Опубликовано 5 декабря, 200915 г. Автор ну если ты покупал 7-й olt то прошивки с картами дрлжны были дать.
Опубликовано 5 декабря, 200915 г. ну если ты покупал 7-й olt то прошивки с картами дрлжны были дать. я брал у летчика у него прошивки на классику и на калину нет а DO которая была она не работает.
Опубликовано 5 декабря, 200915 г. Автор они же вроде как то продают продукт свой. Неужели не рабочие версии продают? Надо на их форуме искать. Вдруг найдётся что нить.
Опубликовано 5 декабря, 200915 г. они же вроде как то продают продукт свой. Неужели не рабочие версии продают? Надо на их форуме искать. Вдруг найдётся что нить. Который продукт продан он весь работает.Но прошивки на классику и на на калину нет .
Опубликовано 8 декабря, 200915 г. Становится странным то что у всех работает с любого каталога и только у одного человека не с любого. А может я что то не так делаю? И он должен работать только из корня.
Опубликовано 8 декабря, 200915 г. А может я что то не так делаю? ага, не так. хреново ты ящик печенья и бочку варенья от казимира отрабатываешь.
Опубликовано 8 декабря, 200915 г. Не надо опять ругаться вот тут нашел описалово Для работы в составе комплекса “Матрица” вам необходимо специальным образом модифицировать ваши файлы для инженерного ЭБУ (bir файлы). Для этого вам нужна программа “шестнадцатеричный редактор”. Вы можете использовать абсолютно любой редактор Открываем прошивку HEX редактором и меняем байты по адресу E2A5. F9 7D F9 8F – то что записано. F9 7B F9 8D – то что надо записать. Далее в архиве есть файл называется afrolt.ini Нужно сделать поправки. В нём есть строка ;Прошивка с которой идет работа. file=(сюда нужно написать название прошивки с которой собираетесь работать) но уменя все одно неработает.
Опубликовано 10 декабря, 200915 г. Подскажите, настраиваю турбодвигатель, при давлении больше 1,1 атмосферы матрица пишет - WARNING: MAP sensor malfunction detected - over pressure. Матрица лицензионная, но для L43. Прошивка на которой настраиваю - турбовая. Может ли быть, что это защита матрицы?
Опубликовано 10 декабря, 200915 г. ты не дад туда случайно поставил? датчик давления меняй. это в 5 вольт уперся
Опубликовано 10 декабря, 200915 г. ты не дад туда случайно поставил? датчик давления меняй. это в 5 вольт уперся ДАД, от турбодизеля ЗМЗ. Нет, он упёрся примерно в 2 вольта )) , судя по логам Изменено 10 декабря, 200915 г. пользователем maikL
Опубликовано 10 декабря, 200915 г. Подскажите, настраиваю турбодвигатель, при давлении больше 1,1 атмосферы матрица пишет - WARNING: MAP sensor malfunction detected - over pressure. Матрица лицензионная, но для L43. Прошивка на которой настраиваю - турбовая. Может ли быть, что это защита матрицы? Где прошиву взял, она точно турбовая , скажи какой наклон ДАД стоит в прошивке? Изменено 10 декабря, 200915 г. пользователем max210876
Опубликовано 10 декабря, 200915 г. Где прошиву взял, она точно турбовая , скажи какой наклон ДАД стоит в прошивке? 50 наклон, 0,254 - смещение. точно турбовая )).
Опубликовано 10 декабря, 200915 г. 50 наклон, 0,254 - смещение. точно турбовая )). А ДАД стоит МРХ 4250АР?? Смещение 0,234, и квантование GBC посмотри Изменено 10 декабря, 200915 г. пользователем max210876
Опубликовано 10 декабря, 200915 г. А ДАД стоит МРХ 4250АР?? Смещение 0,234, и квантование GBC посмотри ДАД стоит от турбодизеля ЗМЗ. читай внимательнее посты выше. Квантование 223 стоит, т.е. 2.5 бара предел
Опубликовано 10 декабря, 200915 г. ну смысл сообщения такой - датчик давления накрылся, слишком большое давление. Это не защита, это проблема датчика или описания этого датчика.
Опубликовано 10 декабря, 200915 г. ДАД стоит от турбодизеля ЗМЗ. читай внимательнее посты выше. Квантование 223 стоит, т.е. 2.5 бара предел Ты маркировку ДАДа скажи?????
Опубликовано 10 декабря, 200915 г. ДАД 47.3829 Вобщем это гемор а не датчик, его не хвалят, три разновидности ДАД с одним каталожным номером, best- не один турбо откатал, вот што он пишет http://forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-12186.html А лучше ставь MPX4250AP до 1.5 бара, или GM3bar
Опубликовано 10 декабря, 200915 г. ДАД стоит от турбодизеля ЗМЗ. читай внимательнее посты выше. Квантование 223 стоит, т.е. 2.5 бара предел 250 кПа это не 2.5 бара а 1.5 бара. Диапазон измерения этого датчика от 50 до 250 кПа У MPX4250AP диапазон от 20 до 250 кПа Изменено 10 декабря, 200915 г. пользователем phant0m
Опубликовано 10 декабря, 200915 г. 250 кПа это не 2.5 бара а 1.5 бара. Диапазон измерения этого датчика от 50 до 250 кПа У MPX4250AP диапазон от 20 до 250 кПа Да и если у него не стоит до 500 кПа, с этим номером, а дует всего 1,1бар. И наклон наверное неправильный? Изменено 10 декабря, 200915 г. пользователем max210876
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь