Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую  всех .Проблема в следующем  фокус 3 . 16л  при нагрузках начинает тупить .Сделали диагностику ошибки  множественные пропуски воспламенения и ошибка д.к . Проверили давления топлива  ,проверил катушку , свечи тоже в норме только вот 1и4 свеча чуть по темнее . В параметрах видно что 1и4 форс отличаются по времени открытия от 2и3.А так же Д.К1 б1 и Д.К2 б1 не меняют сигнала .Куда копать ?

Новая папка.rar

Опубликовано (изменено)

подожми контакты на (разъеме) катушки и пропуски пропадут, по дк дальше диагноза

Изменено пользователем alexir
Опубликовано

поджимал и и чистил  контакты да и катушку подкидывал другую .Не пойму одного почему 1и4 показывает одно время а 2и3 меньшее время открытия .

Опубликовано

масло как кушает??? к механикам ))))


Эбу по какой то причине подкидывает топлива в 1-4, по причине дет может и дк возможно и правильно контролирует 

Опубликовано

проблем с  расходом масла нет  да и по свечам видно что идет обогащение  а не попадание масла 

Опубликовано

метки компрессия, дк то вообще не двигаются??? 

Опубликовано

компрессия в  норме  не помню в цифрах но проблем нет с кмпрессией . Датчики по банку 1 изменяются  ,первый 0.45в-0.40 второй 0.95в-0.90 а по банку 2 пляшет как положенно .Думаю завтра форсы  снять и в кат заглянуть .

Опубликовано

проверял дымом  все герметично .вот и не знаю куда дальше .

Опубликовано

.Думаю завтра форсы  снять и в кат заглянуть. Да скорее кат пора убрать. Выкрутить дк вкрутить манометр проверить противодавление.

Опубликовано

Сегодня  уже выдохся ))), завтра проверю эти моменты.

Опубликовано

какой банк 1 и 2 , мотор ты написал 16л, V - 16L есть такой?, если 1,6 какой банк 2???

Опубликовано

откланение  идет по 1банку 

Опубликовано

сорри дк1б1 дк2б1 так судя по #1 посту не меняют сигнала.. висят ????


а топливо хозя не лил случаем с канистры???

Опубликовано

так точно,вот сама выхлопная система.


больше склоняюсь что с катом проблема рассуждаю примерно так ,при малых нагрузках выхлоп  успевает  просочится через кат. а при более высоких нагрузках  и возникает проблема с высвобождением  выхлопов  1и4 цилиндра   вот и свечи темнеют и пропуски .только одно не понятно почему время открытия форсунок в 1и4 большое,?

16758ec9807e23acd1658f06386e89a8_1408940905_1000_562.jpg

Опубликовано

так 1-4 у тебя по фотке видно кат не в норме один, а что им так плохо то???

Опубликовано (изменено)

да нет это не мой кат я фотку  для вашего обзора с инета скачал чтобы было более точное представление .А мой еще не трогали .

Изменено пользователем раш
Опубликовано

на прогазовке не смотрел под машинку там краснеть должон был один то точно, 

Опубликовано

 с прогазовками я и не старался решил в начале переварить всю инфу да и  на форуме совета спросить.Завтра будем проверять .

Опубликовано (изменено)

тогда как диагносту, по датчику в упор вывалится, в упор, эбу тупо отключит подачу во избежание повреждения ката, следствие- пропуски зажигания

Изменено пользователем alexir

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования