Опубликовано 2 сентября, 201510 г. Peugeot 307 1.6 16v . Не заводится. Моргает лампа на кнопке ЦЗ. По BSI изначально ошибок не было. Вина и ключей - тоже... По моторному bosch me7.4.4 куча ошибок - замыкание всех форсунок на массу, замыкание управления дросселем на массу, MAP на массу и т.д. Ну это ладно... решил сначала ключами заняться. Пин взял из моторника, с бубном положил в BSI (долго не мог завершить процедуру - выбрасывало с сообщением, что bsI не запрограммирован. С 25 раза всё же впихнул). Теперь не могу ключ положить. Пишет, что не может завершить процедуру. По подрулевому ошибка - то ли на антенну жалуется, то ли на транспондер - не понятно... Транспондеры пробовал разные подсовывать - и родной, и новый 7936, и подготовленный id-46. И ещё... после попытки залить флеш bsi 68hc912dg128 от версии D (у меня С, но этот дамп самый близкий к моей версии) , Лексия пишет "компьютер находится в стадии определения референса. референс неопределен". А теперь вопрос - не может ли это быть связано с неверным DAM? Вроде надо брать первые пять цифр в строчке, следующей за давлением в шинах (если по этикетке делать) Ну и просьба - поделитесь FLASH проца 68hc912dg128 от такого ,блока версии C. Всё сопутствующее прилагаю... flash_orig.rar 912dg128_eeprom.rar ecu_orig_25c16.rar ЗЫ vin - VF33CNFUC82323481
Опубликовано 2 сентября, 201510 г. Год машины какой? Не понятно что ты 25 раз впихивал в БСИ? Чисти еепром моторолы, прописывай ВИН и ложи ключи.
Опубликовано 2 сентября, 201510 г. Cubic счас как всегда в простой машине напридумает проблем вагон и будет их решать,и всё будет себе усложнять и усложнять
Опубликовано 2 сентября, 201510 г. Автор Год машины какой? Не понятно что ты 25 раз впихивал в БСИ? Чисти еепром моторолы, прописывай ВИН и ложи ключи. Уважаемый, а Вы полностью прочитали мою мессагу? Там ведь и год указан, и понятно, что блок чистился(иначе зачем мне пин из моторника?) прописывай ВИН и ложи ключи. Вин то без проблем, а вот при записи пина Лексия писала мне, что блок BSI не запрограммирован и выбрасывала из процедуры, несмотря на то, что кодирование блока я уже выполнил. Каким-то чудом с 25 попытки запрограммировал пин, теперь засада с ключами - указываю количество ключей, вставляю обучаемый ключ и получаю сообщение "включение зажигания не определено + после ключа" - и выбрасывает из процедуры. Cubic счас как всегда в простой машине напридумает проблем вагон и будет их решать,и всё будет себе усложнять и усложнять Спасибо за помощь... может просто не будешь мешать? Был бы благодарен, ага... как всегда...
Опубликовано 2 сентября, 201510 г. Интересно услышать после чего не заводится? мотали криво, варили, сгнило чето, пожар был или стихийное бедствие?
Опубликовано 2 сентября, 201510 г. Автор Интересно услышать после чего не заводится? мотали криво, варили, сгнило чето, пожар был или стихийное бедствие? Если бы я знал... Машину притащили из другого сервиса, где её уже пытались реанимировать (((... ЗЫ Ключ прописался. Засада была в длинных паузах. Лексия стоит на стационарном компе, а машина - на всю длину провода от компа. Приходилось бегать и, видимо, не успевал. Теперь буду разбираться с ECU. Машина заводится и тут же глохнет. Но это не иммо. Адаптации делал. Кто знает - как вот с этим бороться? если акб просто сел, там вообще делов на час максимум Очень ценная информация... для клиентов...
Опубликовано 2 сентября, 201510 г. Пользователь cubic007 больше не может получать новые сообщения лсс почити Изменено 2 сентября, 201510 г. пользователем s_h_e_f
Опубликовано 2 сентября, 201510 г. Автор Пользователь cubic007 больше не может получать новые сообщения лсс почити почистил
Опубликовано 2 сентября, 201510 г. какая разница кто за который промежуток времени справляется с поставленной задачей, я сам первый раз недели 2 мучался. клиенты сами всеравно за месяц даже не сделают.
Опубликовано 3 сентября, 201510 г. Автор какая разница кто за который промежуток времени справляется с поставленной задачей, я сам первый раз недели 2 мучался. клиенты сами всеравно за месяц даже не сделают. Разница в том, что обремененные нарытой на форумах информацией клиенты разрушают мозг - "а чё так долго", "а чё так дорого за пол-часа работы" и т.д. ЗЫ Тему можно закрывать. Один флуд(((...
Опубликовано 26 июля, 20205 г. коллеги выручайте. peugeot 307 аналогичная проблема. бьюсь уже неделю. доходит до программирования и ошибка не обнаружено включение зажигания
Опубликовано 27 июля, 20205 г. Имеется три бодика и со всеми такой конфуз. Накачка пропадает именно в момент привязки ключа. И не появляется до скидывания клемы
Опубликовано 27 июля, 20205 г. 15 минут назад, shadows сказал: Проверка проводки или замена бодика Если в проводке косяк. Почему тогда до программирования ключа,накачка не пропадает и вкл/выкл зажигания программа видит
Опубликовано 27 июля, 20205 г. 2 часа назад, Rodrige_93 сказал: Если в проводке косяк Потому что ты клиент и неправильно пин посчитал...
Опубликовано 27 июля, 20205 г. Я не клиент. Пин вычитывал и из старого бси и из моторника. 4 минуты назад, diagtula сказал: Потому что ты клиент и неправильно пин посчитал...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь