Опубликовано 20 августа, 201510 г. Приветствую всех .Проблема в следующем фокус 3 . 16л при нагрузках начинает тупить .Сделали диагностику ошибки множественные пропуски воспламенения и ошибка д.к . Проверили давления топлива ,проверил катушку , свечи тоже в норме только вот 1и4 свеча чуть по темнее . В параметрах видно что 1и4 форс отличаются по времени открытия от 2и3.А так же Д.К1 б1 и Д.К2 б1 не меняют сигнала .Куда копать ? Новая папка.rar
Опубликовано 20 августа, 201510 г. подожми контакты на (разъеме) катушки и пропуски пропадут, по дк дальше диагноза Изменено 20 августа, 201510 г. пользователем alexir
Опубликовано 20 августа, 201510 г. Автор поджимал и и чистил контакты да и катушку подкидывал другую .Не пойму одного почему 1и4 показывает одно время а 2и3 меньшее время открытия .
Опубликовано 20 августа, 201510 г. масло как кушает??? к механикам )))) Эбу по какой то причине подкидывает топлива в 1-4, по причине дет может и дк возможно и правильно контролирует
Опубликовано 20 августа, 201510 г. Автор проблем с расходом масла нет да и по свечам видно что идет обогащение а не попадание масла
Опубликовано 20 августа, 201510 г. Автор компрессия в норме не помню в цифрах но проблем нет с кмпрессией . Датчики по банку 1 изменяются ,первый 0.45в-0.40 второй 0.95в-0.90 а по банку 2 пляшет как положенно .Думаю завтра форсы снять и в кат заглянуть .
Опубликовано 20 августа, 201510 г. .Думаю завтра форсы снять и в кат заглянуть. Да скорее кат пора убрать. Выкрутить дк вкрутить манометр проверить противодавление.
Опубликовано 20 августа, 201510 г. какой банк 1 и 2 , мотор ты написал 16л, V - 16L есть такой?, если 1,6 какой банк 2???
Опубликовано 20 августа, 201510 г. сорри дк1б1 дк2б1 так судя по #1 посту не меняют сигнала.. висят ???? а топливо хозя не лил случаем с канистры???
Опубликовано 20 августа, 201510 г. Автор так точно,вот сама выхлопная система. больше склоняюсь что с катом проблема рассуждаю примерно так ,при малых нагрузках выхлоп успевает просочится через кат. а при более высоких нагрузках и возникает проблема с высвобождением выхлопов 1и4 цилиндра вот и свечи темнеют и пропуски .только одно не понятно почему время открытия форсунок в 1и4 большое,?
Опубликовано 20 августа, 201510 г. так 1-4 у тебя по фотке видно кат не в норме один, а что им так плохо то???
Опубликовано 20 августа, 201510 г. Автор да нет это не мой кат я фотку для вашего обзора с инета скачал чтобы было более точное представление .А мой еще не трогали . Изменено 20 августа, 201510 г. пользователем раш
Опубликовано 20 августа, 201510 г. на прогазовке не смотрел под машинку там краснеть должон был один то точно,
Опубликовано 20 августа, 201510 г. Автор с прогазовками я и не старался решил в начале переварить всю инфу да и на форуме совета спросить.Завтра будем проверять .
Опубликовано 20 августа, 201510 г. тогда как диагносту, по датчику в упор вывалится, в упор, эбу тупо отключит подачу во избежание повреждения ката, следствие- пропуски зажигания Изменено 20 августа, 201510 г. пользователем alexir
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь