Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ваз 21114 М73 прошивка I317DA03_Vita_3-R83

 

Заводиться и глохнет, холодная...

Свечи мокрые.

Диагностика в картинке...

22222222222222.JPG

Опубликовано
а ошибки? на иммо похоже

Ошибок нет, иммо залит чистый... вообще его нет..

Опубликовано (изменено)

ВОЗМОЖНО ДЕЛО В САМОЙ ПРОШИВКЕ. ЕЩЁ НУЖНО ПРОГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОВЕРИТЬ CO, CH.

Изменено пользователем SErgey_k
Выключи CapsLock
Опубликовано (изменено)
Ошибок нет, иммо залит чистый... вообще его нет..

 

а давление топлива?

 

to flesher он не заводится))

Изменено пользователем west
Опубликовано

Возможно и давление топлива. А прошивал сам блок управления? Если сам, то поставь обратно серийную прошивку и посмотри как будет.

Опубликовано (изменено)
а давление топлива?

 

to flesher он не заводится))

Мономтр у спел домерить до 3.2 потом стрелка вылетила и разобрался на части... я думаю нормальное давление..=))))))

 

 

Да заливал сам. попробую. родненькую залить..

Изменено пользователем aleffka
Опубликовано (изменено)

а как ты мерял,и какая рампа сливная или нет? в цепь ставил, или просто производительность насоса?какое в рампе давление?

 

не,ну если такое случилось после перепрошивки, то ясное дело что в ней проблема

Изменено пользователем west
Опубликовано
а как ты мерял,и какая рампа сливная или нет? в цепь ставил, или просто производительность насоса?какое в рампе давление?

 

не,ну если такое случилось после перепрошивки, то ясное дело что в ней проблема

Рампа не сливная, мерил где нипель стоит велосипедный..=))))

Попробую залить сток, и отпишусь...

в рампе давление больше чем 3.2. монометр не выдержал старенький...

Опубликовано

Залил сток, такая же история, мож иммо другой залить? есть у кого что?

Опубликовано

а вот ещё, я другой ДПКВ поставил. они одинаковые или разные, датчик с 2110 B1.5.4.

Опубликовано

должны быть одинаковые. Никогда различий не встречал. Проверь РХХ. По ходу свечи заливает изза того что воздуха мало рчень проходит. Почитсти дроссельный узел. Свечи если старые то лучше замени новыми.

Опубликовано

Ещё проверь метки ГРМ. Проверь правильность установки задающего диска.

Опубликовано
Почисти ДЗ и отрегулируй перетечку

Дросельная заслонка чиста как яйца кота) дрюгал ацетончиком..

В смысле отрегулировать протечку? через прошивку чтоль?

Метки наместе, свечи поменял,

Искра постоянна... тоесть в такт.

 

Свечи махнул, залило сразуже, подкидывал катушку, таже история заливает мигом, происходит так,

Заводишь, секунд 5 работает и резко глохнет, при этом давление топливо в норме, мерил нормальным маномитром 3.8.

 

Проверял форсы на течь ниодна не тикёт...

Опубликовано

Мужеки проблема решена, всей виной был пред на главное реле, он был оплавивше и при нагреве был разрыв... заменил и всё О.к =)) не лепость какая та..

Спасибо за подсказки и советы... :pioner:

Опубликовано
Вот с такой неисправностью всю башку можно изломать.

 

вот и изломал... заливаю пивом..=_)

Опубликовано

счастливый и смешной конец

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования