akm Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Здравствуйте уважаемые. Есть машинка 2107, 1998г, моноинжектор, клиент говорит что авто тупит, и увеличивается уровень масла, тоесть бензин в масле. С таким авто еще никогда не сталкивался. Может у кого есть какая документация, какой там ЭБУ, чем диагностировать, давление топлива (есть там разем или надо врезатся в магистраль?), напряжение форсунки, как форсунка проверяется (на производительность, течет или не течет и т.д) есть стенд под обычные форсунки но здесь он думаю не поможет. Кто сталкивался подскажите.
molistat Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Что ж за ваз такой с моновпрыском???? Ахренеть, яндекс выдал 1,7 нива была. Оказывается от опеля по ходу ставили. Кадет, Аскона, Астра. Изменено 1 сентября, 2015 пользователем molistat
Lena0912 Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Что ж за ваз такой с моновпрыском???? Видимо от нивы запихнули моник! Здравствуйте уважаемые. Есть машинка 2107, 1998г, моноинжектор, клиент говорит что авто тупит, и увеличивается уровень масла, тоесть бензин в масле. С таким авто еще никогда не сталкивался. Может у кого есть какая документация, какой там ЭБУ, чем диагностировать, давление топлива (есть там разем или надо врезатся в магистраль?), напряжение форсунки, как форсунка проверяется (на производительность, течет или не течет и т.д) есть стенд под обычные форсунки но здесь он думаю не поможет. Кто сталкивался подскажите. ЭБУ- GM EFI-4 21214-1411010
Дмитрий Иванович Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Были такие отдельные экземпляры!
molistat Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Ахренеть, яндекс выдал 1,7 нива была. Оказывается от опеля по ходу ставили. Кадет, Аскона, Астра. Если опельская система - на протечку увидишь сразу... Там резинки часто текут))) Ну а по времени впрыска и т.д. - все аналоговое, газоанализаторы, осцилографы, тестеры и т.д. Пока писал ответ, уже написали))
akm Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 Спасибо. Сегодня посмотрю что там, напишу.
Гость Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Отличительная особенность от Опеля-давление топлива 2 кг!
akm Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 Если опельская система - на протечку увидишь сразу... Там резинки часто текут))) Можна подробнее об этом. И еще вопрос как проверить форсунку на течь.
Гость Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Все стандартно-включаешь насос, и смотришь-льет бензин или нет... В помощь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/10-3-4-2-razborka-i-sborka.html Все расписано!
uncle_sem Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Отличительная особенность от Опеля-давление топлива 2 кг! на опелях-то давление было 0.6-0.8 (и это аксиома), а на вазах аж два?!
MASANY Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 ** Регулятор давления топлива поддерживает давление топлива, подающегося к форсунке, на постоянном уровне в пределах 190–210 кПа. ** АвтоВаз идет своим путем
akm Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 Машинка не приехала (клиент отзвонился на послезавтра), по результатам отпишусь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти