Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите плиз правильное давление топлива на ФФ2 1,6. Давление 3атм. Рампа безслив, вроде должно быть не менее 3,5(8)???

Изменено пользователем Pers_77999
Опубликовано (изменено)

Ребят всем спасибо. Станция сливала через фильтр тонкой очистки.Все это следствие самостоятельной замены матрасика насоса хозяйскими руками. Коррекция смеси улетала к Ипеням в 1,3!!! После перегазовки на ХХ давление падоло до 1,2.Обнаружил когда снимал насос не снимая бака, болгаркой сделан, весьма не аккуратно, лючек под зад.сидушкой. Поднимая станцию при заведенной авто газанули - Как пробитый газопровод!!! Хозяин сказал что выпивал с товарищем при замене и "помоему РОНЯЛИ пару раз"! У официалов новая станция 28 килоруб. на разборе 5 килоруб. Полетел на разбор!

 

Да и еще. Не разу не видел фф2 1,6 с двумя выхлопами от мотора и 4мя лямбдами, на других моторах-Да, там на ФФ3 140л.с. Ренохах. Первая лямбда блока 1 мертвая, 2-я оторвана. Чек на приборке как вид отсутствует.

Изменено пользователем Pers_77999
Опубликовано

Мотор 1.6 TIVCT. с фазовращателями. 2 катализатора,соответственно 4 лямбда .Последнее время на фордах ставлю выносной фильтр тонкой очистки. с насоса шланг напрямую на выход станции ,дальше шлангочка и фильтр. фильтр красиво становится возле бака.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования