vriant Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Пришла с большой земли ВАЗ 2115 1.5L 8V с проблемой на оборотах от 2.500 до 3000 начинает троить, после перезапуска системы и нового набора может проскочить без комплексов, есть одно но на связь Эбу не выходит, когда достал блок стоит BOSCH 21124-1411020-30 B105DR09 жгут на имо вырезан с потрохами. Судя по блоку с 16V хлам продолжает поступать чек на приборке потушен наглухо. Изменено 13 августа, 2015 пользователем vriant
serjei Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Пришла с большой земли ВАЗ 2115 1.5L 8V с проблемой на оборотах от 2.500 до 3000 начинает троить, после перезапуска системы и нового набора может проскочить без комплексов, есть одно но на связь Эбу не выходит, когда достал блок стоит BOSCH 21124-1411020-30 B105DR09 жгут на имо вырезан с потрохами. Судя по блоку с 16V хлам продолжает поступать чек на приборке потушен наглухо. В чём вопрос то ?
Olegas19 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Пришла с большой земли ВАЗ 2115 1.5L 8V с проблемой на оборотах от 2.500 до 3000 начинает троить, после перезапуска системы и нового набора может проскочить без комплексов, есть одно но на связь Эбу не выходит Кинь с 71 пина разъёма ЭБУ К линию напрямую в диагностический разъём
Tumaster Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Начинай полную проверку! АЦП-ДМРВ давление топлива, ВВ провода ну и массы с клапанами Удачи!!
Marihuan Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 у меня почти так же было. приора набираешь 4 к оборот и начинает троить двоить и т.д. в общем нашел причину . ошибка была по датчику детонации. и сохранилась в блок. я сделал инициализацию и сброс и все) воа ля все заработало. так что попробуй для начало подключить к клинии и сделай сброс. хотя я не знаю вообще там есть ли такое. или попробуй прошивку новую туда, у меня так пару раз прокатывало)
angtar Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Пришла с большой земли ВАЗ 2115 1.5L 8V с проблемой на оборотах от 2.500 до 3000 начинает троить, после перезапуска системы и нового набора может проскочить без комплексов, есть одно но на связь Эбу не выходит, когда достал блок стоит BOSCH 21124-1411020-30 B105DR09 жгут на имо вырезан с потрохами. Судя по блоку с 16V хлам продолжает поступать чек на приборке потушен наглухо. это Bosch, тем более для 16v мотора!!! какую прошивку в него зальешь, на том моторе он и будет работать... ЭБУ на стол и залить стоковую прошивку под мотор 1.5L 8V, eeprom почистить, залив заведомо чистый, для начала, проверить линию k-line от разъема диагностики до ЭБУ (71 пин, серо-черный провод) ну а дальше: замер давления топлива, проверка на подсосы, проверка датчиков, АЦП ДМРВ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти