Опубликовано 17 августа, 201510 г. Добрый день форумчане! Имеем авео 2007г 1.4 ЭБУ МТ-80, после набора 4800 об как будто срабатывает отсечка и машина глохнет после чего не заводится пока не постоит некоторое время с выкл зажиганием либо пока не снимешь клемму акума. Если не набирать почти 5000об то можно ездить сколько угодно. По диагностике ошибки ( неисправность первичной/вторичной катушки зажигания A,B,C,D ). Во время того как не заводится при прокрутке нет искры, обороты по диагностике видит, импульс на форсы идет, насос работает. Питание на модуль есть а искры нет. Проводка вся целая. Есть подозрение на ЭБУ но есть сомнения. Может кто сталкивался с подобным?
Опубликовано 17 августа, 201510 г. Активировать искру со сканера на разрядник в момент дефекта.Проверить чего нет на катушке, в момент активации.По данной проверке сделать приговор.
Опубликовано 17 августа, 201510 г. Автор Зарядка 14.3 когда работает и когда глохнет. Да, модуль подкидывал с другой машины.
Опубликовано 17 августа, 201510 г. как это ни парадоксально,но это сетка в бензобаке забита и заменить рдт от приоры подходит.
Опубликовано 17 августа, 201510 г. как это ни парадоксально,но это сетка в бензобаке забита и заменить рдт от приоры подходит. каким боком сетка влияет на отсутствие искры в момент прокрутки?
Опубликовано 17 августа, 201510 г. Автор Давление 4 что на хх что на оборотах. Как связаны искра и сетка на бензонасосе???
Опубликовано 17 августа, 201510 г. со сканера пробывал активировать все ИМ (исполнительные механизмы) во время дефекта.Уточнить надо , что только канал зажигания неактивен, или со сканера проходит, а при прокрутке нет, это будут разные "ноги из под одеяла". Изменено 17 августа, 201510 г. пользователем Ranger
Опубликовано 17 августа, 201510 г. Автор Со сканера не пробовал, завтра попробую. Если со сканера будет искра то что может быть?
Опубликовано 17 августа, 201510 г. каким боком сетка влияет на отсутствие искры в момент прокрутки? в момент заглыхания на 4800об,еще на корейцах ошибка по иммо выскакивает Р1612 при забитой сетке.
Опубликовано 17 августа, 201510 г. Да эбу у них слабое место. Герметичность корпуса разъемов слабая, влага попадает на плату и т.д.
Опубликовано 18 августа, 201510 г. Автор Свечи Бриск новые. На таких свечах данное авто проехало 80т и все нормально было.
Опубликовано 19 августа, 201510 г. Автор В управлении ИМ, в скандоке и МТ 10, нет управления модулем, т.е не могу с компа включить модуль чтоб проверить. Вот данные во время прокрутки когда искры нет и ошибки. Ошибки по лямде весели и до этого, хотя залито е2. ошибки.pdf схема.pdf
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь