Опубликовано 7 сентября, 201510 г. Если будет складчина меня тоже имейте ввиду. С удовольствием купил бы прибор.
Опубликовано 7 сентября, 201510 г. Складчины не будет, так-как это не справедливо для тех, кто уже купил прибор. Это окончательное решение.
Опубликовано 7 сентября, 201510 г. все расписано грамотно ,но я не вижу отзывы пользователей этого чуда ,которые под присягой реально дали рекомендации прибору .
Опубликовано 7 сентября, 201510 г. ovs Можно ли с помощью вашего прибора, имея на руках только моторник, запустить двигатель? Или он позволяет отказаться только от айди, но нужен живой блок смарта и соответственно живой радиоканал плюс собственно ключ?
Опубликовано 7 сентября, 201510 г. Так значит прибор уже давно продается ? все расписано грамотно ,но я не вижу отзывы пользователей этого чуда ,которые под присягой реально дали рекомендации прибору .Ну не очень давно, месяца три. На нашем форуме у одного человека есть точно, захочет отпишется. Я его называть не буду. ovs Можно ли с помощью вашего прибора, имея на руках только моторник, запустить двигатель? Или он позволяет отказаться только от айди, но нужен живой блок смарта и соответственно живой радиоканал плюс собственно ключ? Прибор позволяет отказаться от Smart блока и ключей, он дает команду на разблокировку защелки и запуск ид боксу по лин шине. Ваше устройство позволяет оказаться от ид бокса, как я понимаю, вы работаете по шине IMOEFII IMIEFIO.
Опубликовано 7 сентября, 201510 г. Моё - да, позволяет, для него нужен только сам моторник и все. Недостаток моего устройства в том, что при "освоении" новой модели вначале нужно подглядеть обмен по IMO/IMI , то есть получить полностью рабочий набор. Вот в плане получения рабочего набора я и хочу выяснить, позволяет ли ваш прибор где-нибудь "срезать углы" Моя проблема в том что с комплектными машинами я не работаю и не собираюсь, поэтому все детали нужно доставать по отдельности.
Опубликовано 7 сентября, 201510 г. Ну получается, что вам нужна защелка идбокс и рсм, на сколько я знаю смартовые 40/80 бит, везде протокол между ид боксом и есм одинаковый, два байта тип ЕСМ и два байта синхра, запрос 2 байта ответ 2 байта. А вот с новыми смартами там где 128 бит ключи там синра 6байт, а запрос - ответ подозреваю по 4 байта
Опубликовано 7 сентября, 201510 г. ок, спасибо - выходит, для моих целей проще делать как делал Проблема, в целом, в том что хоть протокол и одинаковый, но правильный ответ зависит не только от синхры, но также и от модели авто Например взять Lexus LS430 и GS430, оба скажем 2006 года и оба со смартом - формула для расчёта "правильного" ответа для них будет различна Или взять Prado ключевой 120 кузов 2004 год и Tundra тоже ключевая 2009 год - оба с чипом 4D67 , блоки иммо по железу идентичны, протокол обмена одинаковый, а метод расчёта "правильного" ответа между ними различный
Опубликовано 7 сентября, 201510 г. Ну так там 2 байта определяют формулу расчета они постоянны для опред. модели и прописанны в ид боксе и еще синхра 2 байта, это то что прописано и в ид и в есм, меняется каждый раз когда делаешь синру есм-ид бокс
Опубликовано 7 сентября, 201510 г. Проблема в том что оригинальный дамп ид бокса стоит денег (чтобы узнать его 2 байта). За те же деньги проще получить доступ к комплектному авто и посмотреть обмен, а затем сдуть синхру из моторника, благо он легко доступен.
Опубликовано 7 сентября, 201510 г. Какие именно ид боксы вас интересуют, подготовлю и вышлю что у меня есть
Опубликовано 7 сентября, 201510 г. Спасибо большое за предложение - интерес пока что скорее теоретический, поскольку относительно свежие моторы ставят крайне редко, к тому же по LS430 и GS430 у меня уже всё решено. В будущем, возможно, будут интересны Lexus LS460 и Majesta в кузове URS206 , но это точно даже не ближайший год
Опубликовано 7 сентября, 201510 г. p/s извиняюсь за офф, но сюда же в тему... ключевые машины как раз хороши тем, что у них вся нужная инфа находится в дампе блока имо, и блоки имо в пределах одного поколения "совместимы"
Опубликовано 7 сентября, 201510 г. В будущем, возможно, будут интересны Lexus LS460 и Majesta в кузове URS206 , но это точно даже не ближайший год Кстати вопрос по LS460 . Получится ли перепривязать смарт Встроенным в Течстрим платным Pass code calculator ом . Сделать резет блока и обучить по новой ,чтобы отвязать утерянный смарт . Кто знает ? Изменено 7 сентября, 201510 г. пользователем albertt
Опубликовано 7 сентября, 201510 г. Для отвязки утерянного, если есть рабочие, достаточно стереть все ключи любым имеющемся и добавить остальные. С этим справится течстрим без пас-коде калька
Опубликовано 8 сентября, 201510 г. Именно так, только учтите что китайская верёвка скорее всего не поможет, а нужна нормальная Если даже утеряно всё, то сливаете дампы "на всякий случай" и далее рыжий прибор должен помочь
Опубликовано 8 сентября, 201510 г. Веревочка не китайская , Диалинк . Есть вероятность похерить дамп после ресета ?
Опубликовано 8 сентября, 201510 г. Конечно, по ресетеру такая штука всплывала, хотя у вас же TIS судя по всему эту функцию имеет
Опубликовано 8 сентября, 201510 г. Если шнурок связь с блоком устанавливает, то и ресет, если его поддерживают блоки, пройдет на ура. Даже если шнурок очень китайский. При ресете по обд, никогда ничего не валится, это тойота. Завалить дамп смарта можно только руками, но даже в этом случае ничего страшного нет, это не БМВ. По смарт системе дохнет только одна модель авто, это рав4, условие - засаженный акум при открытии с кнопок, хотя аналогичные машины тоже предрасположены, но не сталкивался.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь