лёха12 Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Добрый день коллеги помогите разобраться, переделал ваз 2106 на инжектор под управлением январь 7.2 все отлично только тахометр не работает, провод подключил (коричневый с красной полосой).
PEREC3 Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Для работы тахометра ВАЗ 2106 нужен импульсный сигнал с размахом в 400в, январь выдает 12в.
PEREC3 Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Вариантов несколько: 1 Перепаять родной или спаять цифровой, если вы электронщик 2 Вставить готовый цифровой в родной корпус 3 Подключить провод к одной клемме катушки, но показания будут в два раза меньше 4 Спаять на высоковольтных конденсаторах смеситель.
лёха12 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Опубликовано 27 августа, 2015 первый вариант интересен с перепайкой родного схему где взять
Artemrut Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Один раз на газели делал, со старой панелью. Два диода, и резистор. Подключаешь к катушке зажигания. Если интересно, пиши в л.с. Изменено 27 августа, 2015 пользователем Artemrut
Lena0912 Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Тут глянь-https://www.drive2.ru/c/892883/
алеч Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Можно попробовать взять внутренности тахометра с инжекторной 2107
Pit2112 Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Делал с внутренности нивского всё идеально . Пробовал переделать родной по схеме в инете не прокатило.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти