Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мерин 2000г, ключ большая старая рыбина, начал делать мозг время от времени не открывая или не заводя автомобиль, при нажатии на кнопки на ключе диод в ключе то моргает нормально и все открывает и заводится, то промаргивает в пол накала и машина не оживает,  в итоге затянув с пропайкой платы ключа мерин у меня закономерно сдох насовсем, Ц.З не работает, защелка руля не отрабатывает, ключ на неке, плату ключа промыл и пропаял байда с промаргиванием в пол накала прекратилась, но поздно, вытащил замок из торпеды вставил перемычку вместо зажигания ( что бы снять с паркинга и домой на эвакуаторе увезти, а то ведь и сдох то гад на парковке у магазина ) ну заодним лаунчем почитал, ключ замок видит, ошибок по замку НЕТ, зато висит в моторнике не удаляемая Р1570 ( типа неисправен ЭБУ двигателя )  Вот теперь и думаю успела синхра ключа с замком на вернуться или в чем еще дело. Парни помогите умными мыслями, на машине жена ездила и мля поверте это хуже любого самого душного клиента.

Опубликовано

Большая, старая рыбка, а внутри нек?

 

Вам лешка к специалисту по мерсам! Одним лаунчем не отделаться, и думаю даже с первоначальным набором для работы с FBS, вам эта машина не по зубам. Не в укор вашим профессиональным качествам и не в обиду, просто при неумелом ремонте, сам ремонт может встать в два раза дороже.

Опубликовано

Больших рыб с Nec не бывает!

В Вашем случае быстрое и бюджетное решение-спец по мерсам.

Если "хочу сам"-это http://mercedesinstrument.com/catalog/#!/Mercedes-Instrument/p/13248558/category=3040229,Star и ETL + время потраченое на выяснения всех тонкостей.

По делу:результаты диагностики Star,тогда можно подумать...

Опубликовано (изменено)

почему неисправен эбу. дизель? может дырка в моторнике из-за коротыша в проводке .

а так дамп епром первого проца и дамп с ключа(или фотку ключа , вдруг нек )

Изменено пользователем Avtosantehnik
Опубликовано (изменено)

 странные методы у тебя борьбы с мерином,особенно про снятие с паркинга круто описал ! пост №2 прочти внимательно!

Изменено пользователем ashot1
Опубликовано

Два дня в поездке был, приехал глянул сколько Вы мне тут подзатыльников наотвешивали ну и поделом мне. Конечно в ключике мотя G72G, дампик омегой слил и прилагаю, очень надеюсь что процик с замка сдувать и не понадобиться ( хотя чинский АК-400 в гараже нашел мало ли проц читать придется, не выкинул еще) читал мерин лаунчем потому что быстрее на парковке ничего не придумал, старуха опять же чинская есть но в персоналке стоит ( СOM порт нужен ей ), с паркингом развеселил я ВАС а что прикажите делать, втаскивать на эвакуатор через силу, так уж помоему лучше зажигание куском провода включить, для машины же безболезней будет.   

G72G_Orig.rar

Опубликовано

что на моте ключной написано?

в ezs можешь запаивать .

в ключ подожди . фотку моти с ключа можешь положить

Опубликовано

В ezs без изменений дамп вливать? На моте с ключа 0G72G маска написана, фотку пока не могу, продолговатая прямоугольная микруха на 28 ног, по 14 с каждой стороны.

Опубликовано (изменено)

на моем 2070 написано . что на твоем . в ezs запаивай без изменений .  ничего вливать не надо

Большая Рыбка.jpg

Изменено пользователем Avtosantehnik
Опубликовано

запишешь третий ключ . вставишь в замок на собраной машине .  диод на ключе загорится или замигает . подождешь секунд 20 , вытащишь ключ и снова вставишь . и должен ключ повернутся . если все остальное нормально . пароль в личке

Mers210 лешка.rar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования