Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые.

Есть машинка 2107, 1998г, моноинжектор, клиент говорит что авто тупит, и увеличивается уровень масла,  тоесть бензин в масле. С таким авто еще никогда не сталкивался. Может у кого есть какая документация, какой там ЭБУ, чем диагностировать, давление топлива (есть там разем или надо врезатся в магистраль?), напряжение форсунки, как форсунка проверяется (на производительность, течет или не течет и т.д) есть стенд под обычные форсунки но здесь он думаю не поможет. Кто сталкивался подскажите.

Опубликовано (изменено)

Что ж за ваз такой с моновпрыском???? :blink:  :blink:  :blink:

Ахренеть, яндекс выдал 1,7 нива была. Оказывается от опеля по ходу ставили. Кадет, Аскона, Астра.

Изменено пользователем molistat
Опубликовано

Что ж за ваз такой с моновпрыском???? :blink:  :blink:  :blink:

Видимо от нивы запихнули моник!

Здравствуйте уважаемые.

Есть машинка 2107, 1998г, моноинжектор, клиент говорит что авто тупит, и увеличивается уровень масла,  тоесть бензин в масле. С таким авто еще никогда не сталкивался. Может у кого есть какая документация, какой там ЭБУ, чем диагностировать, давление топлива (есть там разем или надо врезатся в магистраль?), напряжение форсунки, как форсунка проверяется (на производительность, течет или не течет и т.д) есть стенд под обычные форсунки но здесь он думаю не поможет. Кто сталкивался подскажите.

ЭБУ- GM EFI-4 21214-1411010

Опубликовано

Ахренеть, яндекс выдал 1,7 нива была. Оказывается от опеля по ходу ставили. Кадет, Аскона, Астра.

Если опельская система - на протечку увидишь сразу... Там резинки часто текут))) Ну а по времени впрыска и т.д. - все аналоговое, газоанализаторы, осцилографы, тестеры и т.д.

Пока писал ответ, уже написали))

Опубликовано

Спасибо.

Сегодня посмотрю что там, напишу.

Опубликовано

 

Если опельская система - на протечку увидишь сразу... Там резинки часто текут))) 

 Можна подробнее об этом.

И еще вопрос как проверить форсунку на течь.

Опубликовано

Отличительная особенность от Опеля-давление топлива 2 кг!

 

на опелях-то давление было 0.6-0.8 (и это аксиома), а на вазах аж два?! 

Опубликовано

** Регулятор давления топлива поддерживает давление топлива, подающегося к форсунке, на постоянном уровне в пределах 190–210 кПа. **

АвтоВаз идет своим путем  :cool:

Опубликовано

Машинка не приехала (клиент отзвонился на послезавтра), по результатам отпишусь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования