Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пришла с большой земли ВАЗ 2115 1.5L 8V с проблемой на оборотах от 2.500  до 3000 начинает троить, после перезапуска системы и нового набора может проскочить без комплексов, есть одно но на связь Эбу не выходит,  когда достал блок стоит BOSCH 21124-1411020-30      B105DR09     жгут на имо вырезан с потрохами. Судя по блоку с 16V  хлам продолжает поступать :emot64:чек на приборке потушен наглухо.

Изменено пользователем vriant
Опубликовано

Пришла с большой земли ВАЗ 2115 1.5L 8V с проблемой на оборотах от 2.500  до 3000 начинает троить, после перезапуска системы и нового набора может проскочить без комплексов, есть одно но на связь Эбу не выходит,  когда достал блок стоит BOSCH 21124-1411020-30      B105DR09     жгут на имо вырезан с потрохами. Судя по блоку с 16V  хлам продолжает поступать :emot64:чек на приборке потушен наглухо.

В чём вопрос то ?

Опубликовано

Пришла с большой земли ВАЗ 2115 1.5L 8V с проблемой на оборотах от 2.500  до 3000 начинает троить, после перезапуска системы и нового набора может проскочить без комплексов, есть одно но на связь Эбу не выходит 

Кинь с 71 пина разъёма ЭБУ  К линию напрямую в  диагностический разъём  

Опубликовано

Начинай полную проверку! АЦП-ДМРВ давление топлива, ВВ провода ну и массы с клапанами Удачи!!

Опубликовано

у меня почти так же было. приора набираешь 4 к оборот и начинает троить двоить и т.д. в общем нашел причину . ошибка была по датчику детонации. и сохранилась в блок. я сделал инициализацию и сброс и все) воа ля все заработало. так что попробуй для начало подключить к клинии и сделай сброс. хотя я не знаю вообще там есть ли такое. или попробуй прошивку новую туда, у меня так пару раз прокатывало)

Опубликовано

Пришла с большой земли ВАЗ 2115 1.5L 8V с проблемой на оборотах от 2.500  до 3000 начинает троить, после перезапуска системы и нового набора может проскочить без комплексов, есть одно но на связь Эбу не выходит,  когда достал блок стоит BOSCH 21124-1411020-30      B105DR09     жгут на имо вырезан с потрохами. Судя по блоку с 16V  хлам продолжает поступать :emot64:чек на приборке потушен наглухо.

 

это Bosch, тем более для 16v мотора!!!

какую прошивку в него зальешь, на том моторе он и будет работать...

ЭБУ на стол и залить стоковую прошивку под мотор 1.5L 8V, eeprom почистить, залив заведомо чистый, для начала, проверить линию k-line от разъема диагностики до ЭБУ (71 пин, серо-черный провод)

ну а дальше: замер давления топлива, проверка на подсосы, проверка датчиков, АЦП ДМРВ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования