Опубликовано 17 августа, 201510 г. Доброго дня. Дизелями не занимаюсь, но очень попросил хороший знакомый... Делал ТО, по мелочи там, прокладки и т.д. И при этом крутанули насос... Теперь говорит, что с утра еле заведешь, пока нормально не прогреется, едет только на подсосе... Где регулировали, обращался, сказали все как положено... Кто может обьяснить на пальцах, как правильно отрегулировать? Или мануальчик какой почитать
Опубликовано 17 августа, 201510 г. Был почти такой двигатель. Крутишь насос и смотришь опережение в графе по сканеру. Правда попасть сразу не получится, так что с первого раза болты не затягивайте сильно, ещё раз пять откручивать придётся.
Опубликовано 17 августа, 201510 г. щуп часового типа и вперед, в эльзе все есть, а так мы и по скрепке умудрялись выставить)))
Опубликовано 17 августа, 201510 г. Автор Был почти такой двигатель. Крутишь насос и смотришь опережение в графе по сканеру. Правда попасть сразу не получится, так что с первого раза болты не затягивайте сильно, ещё раз пять откручивать придётся.Что должно бы в сканере?
Опубликовано 17 августа, 201510 г. Автор Насос случаем не механника?Да хрен его знает... Даже капот не открывал... Пока собираю инфу, смогу ли вообще или обязательно нужны спец приспособы? Или вежливо отказать...
Опубликовано 17 августа, 201510 г. Ну голыми руками точно не зделать. А так страшного нет ничего, если опыт есть можно и на слух точно поставить.
Опубликовано 17 августа, 201510 г. Автор Опыта по дизелям нулевой... Какой нужен спец инструмент и можно ли его изготовить самому из инструмента по работе с бензинками?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь