Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если будет складчина меня тоже имейте ввиду. С удовольствием купил бы прибор.

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Складчины не будет, так-как это не справедливо для тех, кто уже купил прибор. Это окончательное решение.

Опубликовано

все расписано грамотно ,но я не вижу отзывы пользователей этого чуда ,которые под присягой реально дали рекомендации прибору .

Опубликовано

ovs

 

Можно ли с помощью вашего прибора, имея на руках только моторник, запустить двигатель?

Или он позволяет отказаться только от айди, но нужен живой блок смарта и соответственно живой радиоканал плюс собственно ключ?

Опубликовано

Так значит прибор уже давно продается ?

все расписано грамотно ,но я не вижу отзывы пользователей этого чуда ,которые под присягой реально дали рекомендации прибору .

Ну не очень давно, месяца три. На нашем форуме у одного человека есть точно, захочет отпишется. Я его называть не буду.

ovs

 

Можно ли с помощью вашего прибора, имея на руках только моторник, запустить двигатель?

Или он позволяет отказаться только от айди, но нужен живой блок смарта и соответственно живой радиоканал плюс собственно ключ?

Прибор позволяет отказаться от Smart блока и ключей, он дает команду на разблокировку защелки и запуск ид боксу по лин шине.

Ваше устройство позволяет оказаться от ид бокса, как я понимаю, вы работаете по шине IMOEFII IMIEFIO.

Опубликовано

Моё - да, позволяет, для него нужен только сам моторник и все. Недостаток моего устройства в том, что при "освоении" новой модели вначале нужно подглядеть обмен по IMO/IMI , то есть получить полностью рабочий набор. Вот в плане получения рабочего набора я и хочу выяснить, позволяет ли ваш прибор где-нибудь "срезать углы"

 

Моя проблема в том что с комплектными машинами я не работаю и не собираюсь, поэтому все детали нужно доставать по отдельности.

Опубликовано

Ну получается, что вам нужна защелка идбокс и рсм, на сколько я знаю смартовые 40/80 бит, везде протокол между ид боксом и есм одинаковый, два байта тип ЕСМ и два байта синхра, запрос 2 байта ответ 2 байта. А вот с новыми смартами там где 128 бит ключи там синра 6байт, а запрос - ответ подозреваю по 4 байта

Опубликовано

ок, спасибо - выходит, для моих целей проще делать как делал

Проблема, в целом, в том что хоть протокол и одинаковый, но правильный ответ зависит не только от синхры, но также и от модели авто

Например взять Lexus LS430 и GS430, оба скажем 2006 года и оба со смартом - формула для расчёта "правильного" ответа для них будет различна

Или взять Prado ключевой 120 кузов 2004 год и Tundra тоже ключевая 2009 год - оба с чипом 4D67 , блоки иммо по железу идентичны, протокол обмена одинаковый, а метод расчёта "правильного" ответа между ними различный

Опубликовано

Ну так там 2 байта определяют формулу расчета они постоянны для опред. модели и прописанны в ид боксе и еще синхра 2 байта, это то что прописано и в ид и в есм, меняется каждый раз когда делаешь синру есм-ид бокс

Опубликовано

Проблема в том что оригинальный дамп ид бокса стоит денег (чтобы узнать его 2 байта). За те же деньги проще получить доступ к комплектному авто и посмотреть обмен, а затем сдуть синхру из моторника, благо он легко доступен.

Опубликовано

Спасибо большое за предложение - интерес пока что скорее теоретический, поскольку относительно свежие моторы ставят крайне редко, к тому же по LS430 и GS430 у меня уже всё решено.

 

В будущем, возможно, будут интересны Lexus LS460 и Majesta в кузове URS206 , но это точно даже не ближайший год

Опубликовано

p/s извиняюсь за офф, но сюда же в тему... ключевые машины как раз хороши тем, что у них вся нужная инфа находится в дампе блока имо, и блоки имо в пределах одного поколения "совместимы"

Опубликовано (изменено)

В будущем, возможно, будут интересны Lexus LS460 и Majesta в кузове URS206 , но это точно даже не ближайший год

Кстати вопрос по   LS460 . Получится ли перепривязать смарт   Встроенным в Течстрим  платным   Pass code calculator ом . Сделать резет  блока и обучить по новой ,чтобы отвязать утерянный смарт . Кто знает ?

Изменено пользователем albertt
Опубликовано

Для отвязки утерянного, если есть рабочие, достаточно стереть все ключи любым имеющемся и добавить остальные. С этим справится течстрим без пас-коде калька

Опубликовано

Именно так, только учтите что китайская верёвка скорее всего не поможет, а нужна нормальная

Если даже утеряно всё, то сливаете дампы "на всякий случай" и далее рыжий прибор должен помочь

Опубликовано

Веревочка не китайская , Диалинк . Есть вероятность похерить дамп после ресета ? 

Опубликовано

Конечно, по ресетеру такая штука всплывала, хотя у вас же TIS судя по всему эту функцию имеет

Опубликовано

Если шнурок связь с блоком устанавливает, то и ресет, если его поддерживают блоки, пройдет на ура. Даже если шнурок очень китайский. При ресете по обд, никогда ничего не валится, это тойота. Завалить дамп смарта можно только руками, но даже в этом случае ничего страшного нет, это не БМВ. По смарт системе дохнет только одна модель авто, это рав4, условие - засаженный акум при открытии с кнопок, хотя аналогичные машины тоже предрасположены, но не сталкивался.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования