Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день. После ремонта мотора Duratec 1,8 (Замена вкладышей коленвала + замена ГРМ) завели двигатель, работал ровно, клиент уехал, приезжает через пол часа, мотор колбасит - троит. Подключаю сканер - бедная смесь, при прогазовке смесь нормализуется. Сделал сброс КАМ и сброс блока, колбасить перестало, но обороты ХХ стали 1200 на прогретую и при запуске обороты поднимаются до 3000, потом опускаются до 1200. Единственное подозрение на Адаптацию Дросселя.

В чем действительно может быть проблема? Как сделать адаптацию дросселя? На ScanDoc нет адаптации дросселя, есть подозрения, что адаптация проходит во время сброса КАМ.

Опубликовано

Подсос ищите.

Опубликовано
  • Автор

Пришел с утра в сервис, завел машину, стало все норм, начиная с 25 градусов обороты 1100, затем все меньше и меньше, с заданными оборотами разница макс 50-70... Прогрел машину до 70 градусов, после чего заглушил машину, завел, обороты подскачили до 2000 и плавно, ступенчато начали снижаться... заглушил, завел еще раз, обороты с 2000 опустились опять только до 1200... смотрю на заслонку, она что то там пытается сделать, но не может, заслонка холодная, сомневаюсь, что она так от перегрева.


Сейчас получается заданные обороты примерно 800, а реальные примерно 1200... Получается заслонка под замену?

Опубликовано

Вам уже написали,что скорее всего имеет место быть подсос воздуха.Заслонки на них живучие.

Опубликовано
  • Автор

Почему тогда на холодную нормально завелась и работала, а после того как заглушил обороты снова стали 1200?

Я понимаю, что при прогреве подсос воздуха увеличивается, но она при первом запуске работала до 70 градусов при оборотах примерно 800, а потом после повторного запуска опять 1200?

Изменено пользователем Diagnost-18

Опубликовано
  • Автор

Всем спасибо за молчание. Дело в заслонке, подклинивает и не встает в нужное положение.

Опубликовано

Я бы проверил подсос особенно шланг картерных газов.

Опубликовано
  • Автор

Я бы проверил подсос особенно шланг картерных газов.

Проверили, подсоса нет, дело в заслонке. 50/50 встает на 800 об/мин при прогретом двигателе.

Опубликовано

Что мешает проверить заслонку ? там ломаться нечему.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Многократно сбросить КАМ.

Включить зажигание.

Педаль газа в пол и отпустить несколько раз.

Выключить зажигание.

Завести машину.

Могут быть ошибки по дросселю и по неисправности PCM.

Если ничего не помогает - заменить pcm.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.