Опубликовано 15 августа, 201510 г. Всем привет. Сделал себе подарок LAUNCH x431 pro. Хорошо, удобно, красиво.:) Ну свою машину подключил в первую очередь. Волновали два вопроса легкий провал при разгоне и легкая ели заметная вибрация в диапазоне от 1600 до 2200 об\мин. Ну новая "игрушка" в руках "дикаря" дело понятное, время отобрала много. :) Дошел до Фактических Значений Работы Цилиндров и офигел. В пяти цилиндрах значения положительные и колеблются в пределах 15-20 единиц, а в шестом цилиндре значения зашкаливают за минус 223. Единицы измерения не указанны, в чем измеряет не понятно (bar, psi и т.д) Написано только что заданные значения (-200 to 200) Цилиндр активизирования коррекции цилиндра 3) Помогите разобраться в этих значениях, в чем проблема у моей машины!
Опубликовано 15 августа, 201510 г. Условные единицы эффективности работы цилиндра. Положительное значение - замедление работы цилиндра. Отрицательное - ускорение. Цифры, как и неисправности, данные лаунчем нужно "фильтровать"...
Опубликовано 15 августа, 201510 г. Автор Тааак, за условные единицы понял. У меня вчерашние данные записаны, только как работает Golo разобраться не могу чтоб отправить:) Ну а как человек разумный понимаю что так быть не должно, такой разбег в фактическом значении!!! А что значит замедление и почему отрицательное значение условно ограничено, а мое так зашкалило!!! Я думал ненароком дЫрка в цилиндре, и тут как на зло за два дня, компресометр, разбили, и пневмотестр во вторник придет... :(((
Опубликовано 17 августа, 201510 г. ну с дырой в цилиндре ты конечно перегнул а вот свечки и катушки местами моно попробовать перекинуть
Опубликовано 17 августа, 201510 г. ну и с типом мотора определиться не мешало бы. бмв много всяких разных бывает.
Опубликовано 19 августа, 201510 г. Если свечи-надсвечники-катушки в порядке ,то скорее железная проблема,вибрацию и кривые данные по равномерности,наблюдал с подогнутым шатуном,при этом компрессия не отличалась от остальных цилиндров...
Опубликовано 19 августа, 201510 г. С погнутым шатуном, обычно в сильном плюсе. Тут на перелив больше смахивает Изменено 19 августа, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 27 августа, 201510 г. Автор Вот последний отчет после пробега 250 км А вот интересующий вопрос Изменено 27 августа, 201510 г. пользователем SPEEDMoney
Опубликовано 27 августа, 201510 г. зачем мучаться- возьмите д-кан и продиагностируйте нормальным софтом.....
Опубликовано 27 августа, 201510 г. Автор С удовольствием возьму, адрес на отчете :) Извините, но что имеем с тем и работаем :)
Опубликовано 28 августа, 201510 г. Автор На сколько я понял Китайцев, Единица "ПКВ" и deg одно и тоже! ...и означает градусы.
Опубликовано 9 сентября, 201510 г. Автор Привет форум. После всех "за" и "против" решили снять голову двигателя N52... Результат таков... 1. Дубовые сальники 2. Забит мазутом VANOS dual 3. Нагар на клапанах После сборки вроде сразу рванула На следующий день появились новые ошибки...
Опубликовано 18 сентября, 201510 г. Автор А вот похоже и сама проблема Соленоид VANOSa Забит соледолом после использования КАСТРОЛА Изменено 18 сентября, 201510 г. пользователем SPEEDMoney
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь