sokolbaik Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Если будет складчина меня тоже имейте ввиду. С удовольствием купил бы прибор.
ovs Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Складчины не будет, так-как это не справедливо для тех, кто уже купил прибор. Это окончательное решение.
albertt Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Так значит прибор уже давно продается ?
zsoul Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 все расписано грамотно ,но я не вижу отзывы пользователей этого чуда ,которые под присягой реально дали рекомендации прибору .
Disco_Cat Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 ovs Можно ли с помощью вашего прибора, имея на руках только моторник, запустить двигатель? Или он позволяет отказаться только от айди, но нужен живой блок смарта и соответственно живой радиоканал плюс собственно ключ?
ovs Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Так значит прибор уже давно продается ? все расписано грамотно ,но я не вижу отзывы пользователей этого чуда ,которые под присягой реально дали рекомендации прибору .Ну не очень давно, месяца три. На нашем форуме у одного человека есть точно, захочет отпишется. Я его называть не буду. ovs Можно ли с помощью вашего прибора, имея на руках только моторник, запустить двигатель? Или он позволяет отказаться только от айди, но нужен живой блок смарта и соответственно живой радиоканал плюс собственно ключ? Прибор позволяет отказаться от Smart блока и ключей, он дает команду на разблокировку защелки и запуск ид боксу по лин шине. Ваше устройство позволяет оказаться от ид бокса, как я понимаю, вы работаете по шине IMOEFII IMIEFIO.
Disco_Cat Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Моё - да, позволяет, для него нужен только сам моторник и все. Недостаток моего устройства в том, что при "освоении" новой модели вначале нужно подглядеть обмен по IMO/IMI , то есть получить полностью рабочий набор. Вот в плане получения рабочего набора я и хочу выяснить, позволяет ли ваш прибор где-нибудь "срезать углы" Моя проблема в том что с комплектными машинами я не работаю и не собираюсь, поэтому все детали нужно доставать по отдельности.
ovs Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Ну получается, что вам нужна защелка идбокс и рсм, на сколько я знаю смартовые 40/80 бит, везде протокол между ид боксом и есм одинаковый, два байта тип ЕСМ и два байта синхра, запрос 2 байта ответ 2 байта. А вот с новыми смартами там где 128 бит ключи там синра 6байт, а запрос - ответ подозреваю по 4 байта
Disco_Cat Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 ок, спасибо - выходит, для моих целей проще делать как делал Проблема, в целом, в том что хоть протокол и одинаковый, но правильный ответ зависит не только от синхры, но также и от модели авто Например взять Lexus LS430 и GS430, оба скажем 2006 года и оба со смартом - формула для расчёта "правильного" ответа для них будет различна Или взять Prado ключевой 120 кузов 2004 год и Tundra тоже ключевая 2009 год - оба с чипом 4D67 , блоки иммо по железу идентичны, протокол обмена одинаковый, а метод расчёта "правильного" ответа между ними различный
ovs Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Ну так там 2 байта определяют формулу расчета они постоянны для опред. модели и прописанны в ид боксе и еще синхра 2 байта, это то что прописано и в ид и в есм, меняется каждый раз когда делаешь синру есм-ид бокс
Disco_Cat Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Проблема в том что оригинальный дамп ид бокса стоит денег (чтобы узнать его 2 байта). За те же деньги проще получить доступ к комплектному авто и посмотреть обмен, а затем сдуть синхру из моторника, благо он легко доступен.
ovs Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Какие именно ид боксы вас интересуют, подготовлю и вышлю что у меня есть
Disco_Cat Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Спасибо большое за предложение - интерес пока что скорее теоретический, поскольку относительно свежие моторы ставят крайне редко, к тому же по LS430 и GS430 у меня уже всё решено. В будущем, возможно, будут интересны Lexus LS460 и Majesta в кузове URS206 , но это точно даже не ближайший год
Disco_Cat Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 p/s извиняюсь за офф, но сюда же в тему... ключевые машины как раз хороши тем, что у них вся нужная инфа находится в дампе блока имо, и блоки имо в пределах одного поколения "совместимы"
albertt Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) В будущем, возможно, будут интересны Lexus LS460 и Majesta в кузове URS206 , но это точно даже не ближайший год Кстати вопрос по LS460 . Получится ли перепривязать смарт Встроенным в Течстрим платным Pass code calculator ом . Сделать резет блока и обучить по новой ,чтобы отвязать утерянный смарт . Кто знает ? Изменено 7 сентября, 2015 пользователем albertt
ovs Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Для отвязки утерянного, если есть рабочие, достаточно стереть все ключи любым имеющемся и добавить остальные. С этим справится течстрим без пас-коде калька
Disco_Cat Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Именно так, только учтите что китайская верёвка скорее всего не поможет, а нужна нормальная Если даже утеряно всё, то сливаете дампы "на всякий случай" и далее рыжий прибор должен помочь
albertt Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Веревочка не китайская , Диалинк . Есть вероятность похерить дамп после ресета ?
Disco_Cat Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Конечно, по ресетеру такая штука всплывала, хотя у вас же TIS судя по всему эту функцию имеет
ovs Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Если шнурок связь с блоком устанавливает, то и ресет, если его поддерживают блоки, пройдет на ура. Даже если шнурок очень китайский. При ресете по обд, никогда ничего не валится, это тойота. Завалить дамп смарта можно только руками, но даже в этом случае ничего страшного нет, это не БМВ. По смарт системе дохнет только одна модель авто, это рав4, условие - засаженный акум при открытии с кнопок, хотя аналогичные машины тоже предрасположены, но не сталкивался.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти