Опубликовано 1 сентября, 201510 г. Здравствуйте уважаемые. Есть машинка 2107, 1998г, моноинжектор, клиент говорит что авто тупит, и увеличивается уровень масла, тоесть бензин в масле. С таким авто еще никогда не сталкивался. Может у кого есть какая документация, какой там ЭБУ, чем диагностировать, давление топлива (есть там разем или надо врезатся в магистраль?), напряжение форсунки, как форсунка проверяется (на производительность, течет или не течет и т.д) есть стенд под обычные форсунки но здесь он думаю не поможет. Кто сталкивался подскажите.
Опубликовано 1 сентября, 201510 г. Что ж за ваз такой с моновпрыском???? Ахренеть, яндекс выдал 1,7 нива была. Оказывается от опеля по ходу ставили. Кадет, Аскона, Астра. Изменено 1 сентября, 201510 г. пользователем molistat
Опубликовано 1 сентября, 201510 г. Что ж за ваз такой с моновпрыском???? Видимо от нивы запихнули моник! Здравствуйте уважаемые. Есть машинка 2107, 1998г, моноинжектор, клиент говорит что авто тупит, и увеличивается уровень масла, тоесть бензин в масле. С таким авто еще никогда не сталкивался. Может у кого есть какая документация, какой там ЭБУ, чем диагностировать, давление топлива (есть там разем или надо врезатся в магистраль?), напряжение форсунки, как форсунка проверяется (на производительность, течет или не течет и т.д) есть стенд под обычные форсунки но здесь он думаю не поможет. Кто сталкивался подскажите. ЭБУ- GM EFI-4 21214-1411010
Опубликовано 1 сентября, 201510 г. Ахренеть, яндекс выдал 1,7 нива была. Оказывается от опеля по ходу ставили. Кадет, Аскона, Астра. Если опельская система - на протечку увидишь сразу... Там резинки часто текут))) Ну а по времени впрыска и т.д. - все аналоговое, газоанализаторы, осцилографы, тестеры и т.д. Пока писал ответ, уже написали))
Опубликовано 2 сентября, 201510 г. Автор Если опельская система - на протечку увидишь сразу... Там резинки часто текут))) Можна подробнее об этом. И еще вопрос как проверить форсунку на течь.
Опубликовано 2 сентября, 201510 г. Все стандартно-включаешь насос, и смотришь-льет бензин или нет... В помощь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/10-3-4-2-razborka-i-sborka.html Все расписано!
Опубликовано 2 сентября, 201510 г. Отличительная особенность от Опеля-давление топлива 2 кг! на опелях-то давление было 0.6-0.8 (и это аксиома), а на вазах аж два?!
Опубликовано 2 сентября, 201510 г. ** Регулятор давления топлива поддерживает давление топлива, подающегося к форсунке, на постоянном уровне в пределах 190–210 кПа. ** АвтоВаз идет своим путем
Опубликовано 2 сентября, 201510 г. Автор Машинка не приехала (клиент отзвонился на послезавтра), по результатам отпишусь.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь