Опубликовано 4 августа, 201510 г. притащили данное авто 2.5 литра порвана цепь грм. цепь поменяли но авто не хочет заводиться.ошибки p0192 цепь датчика дваления топливной рейки -низк на входе. снимаю с рампы патрубок который идет с тнвд а оттуда солярка ели течет.подскажите куда копать может там есть блокировка подачи топлива? груша для подкачки солярки твердая,при прокрутки чуть чуть смянчаеться но все равно твердая
Опубликовано 5 августа, 201510 г. Автор давление не меняеться.как проверить датчик который стоит на нарейке?
Опубликовано 5 августа, 201510 г. Проверить опорное на 1 и 3 пинах датчика Изменено 5 августа, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 5 августа, 201510 г. 5В должно быть. Без датчика тоже так же, что ли Изменено 5 августа, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 5 августа, 201510 г. Автор да 4.8 это без датчика.сняли датчик на рейке удалил ошибку.когда замыкаю об рейку корпус датичика ошибка появляеться .Когда датчик прикручен на место показывает 24.5 mpa а когда снимаешь давление начинает скакать 70mpa-30mpa.И ещё без датчика на рейке солярки мало поднимаеться то есть давления там нет
Опубликовано 5 августа, 201510 г. Автор 24.5 mpa и из редко 0 при заводке.а может быть из-за этого датчика тнвд не качать топливо ведь он показывает 24.5 mpa (что по моему должно хватить для заводки движка) при том что в рампе нет солярки? Изменено 5 августа, 201510 г. пользователем remzan
Опубликовано 5 августа, 201510 г. Если при заж. показывает 24.5 МРА- запуска не будет. При исправном датчике должно быть порядка 0.18МРА При прокрутке стартером-должно подниматься до 26-28 МРА-дальше запуск. Проверьте цепь датчика давления, проверьте массы на ДВС-если все на месте меняйте датчик.
Опубликовано 5 августа, 201510 г. Автор а регулятор давления топлива который стоит на тнвд можно ли на него падать 12 от акк?ведь этот датчик как я помню при отсуствии напряжении закрываеться
Опубликовано 5 августа, 201510 г. Автор да она все равно не заведеться тк скорее всего сдох ддт на рейке просто хочеться узнать почему нету того давления как у всех common rail когда трубку снимаешь
Опубликовано 5 августа, 201510 г. Пока моторник не "увидит" рабочего ДДТ- не даст "команду" на клапан ТНВД=соотв не будет давления(да и при неисправном датчике его все равно не посмотришь)
Опубликовано 6 августа, 201510 г. После порыва цепи поломался датчик давления...Хм-м. Его звеном цепи зацепило или клапаном? Вы бы массу какую не прикрученную поискали бы или жгут защемленный. Тем более,что "когда замыкаю об рейку корпус датичика ошибка появляеться ".Всё как всегда.Мы всё сделали правильно,а это что-то с электроникой.
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Автор После порыва цепи поломался датчик давления...Хм-м. Его звеном цепи зацепило или клапаном? Вы бы массу какую не прикрученную поискали бы или жгут защемленный. Тем более,что "когда замыкаю об рейку корпус датичика ошибка появляеться ".Всё как всегда.Мы всё сделали правильно,а это что-то с электроникой. машина не на ходу приехала. Датчик заменили и авто завелась
Опубликовано 12 августа, 201510 г. Датчик обычно можно восстановить, топливную рампу нужно обязательно промыть, иначе повтор по незапуску
Опубликовано 12 августа, 201510 г. Автор Датчик обычно можно восстановить, топливную рампу нужно обязательно промыть, иначе повтор по незапуску а как?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь