Опубликовано 28 ноября, 200915 г. Здравствуйте все.... Хочется совета в чем может быть причина большого расхода на машине Ваз 2113 1.5 8Кл ... блок Январь 7.2 На машине стоял сток, расход был 11 л на 100 км .... замер производился по бензаколонке ...были заменены все расходники, сетка топливная, масло в моторе, коробке . Компрессия в порядке по всем цилиндрам 10.1 кг на холодную и 11.2 на горячую ( +- 0.2 КГ) - не был заменен только топливный насос, но давление и обратка в порядке. на 2000 тыс обротов давление 3.2 После этого был произведена замена калибровки в блоке была установлена прошивка под данный авто, прошка обкатанная, ездит на нескольких машинках расход составляет 8 л на 100 км при максимальной динамике ... (прошивка известного Вити Ledokol-a). Человек отъездил на ней ровно 100 км замер производился по бензаколонке расход составил 7 л ... Был поставлен БК, и произвелся еще один заезд на 100 км смешанного цикла ...трасса город.... БК показывал то 7.1 то 7.0 Л, потом стал падать стал показывать 6,5, и потом тормазнулся на 3.4 л на 100км ...Был снят и человек прокатился еще 100 км ...и бензокалонка показала расход 15 л ... В чем может быть причина ? Ведь расход был 7 л ...почему так резко увеличился расход ? Ведь стиль езды не изменился .... Диагностика показывает что все в норме, показатели в пределах нормы... давление на бензанососе не изменилось ... Но машина просто тупо жрет бензин .... едет хорошо, даже очень хорошо но жрет нереально ... Подскажите кто чем может ..Буду очень признателен ....
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. Нужно проверить провода, свечи, замерить максимальное давление топлива пережав обратку если насос в норме должна стрелка манометра быстро подняться до 5bar. Проверит давление в шинах. Пролить форсунки на сденде. Очень часто такое бывает изза свечей. Ещё объязательно проверить установку задающего диска. Возможно смещение его. Изменено 28 ноября, 200915 г. пользователем flesher
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. Автор Спасибо за ответ ! Форсунки промыли на стенде... Проверили все массы ... Свечи новые в порядке, давление тоже .... Диск не проверяли .... просто расход был 7 л а потом резко за один день стал 15 литров ..... сложно поверить что из-за прошки ведь она в порядке обкатанная вне сомнения ... Провода все новые .....
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. Спасибо за ответ ! Форсунки промыли на стенде... Проверили все массы ... Свечи новые в порядке, давление тоже .... Диск не проверяли .... просто расход был 7 л а потом резко за один день стал 15 литров ..... сложно поверить что из-за прошки ведь она в порядке обкатанная вне сомнения ... Провода все новые ..... Тогда отрегулировать клапана. Возможно на горячую какой то клапан зажимает. Компрессия следовательно падает. И ещё какие показания ДМРВ (каналы ацп) при включенном зажигании и не заведенном двигателе? Хорошо бы снять осцилограммы с модуля зажигания. Изменено 28 ноября, 200915 г. пользователем flesher
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. Автор Клапана отрегулировали за 2 дня до чиповки .... Компрсессия у него в норме ..показатели ДМРВ на хх 10-12 кг на 3000 - 25-30 кг .... Осцилу пока не нимал сегодян вечером попробую....но он был у моториста знакомого ...мотор в поряде сказали .... иначе бы не послали ком не
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. Если двигатель и сестема впрыска в норме, то всё дело в водителе. На крайняк попробуй еще раз перепрошить мозги.
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. Автор Это конечно (перепрошика краяняк) - но как варинт все таки попробовать можно :) СПасибо за подсказки ...и советы ...сегодян попробую и проверю все ...завтра отпишусь
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. Автор Топливо вполне приличное ...ну на сколько это возможно...парень из нашей компании все там заправляемся ...у всех расход нормальный а у него нет такого просто так быть не может :)
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. Прошивка с регулировкой CO? Если да то проверь его. Если с датчиком кислорода то выложи скриншот диагностической программы с параметрами на холостом ходу. Желательно так же выложить прошивку, посмотреть параметры. Изменено 28 ноября, 200915 г. пользователем flesher
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. Автор прошка с ДК ... параметры выложу не вопрос а прошку нет .... Если прошка нужна то к Вите Ледоколу ....
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. можешь прошивку не выкладывать. Просто нужно было посмотреть составы смесей и зону регулирования по ДК чтобы примерно представить какой должен расход топлива.
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. Ручник у него не подклинивает? Давление в колёсах в норме?...Если таксист, то они любят грется с заведённым мотором, а потом расход на километры меряют.
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. Автор да нет парень в полне вминяемый с ручником все в порядке ... шины тоже .... был же расход 7 л .....и враз стал 15 литров
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. Да пусть проверит расход ешё денька 2, может по запарке не правильно псчитали и уже паника, и ищеш не известно что.
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. газиком бы конечно посмотреть на выхлоп и принимать решение.... есть ли кат?забитый поднимает расход был случай-расход встал в норму,как только чел стал заправлять с мерной канистры-было еще на карбюраторе давненько Изменено 28 ноября, 200915 г. пользователем migel
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. Автор Кат есть но может быть он забит .... он уже проверяет несколько дней я бы не стал кипишевать если бы такое было один раз...
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. поставь сток и все и ограничитель на педаль вобще согласен на 100проц-давно бросили ерундой заниматься,сколько уж прошили взад-не сосчитать если только на старые стоки поставить свежие и чел доволен
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь