Diagnost-18 Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Добрый день. После ремонта мотора Duratec 1,8 (Замена вкладышей коленвала + замена ГРМ) завели двигатель, работал ровно, клиент уехал, приезжает через пол часа, мотор колбасит - троит. Подключаю сканер - бедная смесь, при прогазовке смесь нормализуется. Сделал сброс КАМ и сброс блока, колбасить перестало, но обороты ХХ стали 1200 на прогретую и при запуске обороты поднимаются до 3000, потом опускаются до 1200. Единственное подозрение на Адаптацию Дросселя. В чем действительно может быть проблема? Как сделать адаптацию дросселя? На ScanDoc нет адаптации дросселя, есть подозрения, что адаптация проходит во время сброса КАМ.
Diagnost-18 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Опубликовано 8 сентября, 2015 Пришел с утра в сервис, завел машину, стало все норм, начиная с 25 градусов обороты 1100, затем все меньше и меньше, с заданными оборотами разница макс 50-70... Прогрел машину до 70 градусов, после чего заглушил машину, завел, обороты подскачили до 2000 и плавно, ступенчато начали снижаться... заглушил, завел еще раз, обороты с 2000 опустились опять только до 1200... смотрю на заслонку, она что то там пытается сделать, но не может, заслонка холодная, сомневаюсь, что она так от перегрева. Сейчас получается заданные обороты примерно 800, а реальные примерно 1200... Получается заслонка под замену?
Димарик_222 Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Вам уже написали,что скорее всего имеет место быть подсос воздуха.Заслонки на них живучие.
Diagnost-18 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Почему тогда на холодную нормально завелась и работала, а после того как заглушил обороты снова стали 1200? Я понимаю, что при прогреве подсос воздуха увеличивается, но она при первом запуске работала до 70 градусов при оборотах примерно 800, а потом после повторного запуска опять 1200? Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Diagnost-18
Diagnost-18 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Опубликовано 8 сентября, 2015 Всем спасибо за молчание. Дело в заслонке, подклинивает и не встает в нужное положение.
vanek032 Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Я бы проверил подсос особенно шланг картерных газов.
Diagnost-18 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Опубликовано 8 сентября, 2015 Я бы проверил подсос особенно шланг картерных газов. Проверили, подсоса нет, дело в заслонке. 50/50 встает на 800 об/мин при прогретом двигателе.
kashey Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Что мешает проверить заслонку ? там ломаться нечему.
rrvaliev Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Многократно сбросить КАМ. Включить зажигание. Педаль газа в пол и отпустить несколько раз. Выключить зажигание. Завести машину. Могут быть ошибки по дросселю и по неисправности PCM. Если ничего не помогает - заменить pcm.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти