Опубликовано 11 августа, 201510 г. Всем доброе время суток! Ваз 2114 1,5л 8кл Я7.2 начинает дергаться при скорости 30-40км стоит добавить газу едет нормально, тяга приличная. По диагностике все более менее, немного завышено время впрыска 4.45-4.65 расход воздуха 9.5 -10кг Ацп дмрв 1.016 пробовал ставить проверенный. Дпдз был неисправен заменили, форсунки промыты и проверены на стенде , клапана отрегулированы,компрессия 12.5 везде. Дул пневмотестером есть небольшая утечка по второму цилиндру. Проверял дымогенератором забраковал рхх пропускал по корпусу, заменен. Также неоднократно менялись свечи, проверялись провода и мз, и подменялись на заведомо исправные. Метки на месте, датчики коленвала и распредвала проверялись и тоже подменялись. Датчик скорости в адеквате и подменялся. Пробовал и сток и прошивку от Виктора , эбу подменял, массы в порядке. Пробовал снимать фишку с рхх и ездить ничего не меняется. Насос в стенку больше 5 , в рампе 2.4 -3.0 Что еще проверить? Изменено 11 августа, 201510 г. пользователем viah
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Всем доброе время суток! Ваз 2114 1,5л 8кл Я7.2 начинает дергаться при скорости 30-40км стоит добавить газу едет нормально, тяга приличная. По диагностике все более менее, немного завышено время впрыска 4.45-4.65 расход воздуха 9.5 -10кг Ацп дмрв 1.016 пробовал ставить проверенный. Дпдз был неисправен заменили, форсунки промыты и проверены на стенде , клапана отрегулированы,компрессия 12.5 везде. Дул пневмотестером есть небольшая утечка по второму цилиндру. Проверял дымогенератором забраковал рхх пропускал по корпусу, заменен. Также неоднократно менялись свечи, проверялись провода и мз, и подменялись на заведомо исправные. Метки на месте, датчики коленвала и распредвала проверялись и тоже подменялись. Датчик скорости в адеквате и подменялся. Пробовал и сток и прошивку от Виктора , эбу подменял, массы в порядке. Пробовал снимать фишку с рхх и ездить ничего не меняется. Насос в стенку больше 5 , в рампе 2.4 -3.0 Что еще проверить? Скорость понятно, а по оборотам ?
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Автор От тысячи двести до двух примерно Изменено 11 августа, 201510 г. пользователем viah
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Дергается на всех передачах???или все таки имеется зависимость от оборотов двигла и воткн. передачи???
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Автор Дергается на второй третьей четвертой .На первой не так заметно скорость меньше Изменено 11 августа, 201510 г. пользователем viah
Опубликовано 11 августа, 201510 г. А как поживает датчик коленвала его проводка,демфер, зубья и шпонка на валу?
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Форсунки проверь на стенде. Бывает что они в одном режиме перестают работать.
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Форсунки проверь на стенде. Бывает что они в одном режиме перестают работать. В каком режиме они не работают и буквально все?
Опубликовано 11 августа, 201510 г. В каком режиме они не работают и буквально все? Я не сказал что все. Была практика когда форсунки (не все разом) начинали лить или наоборот не открывались именно при определенных обстоятельствах (время впрыска, частота). И топикстартеру - это всего лишь предположение основанное на практике.
Опубликовано 12 августа, 201510 г. Автор с отключенным ДС тоже дергается. Задающий снимал смотрел ,демфер шпонка в порядке, датчик коленвала проверял и подменивал. Проводку правда не прозванивал. Форсунки смотрел на стенде, от 30 до 200гц . На хх ходу нормально работает. Осцил у меня есть только работать с ним путем не научился да и что смотреть не пойму Изменено 12 августа, 201510 г. пользователем viah
Опубликовано 12 августа, 201510 г. Смотреть нужно ДПКВ + ДФ . Рекомендую дополнительно подключить манометр в рампу.(ключиком стукни по РДТ и прокатись)
Опубликовано 12 августа, 201510 г. Январик очень чувствителен к плохо работающему ДМРВ, ацп покоя не о чем не говорит.
Опубликовано 12 августа, 201510 г. Установи сток прошивку соответствующую комплектации с ДК : I(A)203EL36 , посмотри что происходит с коррекциями , покатайся и посмотри что будет происходить с таблице обучения . А время впрыска великовато , хорошо это когда оно находиться около 3,60-4,0 . А дроссель стандарт ? случаем не увеличенный стоит ? и ДМРВ 116 а не 037 ? . Изменено 12 августа, 201510 г. пользователем timka
Опубликовано 12 августа, 201510 г. Автор Дмрв 116 и я ставил со своей машины изменений никаких. Давление в рампе мерил конечно, правда с манометром не катался. Стоковую прошивку заливал в свой подменный эбу и клиент дня два катался, коррекции около единицы были. Дроссель посмотрю и попробую осцил подключить.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь