Опубликовано 9 августа, 201510 г. А при чём здесь масса дмрв ? Если проблема с массовым проводом ДМРВ то можно неверно замерить напряжение, так как обычно мерят относительно минусовой клеммы АКБ. Разбег бывает до 0.7 вольта. Вообще более - менее продвинутая диагностическая программа снимает величину напряжения в два параметра - до гл. реле и после него. Эти напряжения как правило одно с диагностической колодки а второе с АЦП проца. Цешку изолентой к колодке диагностики примотать и будет два напряжения с обычной прогой. Изменено 9 августа, 201510 г. пользователем romario-1
Опубликовано 9 августа, 201510 г. Всем привет. Январь 5.1, при диагностике выдает напряжение бортовой сети около 11.2-11.6в , при замере мультиметром напруга в норме - 14,2-14,4. Замерял как на акуме так и на зажигании, так и непосредственно на разъеме эбу. Так вот, кто сталкивался с таким? может это аппаратный глюк, или что то все же в самом эбу просаживает напругу? И еще кто знает, проц меряет напругу отдельной ногой? Блок видит напряжение не после ГР, а берет с отдельной ножки на которую приходит + с замка зажигания. Смотри замок и плюсовой провод на ЭБУ.
Опубликовано 9 августа, 201510 г. Автор Блок видит напряжение не после ГР, а берет с отдельной ножки на которую приходит + с замка зажигания. Смотри замок и плюсовой провод на ЭБУ. Повторюсь, на замке такая же напруга как на генераторе, акуме, разъеме эбу, проверяется естественно на заведенном авто. Ревизии масс, плюсовых, силовых проводов сделаны. Единственное что приходит на ум, напруга замеряется в момент включения зажигания, т.к. акум старинный и хероводержущий, а после пуска двигателя замера не происходит, т.к. заметил особенность что когда включаешь фары/печку на ноуте не показывает что напруга просаживается, т.е. стоит как влитая 11.2, имеет ли такая версия право на жизнь?
Опубликовано 9 августа, 201510 г. Повторюсь, на замке такая же напруга как на генераторе, акуме, разъеме эбу, проверяется естественно на заведенном авто. Ревизии масс, плюсовых, силовых проводов сделаны. Единственное что приходит на ум, напруга замеряется в момент включения зажигания, т.к. акум старинный и хероводержущий, а после пуска двигателя замера не происходит, т.к. заметил особенность что когда включаешь фары/печку на ноуте не показывает что напруга просаживается, т.е. стоит как влитая 11.2, имеет ли такая версия право на жизнь? Какая программа и скрин просил ? !
Опубликовано 9 августа, 201510 г. Повторюсь, на замке такая же напруга как на генераторе, акуме, разъеме эбу, проверяется естественно на заведенном авто. Ревизии масс, плюсовых, силовых проводов сделаны. Единственное что приходит на ум, напруга замеряется в момент включения зажигания, т.к. акум старинный и хероводержущий, а после пуска двигателя замера не происходит, т.к. заметил особенность что когда включаешь фары/печку на ноуте не показывает что напруга просаживается, т.е. стоит как влитая 11.2, имеет ли такая версия право на жизнь? Разгадывай свои версии сам и не пудри людям мозг.
Опубликовано 9 августа, 201510 г. Автор Разгадывай свои версии сам и не пудри людям мозг. Да не важно какая, тем более скрин ничего не даст, ну кроме того что вы мне не верите и сами убедится хотите) А проблема решилась, глюк нелицушного софта, прошился с пиратки j5ls на l21 и все встало на свои места, показания в сканере и на цешке стали едины, но т.к. не хочется терять плюшки j5ls придется ездить с косячным показом напруги, так что сорян за то что неумышленно вводил в заблуждение. Спасибо всем за участие.
Опубликовано 10 августа, 201510 г. итересно а кто как проверяет свои мультиметры???мне кажется они начинают врать когда в них подсаживается батарейка у меня в распоряжении имеется джофра, вот ей раз в год и прогоняю мультиметр
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Проверять показания в трёх программах через один адаптер точно не вариант а вот воткнуть другой сканер , это уже другое дело. Я лично имея в распоряжении 3 аппарата для диагностики регулярно перепроверяю их друг за другом так как не всегда корректные показания бывают а в случае с январём так и подабно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь