Опубликовано 25 августа, 201510 г. Пригнали мерседес,двигатель 111 с электронно-механической залонкой, жалобы на повышенный холостой ход, а именно - сразу после запуска обороты около 1000 и в течении где то секунд 50-ти медленно начинают расти и фиксируются на 1500, ошибок нет,подсоса воздуха нет, ДМРВ в норме -15-18л., проводку от заслонки вскрыл-проверил - все нормально, датчик температуры ОЖ рабочий, концевик х.х. на залонке - живой, снял пластиковую крышку на дроссельной - все чисто, до меня никто не лазил, ничего не крутил, обратил внимание, что после запуска моторчик заслонки потихоньку начинает ее приоткрывать, и как только обороту становятся равны 1500 , останавливается, и еще - на педаль газа реагирует нормально, расход топлива в норме - при 1500 время впрыска 2,2-2,4мс. У меня идеи кончились, может кто подскажет куда дальше копать
Опубликовано 25 августа, 201510 г. положение хх в дроселе смотрите...сопротивление... п.с. чем смотрите? Изменено 25 августа, 201510 г. пользователем synoc
Опубликовано 25 августа, 201510 г. Автор Уже понял в чем косяк, отсутствует второй сигнал с потециометра заслонки, смотрю старом, но дата скудная, и ошибку по отсутствию сигнала моторник не отдает
Опубликовано 25 августа, 201510 г. там блик кодами больше информации... есть еще прога- hfmscan, но это индивидуально.... Изменено 25 августа, 201510 г. пользователем synoc
Опубликовано 25 августа, 201510 г. там типично рассыпавшаяся изоляция в жгуте от заслонки. ну, не только там, конечно, но в данном случае - это основная причина и проблема ИМХО. собственно, должны быть странные ошибки в ассортименте и не совсем адекватные параметры местами.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь