Опубликовано 13 августа, 201510 г. Пришла с большой земли ВАЗ 2115 1.5L 8V с проблемой на оборотах от 2.500 до 3000 начинает троить, после перезапуска системы и нового набора может проскочить без комплексов, есть одно но на связь Эбу не выходит, когда достал блок стоит BOSCH 21124-1411020-30 B105DR09 жгут на имо вырезан с потрохами. Судя по блоку с 16V хлам продолжает поступать чек на приборке потушен наглухо. Изменено 13 августа, 201510 г. пользователем vriant
Опубликовано 14 августа, 201510 г. Пришла с большой земли ВАЗ 2115 1.5L 8V с проблемой на оборотах от 2.500 до 3000 начинает троить, после перезапуска системы и нового набора может проскочить без комплексов, есть одно но на связь Эбу не выходит, когда достал блок стоит BOSCH 21124-1411020-30 B105DR09 жгут на имо вырезан с потрохами. Судя по блоку с 16V хлам продолжает поступать чек на приборке потушен наглухо. В чём вопрос то ?
Опубликовано 14 августа, 201510 г. Пришла с большой земли ВАЗ 2115 1.5L 8V с проблемой на оборотах от 2.500 до 3000 начинает троить, после перезапуска системы и нового набора может проскочить без комплексов, есть одно но на связь Эбу не выходит Кинь с 71 пина разъёма ЭБУ К линию напрямую в диагностический разъём
Опубликовано 14 августа, 201510 г. Начинай полную проверку! АЦП-ДМРВ давление топлива, ВВ провода ну и массы с клапанами Удачи!!
Опубликовано 14 августа, 201510 г. у меня почти так же было. приора набираешь 4 к оборот и начинает троить двоить и т.д. в общем нашел причину . ошибка была по датчику детонации. и сохранилась в блок. я сделал инициализацию и сброс и все) воа ля все заработало. так что попробуй для начало подключить к клинии и сделай сброс. хотя я не знаю вообще там есть ли такое. или попробуй прошивку новую туда, у меня так пару раз прокатывало)
Опубликовано 14 августа, 201510 г. Пришла с большой земли ВАЗ 2115 1.5L 8V с проблемой на оборотах от 2.500 до 3000 начинает троить, после перезапуска системы и нового набора может проскочить без комплексов, есть одно но на связь Эбу не выходит, когда достал блок стоит BOSCH 21124-1411020-30 B105DR09 жгут на имо вырезан с потрохами. Судя по блоку с 16V хлам продолжает поступать чек на приборке потушен наглухо. это Bosch, тем более для 16v мотора!!! какую прошивку в него зальешь, на том моторе он и будет работать... ЭБУ на стол и залить стоковую прошивку под мотор 1.5L 8V, eeprom почистить, залив заведомо чистый, для начала, проверить линию k-line от разъема диагностики до ЭБУ (71 пин, серо-черный провод) ну а дальше: замер давления топлива, проверка на подсосы, проверка датчиков, АЦП ДМРВ...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь