раш Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 Приветствую всех .Проблема в следующем фокус 3 . 16л при нагрузках начинает тупить .Сделали диагностику ошибки множественные пропуски воспламенения и ошибка д.к . Проверили давления топлива ,проверил катушку , свечи тоже в норме только вот 1и4 свеча чуть по темнее . В параметрах видно что 1и4 форс отличаются по времени открытия от 2и3.А так же Д.К1 б1 и Д.К2 б1 не меняют сигнала .Куда копать ? Новая папка.rar
alexir Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) подожми контакты на (разъеме) катушки и пропуски пропадут, по дк дальше диагноза Изменено 20 августа, 2015 пользователем alexir
раш Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 поджимал и и чистил контакты да и катушку подкидывал другую .Не пойму одного почему 1и4 показывает одно время а 2и3 меньшее время открытия .
alexir Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 масло как кушает??? к механикам )))) Эбу по какой то причине подкидывает топлива в 1-4, по причине дет может и дк возможно и правильно контролирует
раш Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 проблем с расходом масла нет да и по свечам видно что идет обогащение а не попадание масла
alexir Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 метки компрессия, дк то вообще не двигаются???
раш Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 компрессия в норме не помню в цифрах но проблем нет с кмпрессией . Датчики по банку 1 изменяются ,первый 0.45в-0.40 второй 0.95в-0.90 а по банку 2 пляшет как положенно .Думаю завтра форсы снять и в кат заглянуть .
раш Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 проверял дымом все герметично .вот и не знаю куда дальше .
Евгений45 Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 .Думаю завтра форсы снять и в кат заглянуть. Да скорее кат пора убрать. Выкрутить дк вкрутить манометр проверить противодавление.
раш Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 Сегодня уже выдохся ))), завтра проверю эти моменты.
alexir Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 какой банк 1 и 2 , мотор ты написал 16л, V - 16L есть такой?, если 1,6 какой банк 2???
alexir Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 сорри дк1б1 дк2б1 так судя по #1 посту не меняют сигнала.. висят ???? а топливо хозя не лил случаем с канистры???
раш Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 так точно,вот сама выхлопная система. больше склоняюсь что с катом проблема рассуждаю примерно так ,при малых нагрузках выхлоп успевает просочится через кат. а при более высоких нагрузках и возникает проблема с высвобождением выхлопов 1и4 цилиндра вот и свечи темнеют и пропуски .только одно не понятно почему время открытия форсунок в 1и4 большое,?
alexir Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 так 1-4 у тебя по фотке видно кат не в норме один, а что им так плохо то???
раш Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) да нет это не мой кат я фотку для вашего обзора с инета скачал чтобы было более точное представление .А мой еще не трогали . Изменено 20 августа, 2015 пользователем раш
alexir Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 на прогазовке не смотрел под машинку там краснеть должон был один то точно,
раш Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 с прогазовками я и не старался решил в начале переварить всю инфу да и на форуме совета спросить.Завтра будем проверять .
alexir Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) тогда как диагносту, по датчику в упор вывалится, в упор, эбу тупо отключит подачу во избежание повреждения ката, следствие- пропуски зажигания Изменено 20 августа, 2015 пользователем alexir
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти