Опубликовано 8 августа, 201510 г. приора 2014 года ,стояла месяца два,потеряли рабочий ключ,обучающим машину вскрыли,орет штатка,не заводится, БЛОК КОМФОРТА НОВОГО образца,----поделитесь дампиком нового блока комфорта ,комплектация 21.заранее спасибо
Опубликовано 8 августа, 201510 г. Автор Такой чтоли блок? 21900-3840080-21именноКогда создовал тему блока на руках не было, сейчас принесли уже, открыл а там мотя 9s12g192 От сюда следующий вопрос , чем её читать, в наличии икс и Ай прог, пятаки бди на плате есть, видимо проще сканером с охраны снять. Кто что скажет? Какой сканер с ними работает?
Опубликовано 8 августа, 201510 г. Автор На окте прочитал что ключи в щитке, но всё равно нужно комфорт с охраны снять
Опубликовано 9 августа, 201510 г. Модуль водительской двери ставишь с другой Приоры, снимаешь с охраны.
Опубликовано 9 августа, 201510 г. Автор Кто то писал, что ключ обучал в режиме охраны и все прошло удачно. вот мне диллер тоже сказал,давай попробуем эбу почистить и в режиме охраны обучить, эбу 7.4 стоит ? я в эбу не силен,их не чем читать -писать,вожу человеку,бош маленький два разьема
Опубликовано 9 августа, 201510 г. вот мне диллер тоже сказал,давай попробуем эбу почистить и в режиме охраны обучить, я в эбу не силен,их не чем читать -писать,вожу человеку,бош маленький два разьема Это М17.9.7, епром в TriCore.
Опубликовано 9 августа, 201510 г. Автор 1797 видимо такой ? да,только 21126-1411020-46 понимаю что еепром в проце,блок почистят мне, остался вопрос как быть с комфортом иесть ли иммо в приоровском щите машину притянут буду сниму щит ,прочитаю Изменено 9 августа, 201510 г. пользователем вова020
Опубликовано 9 августа, 201510 г. А зачем эбу чистить, если в наличии есть обучающий? Обучить новый кнопочный и им снять с охраны.
Опубликовано 9 августа, 201510 г. А зачем эбу чистить, если в наличии есть обучающий? Обучить новый кнопочный и им снять с охраны. Совершенно верно.
Опубликовано 9 августа, 201510 г. Автор авто не принимает свой обучающий,долго стояла без акб,не входит в режим программирования,моргает и пикает сигналом, авто притянули,снял щиток ,слил дамп ,кальком от гранты определил пробег,подумал что дамп от гранты подойдет,залил дамп от своей гранты,у меня иммо не обучен ,щит работает,тест проходит,новый пробег кажет,но не заводится,--значит иммо не в щите,повез я блок на прошивку(только до меня его всрывали ,как будто топором,и следы пайки внутри)
Опубликовано 9 августа, 201510 г. Автор эбу был паян паяльником ват на 100,до меня фломастер воевал с авто,отвез человеку,залили чистый еепром,завелась,прописал ключи,снялась с охраны,всем спасибо за участие,осталось залить родной дамп в щиток.
Опубликовано 9 августа, 201510 г. Автор и еще немного дополню,залил родной дамп в щиток,авто опять не заводится,все таки ключи и в щитке прописываются,переобучил ключи все заработало,
Опубликовано 9 августа, 201510 г. авто завелось с чистым епромом а панель с дампом донора адекватно работала или в ней не все работало ? авто то кановая судя по эбу
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь