил с неё Я7.2ххх-32 с По 205DO54или DO57 и воткнул туда М73 (хорошо если и ПО под Е2 подправили )ПО изначально 308DA02\03 или DB04 для М73 для 21124 мотора . То что он на столе на диаггностику не вышел и не выйдет ,нужно 14пин подключить к +12вольтам через резак 1-2ком (Блок в таком варианте ,на столе требует главное реле ,те нагрузку по 14 пину )Тогда выйдет на диагностику на столе ! Сегодня подвезли проводку от якобы этого блока. на жгуте вот такие цифры 21104-3724026. как понял она для я7.2? Вообщем задумывалось поставить блок и жгут проводов на ваз 21102. 8ми клапанную полторашку, вместо бош мп 7.0 Реально сделать это или нет?
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Автор У вас двигатель 16кл а проводку хотите поставить от 8кл ? Конечно всё реально если хватит опыта переделки.
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Именно м73 с жгутом от я7.2 реально собрать? двигатель 8кл, проводка 16 кл
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Автор Да хоть 7.2 ,7.2+ , 7.3 , бош7.9.7+ все они будут работать только с соответствующим ПО.
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Ребят вы чо издеваетесь? Если не можете вывести блок на диагнозу и определить что это за блок о каких переделках может идти речь. Даже Псаки отдыхает......
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. На диагностику я блок выведу. Жгуты проводки я7.2 и м73 идентичны. Залить в блок прошивку 8 кл, програмно отключить 2й дк, также програмно отключить 2ключа ,сделать перекросировку под катушку зажигания. Выполнимо же? Псаки??
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. А вы прочтите свой пост #12 внимательно,там вроде разговор о жгуте и замене блока МП 7.0 ,надеюсь вам понятно что это не Я7.2 заменить на М73 Теперь без обид.Про Псаки(меня просто умиляло как она делала невиное лицо и гнала пургу) так вот чтоб такого не было будьте любезны выкладывать полную инфу 1.Что имеем(авто,эбу,двс и тд.) 2.Что хотим поиметь. Вот тогда получите правильные и квалифицырованные ответы. Ничего личного,но на проф.форумах нужно общаться на проф.языке и все вопросы задавать корректно с указанием всех имеющихся данных(а не типа -пацаны чет эта хрень не работает) Надеюсь на ваше понимание и адекватность.Удачи.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь