Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

В общем тема такая. пригнали приору после гидроудара. сразу на капиталку увезли все сделали и заработала хорошо. но на след день начались сильнейшие глюки. работает очень плохо т.е. обороты 500-700 почти глохнет, запускается тоже очень тяжело. 2013 год приора егаз. плавал весь салон и под копотное пространство! 

 

что предпринял.

ЭБУ (не понимаю зачем конечно поменял ведь там бош ме17 9 7)

дмрв, метки посмотрели, 

потом подумал катализатор забился и выкрутил верхний ДК но опять же тчетно.

Теперь думаю менять дросель . что может еще быть то? :blink:

  • Ответов 50
  • Просмотры 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Проводку, датчики, все что было в воде желательно менять.

Опубликовано

Разъём ЭБУ осмотреть с пристрастием...

Опубликовано
  • Автор

Разъём ЭБУ осмотреть с пристрастием...

разбирать его? просто визуально он нормальный.

Опубликовано

:mellow: 
Что диагностика говорит?

Опубликовано
  • Автор

:mellow: 

Что диагностика говорит?

 в общем когда пришла машина то было( нет ответов дроселя положения А и В)

 после удалил и ничего не было. но с каждой минутой машина все хуже и хуже. т.е. начинает троить. и естественно ошибки начались по первому цилиндрах.  ни одной ошибки кроме пропуской первого цилиндра. а ну да и форсунки тоже новые роставил

Опубликовано

 и естественно ошибки начались по первому цилиндрах.  ни одной ошибки кроме пропуской первого цилиндра. а ну да и форсунки тоже новые роставил

Из чего следует вывод, что это естественно пропуски по первому цилиндру???

 

Так с первого цилиндра и нужно начинать!!!!

 Повторная проверка компрессии во всех цилиндрах.

 Повторная проверка форсунок, без снятия на всех цилиндрах.

 Проверка на подсос воздуха через форсунки, особенно в районе первого цилиндра (возможно повреждено

 резиновое уплотнительное кольцо форсунки).

 Замена местами катушек зажигания

 Опрессовка впуска.

 Какое разряжение во впускном коллекторе на ХХ?

Опубликовано
  • Автор

Из чего следует вывод, что это естественно пропуски по первому цилиндру???

 

 потом пропали в первом начались во втором.  сейчас проверю еще раз компрессию. форсунки новые и резинки новые. катушки ставились новые еще одни. опресовку выпуска сейчас попробую. разрежение не знаю скоро прикатят опять ко мне посмотрю

Опубликовано

Следы вскрытия на ЭБУ есть?

Опубликовано

разбирать его? просто визуально он нормальный.

Конечно разбирать. На пайке окись могла пойти. 

Опубликовано
  • Автор

в общем разъем отличный!  вылезла сейчас ошибка u0001 высокоскоростная шина CAN. когда запускаю становится активной но чек не горит.

Опубликовано

Смотри массы.

Опубликовано
  • Автор

в общем машину сегодня пригнали с отстойника эту же для дальнейших работ. все что я понял это ничего! машина запускается еле еле с газом. (егаз) при работе троит и колектор разогрелся как на спорт тачке. до накала чуть полы не сгорели. потом начал смотреть по искре. в общем везде есть но во втором нет. вообще нет искры. ЭБУ новый проводка провод(зеленый) звонится отлично. жгут катушек тоже звонится отлично. ну что с ней не так то а? щас ошибка u0001 высокоскоростная шина CAN. и иногда (низкий уровень напряжения дмрв и адсорбера) но при удалении вообще не появляются. 

Опубликовано

Кат-коллектор  если красный,значит бензин не сгорает в цилиндрах! вот он и догорает в нем.Значит или форсунки льют или блок дает команду на увеличенный впрыск Много причин может создать такую ситуацию Нужны полные данные диагностики

Опубликовано

в общем машину сегодня пригнали с отстойника эту же для дальнейших работ. все что я понял это ничего! машина запускается еле еле с газом. (егаз) при работе троит и колектор разогрелся как на спорт тачке. до накала чуть полы не сгорели. потом начал смотреть по искре. в общем везде есть но во втором нет. вообще нет искры. ЭБУ новый проводка провод(зеленый) звонится отлично. жгут катушек тоже звонится отлично. ну что с ней не так то а? щас ошибка u0001 высокоскоростная шина CAN. и иногда (низкий уровень напряжения дмрв и адсорбера) но при удалении вообще не появляются. 

Так и смотри искру во 2. Импульсы то есть на катушку ?

Опубликовано

проверь клапан абсорбера на продув может не закрывается и качает с бака

Опубликовано

А давление в топливной рейке озвучте пожалуйста...

Опубликовано
  • Автор

А давление в топливной рейке озвучте пожалуйста...

4 очка.

Так и смотри искру во 2. Импульсы то есть на катушку ?

нет импульса нет. история интересная! проверил все катушки на всех искра есть на второй нет. начал звонить проводку(зеленый провод) на эбу приходит по жгуту сигнал и сопротивление нормальное как на всех. а импушльса нет! начал смотреть по вольтажу . первый цилидр (4.5в) второй(-4в) третий(4в) четвертый(4в) эбу новый и еще новый кидал. катушки тоже менял) я не знаю что с ней. даже на прямую кидал провод от эбу к катушки

Опубликовано

а питание на катушке есть?

Опубликовано
  • Автор

а питание на катушке есть?

да как и на всех, есть и + и -  и звонится импульс непонятный только.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.