Опубликовано 9 сентября, 201510 г. У меня Volvo S40 дв.B4164S2. двигатель после ремонта (перегрев). не получается довести до идеального состояния работы. то обороты плавают, то перестает ехать на подьем или отказывается ехать больше 130. Буду благодарен за все советы,подсказки и рекомендации.
Опубликовано 8 октября, 201510 г. У меня Volvo S40 дв.B4164S2. двигатель после ремонта (перегрев). не получается довести до идеального состояния работы. то обороты плавают, то перестает ехать на подьем или отказывается ехать больше 130. Буду благодарен за все советы,подсказки и рекомендации. Диагностику делал ?
Опубликовано 13 октября, 201510 г. Автор Диагностику делал ? да делал. и вариантов уже перепробовал множество. двигатель после капиталки - может "косяк" какой в железе допустили!?? не знаю!? сейчас отсоединил клапан вануса - более-менее работа нормализовалась. правда шум - как будто под капотом турбо дизель стоит лошадей на 300.
Опубликовано 14 октября, 201510 г. У меня Volvo S40 дв.B4164S2. двигатель после ремонта (перегрев). не получается довести до идеального состояния работы. то обороты плавают, то перестает ехать на подьем или отказывается ехать больше 130. Буду благодарен за все советы,подсказки и рекомендации. Может тупо при сборке чего перетянули?
Опубликовано 14 октября, 201510 г. да делал. и вариантов уже перепробовал множество. двигатель после капиталки - может "косяк" какой в железе допустили!?? не знаю!? сейчас отсоединил клапан вануса - более-менее работа нормализовалась. правда шум - как будто под капотом турбо дизель стоит лошадей на 300. Либо не одели не туда, какой нибудь шланг. Как всегда частенько бывает ))) Что за ошибки ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь